Jeep Wrangler

Автор:
Сан Саныч
Печать
дата:
7 июля 2013 22:14
Просмотров:
3341
Комментариев:
12
Цельнометаллическая оболочка .
Jeep Wrangler


Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Техасское ателье построило в Далласе уникальный Jeep Wrangler. Профессионалы снабдили свой полноприводник кузовом, изготовленным из волокон кевлара. Защитная оболочка должна предохранять Jeep от камней и даже огня. Кроме того, передняя, задняя и боковые стенки усилены дополнительными "слоями" для особо экстремальной местности. Starwood Motors отказались от традиционных крыльев в пользу свободы передвижения 22-дюймовых колес. Специальные пружины и амортизаторы, а также приспособленные к особым условиям оси расширяют диапазон проходимости Wrangler Full Metal Jacket.Учитывая очень крепкий каркас и плотно облегающие спортивные сиденья, можно сказать, что Starwood позаботился о безопасности пассажиров. Вместо нормальных дверей и крыши салон обтянут крупноячеистой сеткой. Под капотом разместился 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат с системой изменения фаз газораспределения и мощностью около 290 л. с. Лебедка с кевларовой нитью гарантирует, что "цельнометаллическая оболочка" не застрянет где-нибудь в глуши и выберется своими силами. За монстроподобный внедорожник Starwood Motors просит около 83 000 евро. Право на эксплуатацию по дорогам общего пользования поставлено под сомнение.

2 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
BOB marle
Дата:
(7 июля 2013 22:56)
#1
нах там автомат, механ надо ставить
Томск [ссылка]
10 / 3
 
 
 
 
 
 
gresz
Дата:
(7 июля 2013 23:43)
#2
дайте два! thumbup
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
daen
Дата:
(7 июля 2013 23:54)
#3
Вот ему бы механический коробас и блокировки дифференциалов, и придется постараться, чтоб его посадить)))
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Cassel
Дата:
(8 июля 2013 00:11)
#4
Мне кажется или на 83 к евро можно было что-то поинтереснее сделать suspicious
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stealt
Дата:
(8 июля 2013 00:40)
#5
daen,
вообще-то у него в стоке уже есть блокировки межосевого и заднего диффа
 
Subaru sука быстрая)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
LImoN22
Дата:
(8 июля 2013 00:56)
#6
На джеймс-листе уже продают)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(8 июля 2013 01:16)
#7
Определенно не зимний вариант.

И отчего-то кажется, что открытые рулевые тяги будут выноситься на раз. Может даже вместе с передним мостом. По крупным камням и пенькам на вырубке не поездишь.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SergeyIzTaganroga
Дата:
(8 июля 2013 02:17)
#8
А по моему даже сток- НИВА 4*4 по показанной местности рулить будет без напряга...
Ростовская область > Ростов-на-Дону [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
daen
Дата:
(8 июля 2013 03:08)
#9
Stealt,
в стоке на рэнглерах да, но я сомневаюсь что на этих всю механику не заменили на электронику хотя бы в качестве выпендрежа, типо зацените наш хай-тек)))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Bonsai
Дата:
(8 июля 2013 10:53)
#10
SergeyIzTaganroga,
Нива будет там ездить, если только колёса по шире поставить, чтоб не проваливалась.
Автомат там действительно на хер не упал ибо гавно вне дороги,
По сабжу, песочный взял бы)))))
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(8 июля 2013 11:01)
#11
Авто для пижонов, с претензией на внедорожность. Лебеда - хорошо, только умеет ли ей пользоваться мажор который всё это купит? А также представляю какой вид примет салон после проезда по какой нибудь грунтовке в ливень - все тачскрины, нах*й не нужные воздуховоды будут закиданы грязью - за пивом в малибу ездить на этой машине.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
bobr-shmobr
Дата:
(8 июля 2013 11:58)
#12
А я вот не совсем согласен с предыдущими ораторами. Я на Додже Дюрэнго с автоматом и без лебеды по такому бездору катался, что мама дорогая. А на этот аппарат не простой тупарь поставили, а shiftable, то есть с возможностью принудительного переключения в нижнем диапазоне, плюс, если посмотрите внимательнее, то заметите ручку механического включения межосевого дифференциала. Да и рулевые тяги у Wrangler всегда так приделаны были и особых проблем не возникало. Одно только вызывает лёгкую грусть, то, что тюнеры под броневик четырёхдверку закатали, а это говновездеход. Надо было идти по пути ARB и весь экстрим навешивать на двухдверную табуретку. А движок - песня! У меня на новом Дюрэнго такая шестёрка, тянет, что надо, так что, я думаю, если этот аппарат, да в хорошие руки!...
[ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх