Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
15 февраля 2013 08:56
Просмотров:
5304
Комментариев:
6
В 1964 году был выпущен серийный седан Москвич-408.
Мало кому известно, что в тоже время конструктором А. Веселовым
была разработана модель купе-кабриолета Москвич-408 Турист.
Автомобиль был выпущен в двух экземплярах, но ввиду успехов старшего брата,
элегантный кабриолет был успешно забыт.

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»


Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й
модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых,
Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных
силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент
электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24
секунды, а максимальная скорость достигала 130кмч.

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»




Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у
Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто.
Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась
Х-образная поперечина.

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»

Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными
конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый
верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа.
Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая
громадина в багажник точно не влезла бы.

Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и
зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена
в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»



Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем
в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной
модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»



Если бы автомобиль был выпущен в серию, то это повлияло бы на развитие
отечественного автопрома в целом. Для него открылось бы новое направление
и возможно сейчас на рынке мелькали бы конкурентоспособные купешки
изготовленные в России, но, увы. Из-за загруженности конвейеров, штопающих
408й седан ни оригинальное купе, ни инновационная система электронного
впрыска топлива не имели шансов на светлое будущее. Опытные образцы
Москвич-408 Турист не сохранились, остались лишь черно-белые фотографии
пробы № 00-62

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»

0 не понравился
62 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Samurai-777
Дата:
(15 февраля 2013 09:07)
#1
Эххх такую страну, такие заводы развалили,,, cry
 
☜❶☞ Ford Focus 2 RullezZz...
Томск [ссылка]
12 / 3
 
 
 
 
 
 
DON_VITO
Дата:
(15 февраля 2013 10:22)
#2
ну на самом деле не электронный, а механический распределенный впрыск

по типу ТНВД на старых дизелях
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Dmitry Ponomaryov
Дата:
(15 февраля 2013 15:11)
#3
Проект был заведомо неудачный поэтому и не пошел в серию! Спросите почему? Да потому что автомобиль предназначен был для беззаботных плейбоев, но такой прослойки населения в СССР не было, а зарубежная молодежь предпочитала более престижные марки...
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(15 февраля 2013 19:07)
#4
У США изначально автомобили строились из качественных материалов, по новейшим технологиям, для людей с высоким достатком, у них была жесточайшая внутренняя конкуренция, поэтому каждый автомобиль был шедевром! В СССР автомобиль строился из практических соображений по принципу: чем проще-тем лучше, внутренней конкуренции не было, никто не был заинтересован в клиентах, т.к. автомобилей не хватало. Продавались они по принципу: ничего лучше не найдете, итак купите то, что есть. И единственная попытка так нахрапом выделиться и создать из г-на конферку была обречена на провал - увы, так качественно, красиво и сразу не бывает. + ко всему: в США работал высококвалифицированный персонал, профессионалы своего дела. В СССР на сборку москвичей отправляли студентов любых вузов на практику. О качестве не могло идти и речи!
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
Санкт-Петербург [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
isa0101
Дата:
(17 февраля 2013 12:26)
#5
е...ех просрали в своё время...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
StrazM
Дата:
(4 марта 2013 20:54)
#6
эти кабриолеты были построены на базе предсерийных 408-х москвичей, решетка радиатора не такая, как на серийном.

А один из кабриолетов дожил до 80-х годов, уже с замененной мордой от 412-го москвича с прямоугольными фарами и порядком ушатанным, он стоял на заводе, но его распили. Он мог попасть в музей АЗЛК, который в то время только начал создаваться.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх