Малышка Матиз

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
27 апреля 2013 10:01
Просмотров:
13742
Комментариев:
9
В этом обзоре вы узнаете, какова история модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.
+ Бонусом ряд видео по вышеуказанному автомобилю.

Малышка Матиз

Фото: тюнингованный Matiz Creative)


Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане - Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Впрочем, будем рассказывать по порядку.


Самурайские предки Matiz


Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года.

Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали

Малышка Матиз

Фото: предок Матиз - Suzuki Alto


Suzuki Alto с успехом выпускался в Японии в 80-х годах и пользовался заслуженной популярностью, отработанные технологии производства и простота конструкции позволили сделать Alto доступным и простым в эксплуатации. Компоновка «переднеприводный хэтчбек», качественный, простой и надежный двигатель, выносливая подвеска и минимальный расход бензина – все это и сделало из Alto универсальный городской автомобиль. На Alto устанавливался карбюраторный двигатель объемом 0,8 л и мощностью 41 лс.



Путешествие за море, или как Matiz появился в Корее?


В конце восьмидесятых модель Alto была существенно переработана, и под этим именем вышел в свет, по сути, новый автомобиль, а прежнюю модель Suzuki продала корейской Daewoo. Так появился уже корейский прародитель Matiz – Daewoo Tico.

Малышка Матиз

Фото: Daewoo Tico


В 1988 году эта модель, существенно переработанная, стала выпускаться на заводе Daewoo в Корее. Tico продолжил традиции Alto, став универсальным городским автомобилем класса «мини», ну а затем шагнул и за границу. Крупные технические центры Daewoo были открыты в Германии и Великобритании. Примечательно, что главным руководителем проектов Daewoo в тот период был Ульрих Бец, пришедший в Daewoo из коридоров BMW, где был одним из топ-менеджеров.



Предки Matiz в Узбекистане


В 1996 году Daewoo открывает завод в Узбекистане, где и начинает производить Tico. Модель отработана, проста и надежна, теплый климат и доступные трудовые ресурсы делают производство Daewoo очень эффективным, высокий контроль за соблюдением технологий и квалифицированный персонал, оставшийся от времен СССР позволяют выпускать автомобили ничем не уступающие по качеству корейским.

Малышка Матиз

Фото: базовая платформа Матиз - Daewoo Tico.


Именно Tico, произведенные в солнечном крае дынь и винограда стали самыми доступными иномарками в России. Порой Tico стоил у дилер дэу менее 4000$ (!), что можно назвать абсолютным рекордом доступности для автомобилей этого класса (да и, наверное, любого автомобиля в России).
Daewoo Tico выпускался в Узбекистане по 2001 год, после чего и появился на свет тот самый Matiz с его узнаваемыми обводами и характерными формами.



Рождение Daewoo Matiz


Именно в 1998 году начинается история привычного ныне всем Daewoo Matiz. Его представляют на Женевском автосалоне, где он получает высокую оценку. Новый Matiz вобрал в себя отработанную платформу Daewoo Tico, надежные и качественные агрегаты Suzuki Alto, и итальянский дизайн от студии «Италдизайн».

Малышка Матиз

Фото: Daewoo Matiz до рестайлинга 2002 года


Да, да, именно итальянцы, известные своей исторической тягой к искусству и своими шедеврами автомобилестроения, разработали тот облик Матиз, который привычен нам сегодня. Изначально дизайн разрабатывался для Fiat, но был куплен Daewoo. Компоновка остается прежней – пятидверный переднеприводный хэтчбек, Матиз по прежнему оснащается трехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 л.
2000 год вносит в модель новый бампер, капот и оптику, Matiz становится еще более элегантным и округлым.

Малышка Матиз

Фото: Daewoo Matiz после рестайлинга 2002 года.


В 2001 году модель начинает производиться в Узбекистане, а в 2002 году Daewoo проводит ее модернизацию – немного меняется внешность, в линейке появляется 4-х цилиндровый литровый двигатель, выдающий 64 лошадиные силы, начинается выпуск Matiz с автоматической коробкой передач.
В 2004 году компанию Daewoo выкупает корпорация “"GM” и начинает продвигать собственный бренд Chevrolet. На базе Daewoo Matiz выпускается новая модель - Chevrolet Spark, в которой изменены салон, задняя подвеска и кузов.

Малышка Матиз

Фото: "брат" Daewoo Matiz - Chevrolet Spark


Под этим названием модель производится в Корее и продается в Европе и Азии, а для подразделения в Узбекистане решено сохранить выпуск привычного для потребителей Daewoo Matiz, который производится в настоящее время. Собственно марка Daewoo сохраняется для Кореи, России и стран Восточной Европы, в остальном мире все автомобили Дэу продаются преимущественно под маркой Chevrolet.
С 2007 года начинаются поставки Daewoo Matiz, соответствующего нормам экологичности EURO-3.



Что ждет Матиз в будущем?


И технологии, и дизайн не стоят на месте. Не так давно Daewoo представила новый дизайн Matiz, который получил название Matiz Creative.

Малышка Матиз

Фото: Новый Матиз Креатив (Matiz Creative)


Его производство началось в Корее с 2010 для внутреннего рынка, а в России и Европе новый Матиз стал доступным с 2011 года. Пока неясно, будет ли этот автомобиль производиться в Узбекистане.


Немного тюнинг фото:


Малышка Матиз


Малышка Матиз


Малышка Матиз


Малышка Матиз


Малышка Матиз


Малышка Матиз



Бонусное видео:


"Как нужно ездить по пробкам"


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.




Краш-тест


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.




Обзор от Рыбакина


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.




Тестируем деу на прочность в GTA IV


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

9 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Bолк
Дата:
(27 апреля 2013 11:58)
#1
городской автомобильчик
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
xti
Дата:
(27 апреля 2013 13:28)
#2
автор походу ездит на матизе .
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
StrazM
Дата:
(27 апреля 2013 13:54)
#3
был еще poniac matiz и chevrolet matiz + еще китаец был, лицензионный и чери куку нелицензионная
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(27 апреля 2013 13:58)
#4
Мда... Вот смотришь и завидуешь! Завидуешь эволюции авто. А у нас, машина, того же класса, ока, так и не преобразилась и не получила акпп.
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
13 / 0
 
 
 
 
 
 
m.a.p.
Дата:
(27 апреля 2013 14:04)
#5
Мне как-то удалось проехать на Матизе =) (Тетя попросила перегнать с А до Б (удостоверение еще не получила)) Я вам скажу, действительно интересная бибика, в салоне места как в Ваз 2107))) маневренная, правда мощности 0,8 не хватает, особенно в горку с пассажирами и скажу что по надежности все неплохо, сколько она ездила ничего и не меняла
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
_T_A_H_K_
Дата:
(27 апреля 2013 17:38)
#6
Да маленькая ,да хрупкая, но резвая,экономичная,по пробкам огонь,да и жене не жалко купить такую)
Красноярск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
ondrik
Дата:
(27 апреля 2013 17:42)
#7
вода в салон через задние фары течет, движка как у швейной машинки в гору тапка в пол и не тянет
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Lunatik13
Дата:
(27 апреля 2013 22:12)
#8
Цитата: tupitupitu
Ацтой а не машина! я видел аварию матиза с запором. без слёз нельзя было смотреть, капот гармошкой у матиза, у запора вмятина не большая. уж больно сильно мягкая машина!

Ага, на скорости в 200 и у ТАНКА вмятинка* будет)) а внутри фарш из людей!
Ульяновск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(28 апреля 2013 01:35)
#9
каким боком привязали судзуки wassat Матиз - клон шевроле спарк.
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 3
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх