Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
21 марта 2013 08:14
Просмотров:
4469
Комментариев:
6+1
Пьянство за рулем - самая частая причина аварий на дорогах.
И несмотря на всевозможные санкции и внушительные штрафы,
к сожалению, эта проблема была и остается проблемой номер.
В советские времена водители тоже употребляли спиртное за рулем.
Но аварий было меньше.
Как впрочем, и автомобилей на дорогах.
И права были только у тех, кто действительно умеет ездить, а не у каждого, кто захотел и купил.
В общем, много причин.

Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза


Подборка фотоснимков ДТП во времена Советского Союза

0 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Re-Flex
Дата:
(21 марта 2013 08:43)
#1
не кто не замечал что в старых авариях нет такова мяса ? машины как правило держали свою форму и объем внутри салона .
Даже где автобус оказался с верху капетоса , его же не смяло , за то щас аварии семерка и джип , у семерки капот в обратную сторону , стекло вылетело , двери не открываются , за то у джипа битый бампер и радиатор , водитель сам его заглушил и вылез посмотреть что в него прилитело
Томск [ссылка]
2 / 9
 
 
 
 
 
 
Bender82
Дата:
(21 марта 2013 10:34)
#2
Во первых, у семеры и джипа разные массы, поэтому более безопасен более тяжелый автомобиль. Например для фуры легковой автомобиль, что для легкового велосипед. Во вторых, кузов- это элемент пассивной безопасности (не путай с семеркой с пихлом в салоне), деформируясь он гасит часть удара на себя, и уменьшая его воздействие на салон. А там своя активная и пассивная безопасность доделывает свою работу по спасению водителя и пассажиров. А в старых машинах, с крепким кузовом, все цело относительно, а внутри фарш.
Есть выражение- "за счет чего выживают владельцы иномарок при аварии? За счет деформации кузова. А за счет чего выживают водители отечественных авто? За счет деформации кузовов иномарок..."
Красноярск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Re-Flex
Дата:
(21 марта 2013 13:52)
#3
Bender82,
это все твердят как попугаи , но краштесты показывают интересную деталь люксовые членовозки всегда отлетают от препятствия (кузов жесткий не деформируется ) , а всякие счери амулет и прочий шлак разбивается в хлам , и наматывается на это припядствие ( салона нет , машина валяется по частям - за то поглотила удар ). Так же и при перевороте авто , крыша сменается а по модному "поглащает удар" а в итоге имеем жмуров ,
или боковой удар , капот машины оказывается в салоне и вылазит из обратной стороны салона , за то средняя стойка и пороги "поглатили удар " . Да и часто слышно как "мощная передняя стойка внедорожника спасла водителя" (столкновение с камазом ) . Или тут был репортаж как депутат едра каеном несколько раз задавил студента на шестерке , не спору - шестерка вся в хлам студент мертв , ведь машина должна деформироваться и поглощать удар ) . было бы у него что то толстостенное остался бы жив .
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
Stealt
Дата:
(21 марта 2013 14:41)
#4
картинки из рубрики "это могло не случиться" журнала "за рулем" 70-80 годов.
у меня они все есть
 
Subaru sука быстрая)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
fisk
Дата:
(21 марта 2013 15:39)
#5
а я думал что дтп как и секс в ссср не было :) эвона как :)
 
почему у меня стоит, что я из Северска, когда я там ни разу не был :( и где это поменять :(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bender82
Дата:
(21 марта 2013 17:22)
#6
Цитата: Re-Flex
это все твердят как попугаи , но краштесты показывают интересную деталь люксовые членовозки всегда отлетают от препятствия (кузов жесткий не деформируется ) , а всякие счери амулет и прочий шлак разбивается в хлам , и наматывается на это припядствие ( салона нет , машина валяется по частям - за то поглотила удар ). Так же и при перевороте авто , крыша сменается а по модному "поглащает удар" а в итоге имеем жмуров ,
или боковой удар , капот машины оказывается в салоне и вылазит из обратной стороны салона , за то средняя стойка и пороги "поглатили удар " . Да и часто слышно как "мощная передняя стойка внедорожника спасла водителя" (столкновение с камазом ) . Или тут был репортаж как депутат едра каеном несколько раз задавил студента на шестерке , не спору - шестерка вся в хлам студент мертв , ведь машина должна деформироваться и поглощать удар ) . было бы у него что то толстостенное остался бы жив .


Ты не путай теплое с мягким. Деформируются крылья бампера, но не кокпит салона. Внимательно и до конца читай пост, прежде чем вставить свои пять копеек. Про массу авто я тоже видно впустую упоминал. Про безопасность китайцев из фольги вообще молчу.
Да и посмотрел бы я на тебя в прочном шахиде, если б в тебя каен влетел- принял бы форму внутреннего убранства шестерки, зато тачка цела, бгг)))
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх