Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
10 сентября 2013 18:42
Просмотров:
5626
Комментариев:
7

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.


Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка»), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями




Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс «М» в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157]. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A]. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Боковая коляска мотоцикла.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Гаубица без ствола.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Посмотрев на технику, мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Состояние помещений ужасное


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Тема жуков в этом корпусе – раскрыта.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Бежевый ГАЗ-21 первой серии.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей)


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett]


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был «с нуля» разработан советскими конструкторами.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


ГАЗ-69 (в народе – Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


В уголке спрятался еще один Москвич.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Некоторые машины практически разобраны.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


С многих сняты двигатели.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


«Волга» – такси.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так что на этом все.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


1 не понравился
75 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
talisman
Дата:
(10 сентября 2013 19:51)
#1
из этой кучи говно реально можно собрать пару норм тачек, туда бы ковонить с заточными руками под это
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
19 / 0
 
 
 
 
 
 
Mavrodontis
Дата:
(10 сентября 2013 21:49)
#2
находка сокровища! thumbup надеюсь реставраторы разберут машинки и дадут им вторую жизнь :)
Томск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
Login_ka
Дата:
(10 сентября 2013 21:59)
#3
Жесть! Столько техники простаивает из которой можно извлечь выгоду, а парочку подшаманить и самому покататься для виду можно.
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
Nachtwandler
Дата:
(11 сентября 2013 07:29)
#4
похоже на отстойник.
Иркутская область > Усть-Кут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Senny
Дата:
(11 сентября 2013 08:00)
#5
Это точно Подмосковье? Припять, бл*ть, какая-то...
 
С каждым читаемым комментарием убеждаюсь - зачатки разума в людях так и остались зачатками...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ivanich84
Дата:
(11 сентября 2013 08:41)
#6
Да где ж такие места, что нет ни одного желающего приютить и отреставрировать этих крошек!? why
 
Live to ride ride to live
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
AlexFox
Дата:
(11 сентября 2013 10:05)
#7
волги точно можно за полдня оживить и уехать своим ходом, странно, что малолетние любители техники их ещё не завели и не укатили на них. Помню мы у другана в гараже обнаружили мосик, совсем не раритетный, просто брошенный, стоял он лет 5, а то и больше, на нем не было колес, глушителя, аккумулятора, ключей от замка зажигания, в итоге при очень ограниченных ресурсах, мы таки его завели, а через пару недель уже рысачили на нем по гаражам biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх