Авария на скорости 354 км/ч

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
27 марта 2013 08:15
Просмотров:
6024
Комментариев:
15
Идея поставить рекорд скорости не увенчалась успехом.
Несмотря на то, что автомобиль был доработан сполна:
двигатель 7,5-литра V8 с турбиной GT45 - мощность 2600 л.с.
Машину разорвало в клочья, каркас безопасности спас водителя от смерти.
К превеликому удивлению, Джоуи Ханикатт, отделался
легким испугом и несерьезными повреждениями.

До аварии:


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч




После аварии:


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Авария на скорости 354 км/ч


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

32 не понравился
34 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Re-Flex
Дата:
(27 марта 2013 08:29)
#1
так кто там еще ноет что "салон должен деформироваться и поглощать удар ?"
Томск [ссылка]
2 / 12
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(27 марта 2013 08:52)
#2
Что то на видео аварии не густо.
Да и скорость какая то не для рекордов 354 км/ч.
С таким набором железок и литражом, мне кажется всё же мили, но это чисто моё мнение, т.е. более 500 км в час...
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
19 / 0
 
 
 
 
 
 
doker
Дата:
(27 марта 2013 09:11)
#3
мде(((
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
mihailo
Дата:
(27 марта 2013 09:35)
#4
Для 2600л.с. ведущие колёсики хлипковаты.
С первого раза не дошло, N-ый раз привёл к таким последстиям.
 
У всех есть право на лево.
Новосибирск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
BOB marle
Дата:
(27 марта 2013 10:52)
#5
а чё литьё и резина на фото разные
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Bonsai
Дата:
(27 марта 2013 11:03)
#6
Аэродинамика не та для таких скоростей
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(27 марта 2013 11:08)
#7
Re-Flex,
Салон и не должен "деформироваться и поглощать удар". Силовая "клетка" салона на любой машине должна быть максимально прочной и держать удар. А деформироваться и поглощать кинетич. энергию удара должна морда, лонжероны..(при лобовом ударе, само собой).
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(27 марта 2013 11:11)
#8
такую тачку размотали! cry
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
ConstantineRammS
Дата:
(27 марта 2013 12:25)
#9
Цитата: BOBВ marle
а чё литьё и резина на фото разные

Ещё раз, внимательно просмотри фотографии, и всё поймёшь.
Подсказка: обрати внимание на фото, где видно передние и задние диски.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Aginor
Дата:
(27 марта 2013 13:38)
#10
Цитата: Re-Flex
так кто там еще ноет что "салон должен деформироваться и поглощать удар ?"

Лучше каркаса защиты нет, это да, но поглощение тоже важно ибо:
1. В каркасе хорошо когда у тебя защита головы, шейных позвонков и ты пристегнут нормальными ремнями, а не "накидочкой". Если всего этого нет - тебя об этот же каркас изнутри распид..расит.
2. В уличном движении есть не только "ты любимый", но и другие участники. Столкновение с таким автомобилей куда опасней для других.
 
The piano keys are black and white, but they sound like a million colors in your mind...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
vasia19rus
Дата:
(27 марта 2013 14:00)
#11
354 миль в час, это 566 кмч не густо как то
Республика Хакасия > Абакан [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vizion
Дата:
(27 марта 2013 16:27)
#12
А где фотографии водителя до и после аварии?
Или он во время аварии в машине растворился?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ondrik
Дата:
(27 марта 2013 19:44)
#13
street legal ,мля !!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Che_burator
Дата:
(28 марта 2013 00:21)
#14
Мне наверное показалось, но коробка у него не секвентальная. Да и похоже сцепление буксует малёхо. Это здорово, что пилот не пострадал сильно, но блин. Я себе не могу представить дурь в 2600 кобыл. Это же как надо распредвалы подбирать? Да и наверное эти силы только в узком диапазон. Где-нибудь тысяча оборотов, а у него коробка передач на 6. Слабовата коробочка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
booms2
Дата:
(28 марта 2013 18:06)
#15
Che_burator,
Распредвалы? lol причем тут распредвалы. Придатка у коробки мб такая что и на 6 передач хватит. Нитрометан не рванул death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх