Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Автор:
Bistroff
Печать
дата:
30 января 2013 11:03
Просмотров:
4800
Комментариев:
13
26 января 2013 года у нас в области прошёл Зимний Кубок Сибирских Афин.

Всё происходило на озере в Поросино. Организаторами по традиции стали Tomsk Racing Club, а помогали им AutoDEN, Vinil-Tomsk.ru, zavodila.tom.ru, Honda Club Tomsk и другие.

В таких мероприятиях всё стандартно. С самого утра регистрация участников, выдача стартовых номеров, потом квалификация, собственно финальные заезды ну и награждение и обливания шампусиком подиума))

Но из-за сильно тёплой погоды в январе, лёд в центре озера "потёк" и это было бы крайне опасно для участников, поэтому парные заезды были отменены в целях безопасности и как следствие всех стали пускать по внешнему кругу и всё вытянулось по времени критично(( А награждение было поздним, поэтому призёры просто из кубков дома попили шампусик))

Пока все заявленные участники (а их 34 человека) параллельно проходила Джимкана (Gymkhana) это такой вид автоспортивных состязаний, в котором надо на время пройти замысловатую трассу среди конусов. В конфигурации Джимканы присутствовала змейка, два поворота и разворот на 360 град. Всё конечно усложнено покрытием - чистый лёд.

Были конечно представители тяжёлой артиллерии - Джиперы ;) Покатались по снежку полазили, и представители двухколёсной техники. Эндуро "на гвоздях" катались по самому треку, тоже прикольно выглядели))

После долгой паузы смогли осуществить в Томске заезды на Супершипе. Это так сказать самый обособленный класс, как летом - Анлим))

В общем всё было здорово, Мы уже стали забывать о автогонках в Томске, но я верю, что бюрократических барьеров станет меньше...

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Олеся Мельникова - президент Tomsk Racing Club, она же главный организатор!

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Вехин Анатолий серьёзный спортсмен из Новосибирска

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Трубицын Алексей и Гануш Александр. Винильщик и гончильщик))


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Липовка Евгений - чемпион Красного кольца в первом классе 2012 года


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Бабкин Пётр - президент Томского Хонда Клуба.


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Визнер Антон - дебютант сезона.
PS: Антоха всё в твоих руках!


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Владимир Вилль - чемпион России в дрэг состязаниях! В этот день он просто возил на ПАЗике организаторов ;)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Это был хмурый день! Зрители развлекались как могли )))


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Ну вот собственно и начались квалификационные заезды

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Калина по свеженькому покрытию показала второй результат, но вся оговорка в том, что покрытие свежее, не раскатанное.


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Заезд за заездом, рек начал раскатываться. Т.е. каша + вода и времена у гонщиков начали увеличиваться прям на глазах.


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Лёха Трубицын уже и от хобби устал, пошёл греться))


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

FreeeeezZze!


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Оператор (слева) с телевидения, ждём в новостях небольшой ролик.


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Роман Пульников, человек, который не тратит своих сил и старается посетить много соревнований. Вы видели его в моих летних фотоотчётах на дрифте в Сибе. Был в Барнауле, в Кемерово ездил на зимники, Горский трек в Новосибирске и прочие. В общем любитель автоспорта, молодец, но Ромка надо без ошибок!


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

И в этот раз Рома не изменил себе! Заявился и в кольцо, и в Джимкану.


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

А это Toyota RAV4 Дениса Чумакова ака AutoDEN. Обклеен плёнкой в ... "ядаженезнаюкаксказать" зелёнохромированная плёнка? В общем зелёный хром! Всё с соблюдением фирменно цветовой гаммы. Как вы знаете Денис тоже плотно увлекается автоспортом, а именно Драг Рэйсингом, за спиной куча грамот, дипломов, кубков. Обо всём говорит опыт постройки очень мощных авто.

Вобщем хотите тыщу сил под капотом вашего железного коня? Вэлкам на Енисейскую в АвтоДЭН, А Алексей из Винил-Томск сделает вашего корча выделяющимся из толпы серых королл и пульсаров))


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Азамат Мальсагов - президент Центра Высшего Водительского Мастерства. Помогал всем, чем может помочь мужчина в рассвете сил. Очень добрый, хороший человек, а ещё он научит вас правильно рулить на самых разных покрытиях в самых разных условиях!


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

А это боевой корч Евгения Липовки) Полностью стандартный автомобиль, ВАЗ 2101 и мотор родной 1300сс, только шипы, как обязательное условие более безопасного выступления на соревнованиях


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

О! А это два представителя команды TFT. Один хвостатый кедр, а второй крокодил ... зелёный ... 42-ух лет
Гыгы)) Да я это справа и мой друг/помошник Дима ;)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Супер жестяная, супер жёсткая, супер быстрая восьмёрка на супершипе! Просто ядрёная смесь бензина и адреналина!!!
Времена на треке у таких машин с гражданскими мягко говоря отличаются))


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Нет это не конец гонок, Это награждение победителей в Джимкане!

FWD
1. Прохоров В. В. - Лада Калина - Красноярск
2. Вехин А. И. - Ниссан Блюберд - Новосибирск
3. Зимин В. С. - Хонда Аккорд - Томск

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

RWD
1. Пульников Р. Ю. - Тойота Чайзер - Томск
2. Данн Д. Н. - ВАЗ 2106 - Томск
3. Козельков П. А. - Ниссан Сильвия - Новосибирск

а вот полноприводников не сфоцкал((( Простите душу грешную...
4WD
1. Борцов Я. В. - Ниссан Джук - Томск
2. Алистратов С. С. - Тойота Терцел - Томск
3. Баннов В. В. - Сузуки Гранд Витара - Томск

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Оксана? Ты чего не в штабе? Принимай звонки с поздравлениями от других клубов! Марш и с песней)))))


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

В ожидании финального заезда


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Муахахаха! а мы проведём своё награждение с блекджеком и шл..хами)))


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

Ну вот и победители:

RWD
1. Козельков П. А. - Ниссан Сильвия - Новосибирск
2. Пульников Р. Ю. - Тойота Чайзер - Томск
3. Секачев С. А. - ВАЗ 2106 - Томск

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

FWD
1. Визнер А. А. - Тойота Левин- Томск
2. Вехин А. И. - Ниссан Блюберд - Новосибирск
3. Прохоров Е. В. - Лада Приора - Томск

PS: Антоха с победой ещё раз тебя))

Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)

4WD
1. Алистратов С. С. - тойота Терцел - Томск
2. Пануров А. В. - Субару Импреза - Новосибирск
3. Сергеенко Р. А. - Субару Форестер - Новосибирск


Зимний Кубок Сибирских Афин 2013 (фото)
ну и дядьки со стальными яй... ))))))
Супершип
1. Пануров А. В. - Субару Импреза - Новосибирск
2. Козельков П. А. - Ниссан Сильвия - Новосибирск
3. Еремин Е. Г. - ВАЗ 21083 - Северск

Борьба была серьёзная, Сильнейшие победили! Я всех рад был видеть и мне было приятно всех поснимать ;) Всем спасибо, до следующих встреч! Любите спорт!


Если чтото или когото забыл извините. у меня просто каша уже в голове))

0 не понравился
66 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Rallyst
Дата:
(28 января 2013 21:18)
#1
Выпустить на трек мотоциклы на гвоздях, а позже и автомобили на супершипе было верхом идиотизма, да ещё и в такую погоду. furrr Не буду удивлен, если в след. выхи увижу, что трасса в кроссовую превратилась из вполне ровной.
Итоговые протоколы позабавили малость (в плане распределения мест)

Олеся Мельникова - президент Tomsk Racing Club, она же главный организатор!
why

Итого - только Красноярск, только Красное Кольцо, только Тайм Аттак
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
6 / 9
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(28 января 2013 21:50)
#2
Rallyst, чувак, что-то я тебя не наблюдал на трассе среди организаторов или участников, чтоб ты тут так громко высказывался. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а сделано было практически все для хорошего эвента, вот только погодой управлять никто не научился. Много умных мыслей? Можешь замутить лучше? Богатый опыт? Готов абсолютно безвозмездно тратить собственное время, силы и деньги, чтобы дать людям возможность покататься? Судя по всему нет, так что с критикой, да еще и подобной - потише, плз. И да, те, кто приезжал катать в ВС пишут что с треком все в порядке.
А насчет президента, то вообще реплика неясная. Если нечего сказать - лучше промолчать. А если это намек на некомпетентность Олеси, то эт даже смешно, в Томске людей, которые имеют подобный опыт успешной организации соревнований, можно по пальцам пересчитать. Да и за рулем она даст фору многим мужикам.
p.s. как всегда клавиатурный гонщики отаке
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томская область > Северск [ссылка]
16 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(28 января 2013 21:51)
#3
Весьма интересно!
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(28 января 2013 23:05)
#4
Погода реально сюрприз подкинула, я обалдел, когда дождь мелкий пошёл! И это в январе hmm
Жаль, что из-за практики приехать не смог, посмотреть. Ну а тут хоть фото есть smile
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
GoshaD
Дата:
(29 января 2013 02:53)
#5
А это боевой корч Евгения Липовки) Полностью стандартный автомобиль, ВАЗ 2101 и мотор родной 1300сс, только шипы, как обязательное условие более безопасного выступления на соревнованиях

никогда на ВАЗ 2101 не было двигателя объёмом 1300. А на фото так вообще 21011 и там таки стояли 1300. Циферку потеряли или по невнимательности или по незнанию
Одесская область > Одесса [ссылка]
1 / 8
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(29 января 2013 10:18)
#6
Rallyst,
Олеся имеет в себе мужества столько, что проводит такие мероприятия. Ты в себе имеешь мужества только на попытку обосрать девушку.

street00,
Ну дык ты иди покакай)))) не надо пачкать кресло своё)))))))
по сути весь пост имеет рекламный характер. Основная задача проинформировать публику, чтобы в дальнейшем люди знали, что такое есть и возможно проведутся новые этапы. Надо развивать это направление!

GoshaD,
Чесна признаюсь я незнаю в жигулях толку((( Теперь буду знать, спасибо тебе!

Почему когда пост имеет тематику гонок в Томске, нарисовывается куча недовольных людей всем и вся?
Там все замёрзли, там все устали и ничего, оставались до конца, до 8 вечера. Там тётки нифига не ныли по поводу и без повода!
А если и небыло никого из вас, то надо просто по клаве постучать покритиковать, был бы толк, если бы по делу писали, а то так чисто с задачей насрать в душу. Ребят будьте проще, если комуто ктото не нравится или не нравится вообще гонки, дрэг/дрифт и др. то не надо заходить в эти посты и портить себе нервы. я ж о вас забочусь)))))))) Будьте проще!

 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(29 января 2013 11:14)
#7
У чайника с пулей на боку под капотом красуется 1UZ-FE=)
Тульская область > Тула [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
3AMEP3
Дата:
(29 января 2013 13:14)
#8
Серега Секачев Молодчик!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
medved is back
Дата:
(29 января 2013 14:14)
#9
а что был только японохлам и ведра? равчик понравился
 
Падонки жиффы
Томск [ссылка]
0 / 5
 
 
 
 
 
 
M-50
Дата:
(29 января 2013 14:24)
#10
Лично знаком с одним из победителей и естественно рад его победе, но сам приехать не смог, так как был на д.р.
А вообще все супер!!!
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
vovka_ximik
Дата:
(30 января 2013 00:04)
#11
Каждый раз писанина сосунков только смешит) жаль был в Омске...
 
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
саранчоус
Дата:
(30 января 2013 02:10)
#12
субару-таки едет:D
 
Мне очень нравится группа Unknow Artists, ну вы ее знаете она довольно популярна. Особенно мне нравятся песни Track1 и Track3, а от Track9 я вообще тащусь!
Ханты-Мансийск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SDSplus
Дата:
(3 февраля 2013 19:49)
#13
[i][/i]был там,но вот впечатления остались смешанные
не знаю как всё выглядело со стороны участников,но вот зрителям вообще не айс было.
трасса просматривалась оч и очень плохо.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх