Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
49
11
11
Y61
На uCrazy 13 лет 5 месяцев
Авто / Мото

Toyota Land Cruiser 76

Пока массовый рынок внедорожников продолжает выдавать потребителю самые разные новинки, "фаршированные" самой разной электроникой и будто бы готовые к абсолютно любому офф-роуду, истинные ценители полного привода остаются верны классическим моделям.


Годами и опытом тысяч поклонников внедорожных "покатушек" проверено, что такие авто, как Nissan Patrol Y61, Land Rover Defender и семейство Toyota Land Cruiser под общим названием "Охотник", не подведут даже на самых серьезных препятствиях вдали от цивилизации. Сами авто производители такой классики внимательно слушают пожелания своих потенциальных клиентов, которым нынешние полноприводники не по душе, а потому мелкими сериями знакомые многим джипы выпускаются и по сей день.
Toyota Land Cruiser 76


История "семидесятой" серии в семействе Toyota Land Cruiser началась даже не в 1984 году, когда первые модели этой серии стали сходить с конвейера в японском промышленном центре Toyota City. В этом внедорожнике в полной мере отражены все принципы, заложенные еще в самый первый джип марки - Toyota BJ, появившийся за три десятилетия до того: Land Cruiser J70 продолжил оставаться надежным и "всепроходимым", в отличие от выпускавшегося параллельно с ним "шестидесятого", в котором упор был сделан уже на комфортные семейные поездки. С годами внедорожники превратились из простых покорителей офф-роуда в символ успеха с определенными способностями вне асфальта.


И все же время "тех самых" внедорожников никуда не ушло. Для рынков, где подобные машины до сих пор востребованы, выпускается и легендарный "Охотник", один из вариантов которого смотрит на вас с этой страницы. Нынешняя версия джипа, конечно же, отличается от машин прошлых лет, но я могу заверить вас, что эти изменения на классическом авто сказались только лучшим образом.



Разумеется, в основе конструкции "семидесятого" лежит все та же мощная рама, а классические мосты, приводимые в действие раздаточной коробкой с понижающим рядом, "опираются" на кузов через независимую пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески. Но все же новшеств в современном внедорожнике немало. И самые заметные из них - это новая передняя часть кузова и определенные изменения в интерьере. Характерный "нос", благодаря которому современный Land Cruiser "семидесятой" серии легко можно отличить от машин прошлых лет, появился в январе 2007 года и заметно омолодил классический джип. Крупная решетка радиатора и "хрустальная" оптика вместе с современными бамперами с противотуманными фарами и расширителями колесных арок заставляют вспомнить и о современном флагмане марки, джипе Land Cruiser 200, и о легендарном немецком "Гелендвагене", который из брутального внедорожника давно превратился в настоящую звезду светских вечеринок.



Салон современной версии "Охотника" (разумеется, с оглядкой на формы его кузова) отличается вполне неплохой эргономикой, которая сочетается с простотой настоящего мужского авто. Посадка в "семидесятом" Land Cruiser больше похожа на посадку в небольшом грузовичке, но внедорожник не кажется аскетичным и выглядит довольно приятным для дальнего путешествия.

Далее - о "начинке" автомобиля. На смену двигателям, которые автомобиль получал в первые годы своей конвейерной "жизни", давно пришли новые агрегаты. В частности, под капотом тестируемого внедорожника расположился рядный 6 - ти цилиндровый атмосферный дизель 1HZ объемом 4,2 литра и мощностью 129 л. с. с максимальным крутящим моментом в 285 Нм при 2200 об./мин. Коробка передач здесь - 5 - ступенчатая механическая, а помимо понижающего ряда в раздаточной коробке с жесткой блокировкой центрального дифференциала, присутствуют и "дифлоки" в обоих мостах.



По ходовым характеристикам на хорошей дороге классический Land Cruiser больше напоминает все тот же грузовичок - сказываются общая масса автомобиля, аэродинамические показатели и другие моменты, связанные с внедорожными способностями. Ради экономии топлива в большинстве случаев полный привод нужно отключать. Для этого потребуется не только воспользоваться рычагом "раздатки", но и повернуть хабы в переднем мосту. Зато эта классическая схема со всеми блокировками вне асфальта доставляет очень положительные впечатления: ты знаешь, что все под контролем "железа", а не электроники, которая может не всегда четко среагировать на изменения обстановки под колесами.



А вместо послесловия к тесту "живой классики" в виде "семидесятого" Toyota Land Cruiser 2012 года выпуска, который нам показался весьма сбалансированной, несмотря на общий возраст модели, машиной, сделаем небольшое отступление. "Охотник" давно стал легендой в мировом сообществе джиперов, которые уважают и качество самого автомобиля, и его надежность, а значит, на сегодняшний день на многих рынках, в том числе и на российском, для этого внедорожника предлагается огромный ассортимент соответствующего тюнинга.



Это интересно!
Кроме дизельных версий, в настоящее время в России можно приобрести и Land Cruiser "семидесятой" серии с бензиновым двигателем 1GR-FE. Этот V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4 литра с системой VVT-i также представлен на таких авто концерна Toyota, как новые поколения Land Cruiser и Land Cruiser Prado, Hilux, Tundra, Tacoma и Fortuner. В данном случае мощность двигателя составляет 239 л. с. (или 178 кВт), а наибольший крутящий момент – 377 Нм. "Охотник" с бензиновым мотором на нашем рынке также можно найти только с механической трансмиссией.

Это интересно!
С начала выпуска этого поколения внедорожников и до 1999 года Toyota предусмотрела несколько кузовных индексов для разных версий такого Land Cruiser. Модификации "70" и "71" обладали короткой колесной базой, версии "73" и "74" - средней, а исполнения "75" и "77" - максимально возможной длинной. В 1980-х также появились пикап (Land Cruiser 79) и длиннобазная версия с двумя боковыми дверями и съемным жестким верхом для перевозки большого числа пассажиров (Land Cruiser 78). (фото внизу)



И на десерт видеопрезентация от австралийского тюнинг-ателье ARB:



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии14
  1. qubik
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Красавец !.... Слюни текут....
  2. Elusory
    На uCrazy 13 лет 10 дней
    вот это джип! а не то, ч то сейчас
  3. olev
    На uCrazy 12 лет 5 дней
    Лучший джип-это трактор!
  4. qazwsxedcrfv
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    olev,
    Цитата: olev
    Лучший джип-это трактор!

    лучший джип - это мозг
  5. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Единственный честный современный внедорожник, ИМХО. Который не только им называется, но и является. На котором не жалко рубиться. Одна из моих мечт.
  6. Running Wild
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    При цене в 2 ляма то не жалко?=)
  7. 0PP0S1T3
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Rallyst, да ладно? Эта игрушка стоит как и ТЛК200, вот УАЗик - реально честный внедорожник, на котором не жалко рубиться
  8. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    0PP0S1T3,
    специально для тебя выделю:
    Цитата: Rallyst
    Единственный честный современный внедорожник


    Цитата: RunningВ Wild
    При цене в 2 ляма то не жалко?

    Да, не жалко. Ибо прочный и создан для этого.
  9. Running Wild
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Ты не поверишь, он так же мнется как и другие, хай джеком его (без подготовки) не поднимешь, бампер оторвешь нахрен, большие тапки тоже не переваривает без замены ГП. И при всем этом, запчасти на него не такие уж и популярные и тем более не дешевые. Его плюс, это то что максимально механический, что делает его менее уязвимым и максимально ремонтнопрегодным в условиях мезозоя. Так же Y61 2012-13 года, те же деньги, те же яйца.
    Ну не стоят они этих денег.
  10. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: RunningВ Wild
    Ты не поверишь, он так же мнется как и другие, хай джеком его (без подготовки) не поднимешь, бампер оторвешь нахрен, большие тапки тоже не переваривает без замены ГП.

    Да не может быть smile
    Я тебе больше скажу - он в РФ не поставляется официально. Из Эмиратов гонят.
    А про "не стоят денег" - ни одна новая машина не стоит своих денег.
  11. putnik-ost
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Леворуких собирают в Турции. Даже б\у в ЕС стоят они примерно на треть/четверть дороже Wolf-а.
    Основной потребитель TLK - госструктуры и структуры ООН. Потому как непонятно для чего этот очень очень недешовый автомобиль европейскому потребителю. Точно также как и российскому. Для экстремального автотуризма - типа поездок в Монголию и на Алтай - слишком тяжол, при случае корчевать его в гомнах, особенно на горном рельефе, так же неповторимо весело, как нашу шишигу. Кроме того, машина не из дешовых, долбить её жалко. Проще и дешевле ездить на пожилой доработанной Витаре, кстати весьма почитаемый аппарат в среде УланУдэнских Номадов, а они в горной езде - Эксперты.
    Для жосткого оффроуда машина слишком дорогая, опять же жаль её убивать и возрождать в очередной раз.
    Просто для поездок на рыбалку-охоту - слишком тяжол и дорог. Проще ездить либо на шешиге, либо на санитарке - если нужно вывезти добытого лося-медведя, либо на Ниве, если везти самого себя. А именно в одного, в двоих обычно и ездят. Собрать компанию в семь-восемь человек становится всё сложнее и сложнее.
    Для совершенно лютого бездорожья гуманее и дешевле построить лёгкий прототип на дутиках. Типа того, что сооружает Гарагашьян и товарищи.
    TLK - машина для фанатов TLK. Потому что это ЛЮБОВЬ! Настоящая любовь она не потому, что любят за что-то конкретное, а потому, что объект обожания просто существует. За конкретное - всего лишь уважают.
  12. amurtsar
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    МНЕ КВАДРАТНЫЙ КУЗОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ У КРУЗАКОВ
  13. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Ну по порядку давай теперь:
    Цитата: putnik-ost
    Для экстремального автотуризма - типа поездок в Монголию и на Алтай - слишком тяжол, при случае корчевать его в гомнах, особенно на горном рельефе, так же неповторимо весело, как нашу шишигу.

    Скажи это тем, кто на 80ках и Патролах ездит. 70ка как раз-таки славится тем, что она легче их, скажем, в снегу на одну посадку 70ки приходится 10 посадок 80ки.
    Цитата: putnik-ost
    Кроме того, машина не из дешовых, долбить её жалко. Проще и дешевле ездить на пожилой доработанной Витаре.

    Ты уверен, что на пожилой Витаре будет дешевле? Думаю, что ты теоретик в этом, на практике дела не имел со старьём. Пожилой внедорожник это очень затратное дело. Особенно, если его использовать жестко.
    Цитата: putnik-ost
    Для жосткого оффроуда машина слишком дорогая, опять же жаль её убивать и возрождать. Просто для поездок на рыбалку-охоту - слишком тяжол и дорог.

    Ага, то-то в Томск уже пару штук точно привезли и отдали на Мокрушина готовить smile
    Как раз-таки в том и преимущество 76ой, что это та же 70ка по сути, со всеми её достоинствами, но с обновленной мордой и более удобным салоном.
    Цитата: putnik-ost
    Просто для поездок на рыбалку-охоту - слишком тяжол и дорог. Проще ездить либо на шешиге, либо на санитарке - если нужно вывезти добытого лося-медведя, либо на Ниве, если везти самого себя.

    Здесь вообще без комментариев. Такие машины не для 7-8 человек, а чтоб сотни экипировки и снаряги с собой складывать элементарно. Ездят вдвоем тоже. А Нива - машина не выносливая. Особенно в горах. Про охотников - понятное дело, что она на Уазах ибо денег на другое не будет никогда.
    Цитата: putnik-ost
    Для совершенно лютого бездорожья гуманее и дешевле построить лёгкий прототип на дутиках.

    Это вообще уже не в тему. Про бездорожье на уровне пневматиков или прототипов ТР3 речи не шло.
    Итог ещё раз: из того, что сегодня предлагают производители, 76ой - чуть ли не лучший выбор как экспедиционник. (есть, конечно, всякие дефы ещё, но там свои проблемы)
  14. Y61
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: putnik-ost
    А именно в одного, в двоих обычно и ездят. Собрать компанию в семь-восемь человек становится всё сложнее и сложнее.

    Добро пожаловать в сообщество Drive2.ru в ветку nissan patrol/ TLC. Посмотрите какими компаниями и куда ездят люди wink

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}