Креативные концепты ВАЗ

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
27 мая 2013 07:47
Просмотров:
7828
Комментариев:
21
Посмотрев далее эту коллекцию концептов автозавода ВАЗ, которые, к счастью, никогда не войдут в серийный выпуск, становится совсем печально по поводу нашего отечественного автопрома. Ну как можно вообще создавать таких "уродцев", ведь они только и годятся на то, чтобы пугать непослушных детей ))

Креативные концепты ВАЗ


Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Креативные концепты ВАЗ




Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

Креативные концепты ВАЗ




Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

Креативные концепты ВАЗ




Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Креативные концепты ВАЗ


Креативные концепты ВАЗ




Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

Креативные концепты ВАЗ




Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».
Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

Креативные концепты ВАЗ




LADA SAMARA T3


Креативные концепты ВАЗ

8 не понравился
79 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Toxicity
Дата:
(27 мая 2013 07:52)
#1
Лада Родстер вполне!!!
Томск [ссылка]
29 / 0
 
 
 
 
 
 
h2r
Дата:
(27 мая 2013 07:57)
#2
сжечь дизайнеров!
Томск [ссылка]
30 / 12
 
 
 
 
 
 
Time Zero
Дата:
(27 мая 2013 07:58)
#3
Toxicity,
Жаль только не заводиться aehah
Томская область > Северск [ссылка]
13 / 1
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(27 мая 2013 08:06)
#4
LADA SAMARA T3 - это спортивный прототип для участия в ралли-рейдах. Очевидно. что спрос в количестве тысяча-полторы тысячи штук в год такой машине гарантирован. Почему автор считает эту машину неудачной - непонятно?
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
12 / 1
 
 
 
 
 
 
mikelog
Дата:
(27 мая 2013 09:01)
#5
о да, только объясните мне, как люди обсирающие автоваз за дазайн, покупают всяки шевроле спарки, ниссан джуке, митсубиси колт, рено симбол ?
Томск [ссылка]
26 / 3
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(27 мая 2013 09:07)
#6
Лада Урина
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Попопешлёп
Дата:
(27 мая 2013 11:25)
#7
ОНа еще и ездить должна ?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zy
Дата:
(27 мая 2013 11:25)
#8
Кунсткамера
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(27 мая 2013 11:36)
#9
"Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн (!) автозавода ВАЗ"

Концепт, не??? автор текста мудак!!! получается как "завод автозавода"
 
я всё сказал
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Kisel
Дата:
(27 мая 2013 11:45)
#10
http://i.ucrazy.ru/files/i/2013.5.27/vaz_05.jpg
просто "шедевр" axkill
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Crazy_Gendalf
Дата:
(27 мая 2013 12:12)
#11
Совсем неплохие разработки. По мне очень перспективные.
Прежде чем Хаить дизайнеров автоваза, сами попробуйте на бумажке что нить придумать новое, а не слизать с существующего.
Республика Чувашия > Чебоксары [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
lexikan
Дата:
(27 мая 2013 12:57)
#12
Лада Силует , вполне привлекательна
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Loshad
Дата:
(27 мая 2013 13:00)
#13
Crazy_Gendalf,
Этим занимался Москвич(АЗЛК) и в 90х у них были концепты и планы гораздо мощнее сраного таза. Если бы его не убили, то у нас уже в начале 2000х были бы авто с инжекторами, кондиционерами и гидроусилителями.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
series100
Дата:
(27 мая 2013 13:32)
#14
А выпустят такое японцы, так некоторые наши автомобилисты будут дрочить на япошек в экстазе. Это я особенно про первую фотографию. Просто стало хорошей манерой всё отечественное ругать.

Цитата: Loshad
Этим занимался Москвич(АЗЛК) и в 90х у них были концепты и планы гораздо мощнее сраного таза. Если бы его не убили, то у нас уже в начале 2000х были бы авто с инжекторами, кондиционерами и гидроусилителями.

Вот именно всё так и было! Было бы...
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
WinChesTer
Дата:
(27 мая 2013 14:34)
#15
Голубой "Жигульбасик" с измененным передом смешной)))
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
_T_A_H_K_
Дата:
(27 мая 2013 15:51)
#16
Crazy_Gendalf,
придумать что то новое?ваще не проблема... а вот придумать что то новое что будит по карману россиянам,что будит дешего собрать(для концерна) и выгодно продать вот тут уже другой разговор ,а ведь по сути всё и вытекает из цены создания концепта...
Красноярск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
jonphoenix
Дата:
(27 мая 2013 16:28)
#17
силуэт ниче так!чем то на ниссановскую линию смахивает!
 
я хочу быть похожим на сталина-половину к стенке,остальных по камерам!
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
Реактор
Дата:
(27 мая 2013 18:29)
#18
А на заглавной Лада Крыжовник )))
 
Мне пох*й что вы обо мне думаете. Я о вас вообще не думаю
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
1shustry
Дата:
(27 мая 2013 23:59)
#19
А у жучки на последней фотке движка от проша 911. и проектом занимались французы
[ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Oleg11180
Дата:
(14 июня 2013 15:48)
#20
надо всех чиновников на 2110 лимузин посадить, чтоб дальше помогать автотазу желания не возникало.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VanHel
Дата:
(17 июня 2013 23:55)
#21
"карат" понравилась...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх