Экскурсия по музею автомобилей Татра

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
17 октября 2013 14:50
Просмотров:
2239
Комментариев:
4

Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.


Экскурсия по музею автомобилей Татра




В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент».


Экскурсия по музею автомобилей Татра


В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры).


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Актуальный логотип.


Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Tatra 57 (начало 30-ых)


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.


В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


В 1956 году начали массовое производство T 603.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


T 603 слева


И грузовики T 138.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Округлый дизайн пятидесятых.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Потом стали строить угловатые уродливые машины.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Директор технического музея марки «Татра».


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


Экскурсия по музею автомобилей Татра


1 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kurumarlboro
Дата:
(17 октября 2013 15:33)
#1
Помню где-то читал,что конструкцию грузовика Татра с вогнутыми внутрь колесами,как косолапость,разработала женщина.Чтоб они по мере загрузки кузова вставали прямо)
 
18см.
Нижегородская область > Нижний Новгород [ссылка]
10 / 8
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(17 октября 2013 16:21)
#2
Говорят грузовики производят очень надежные... а салон того времени если сравнивать с той же грантой... думаю понятно кто победитель =)
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
hplaser
Дата:
(17 октября 2013 18:09)
#3
Был внутри, камаз в пролете по комфорту....
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
_pogrem_
Дата:
(17 октября 2013 19:32)
#4
SNIKERS_LICH_KING,
Сомнений нет =)
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх