Тазы "ВАЛЯТ"

Автор:
Coca-Cola
Печать
дата:
28 ноября 2013 15:25
Просмотров:
8488
Комментариев:
50
Небольшое сравнение....
Тазы "ВАЛЯТ"


Тазы "ВАЛЯТ"

Тазы "ВАЛЯТ"

Тазы "ВАЛЯТ"

Тазы "ВАЛЯТ"

Тазы "ВАЛЯТ"

Тазы "ВАЛЯТ"




А что бы выбрал ты???

87 не понравился
94 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Jurij
Дата:
(28 ноября 2013 15:36)
#1
Ну и к чему этот пост? Эти все тоёты 10-15 летней давности производства. А на отечественные цены указаны на новые машины с салона. Если взять отечественное авто тоже 10-15 летней давности то оно будет стоить тыщ 50.
Конечно щас набегут всякие тоётоводы и начнут тут высказывать что то авто в разы лучше чем наше новое, но поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.
Томск [ссылка]
53 / 42
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(28 ноября 2013 15:43)
#2
Автор поста даже не тролль, а говнометатель вентиляторный.
Томск [ссылка]
50 / 25
 
 
 
 
 
 
РЕВОЛЮЦИОНЕР
Дата:
(28 ноября 2013 15:56)
#3
Цитата: Jurij
поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.

Это глупые люди с завышенной самооценкой, которых заебало ездить на маршрутках и они покупают новенькие калины и приоры, желая показать, какие они экономически состоявшиеся, но мы то с вами знаем, что эта калина в самой бедной комплектации вероятнее всего была куплена в кредит . Выглядит это убого. Что тут вообще можно говорить, когда отечественный автопром отстаёт лет на 20 ?
Томск [ссылка]
49 / 25
 
 
 
 
 
 
Bолк
Дата:
(28 ноября 2013 16:01)
#4
КГ\АМ
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
kalindrat
Дата:
(28 ноября 2013 16:04)
#5
просто новый таз в кредит взять намного проще
Хабаровск [ссылка]
17 / 1
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(28 ноября 2013 16:05)
#6
Если сравнивать автомобили, то машины одного сегмента, и с ЛЕВЫМ рулём.

Вот новая королла стандарт в базе 660 тыр, двигло 1,3, мощность 98 л.с. (внутр всё просто только передние стеклоподъёмники)

Характеристики таза - выше. Разница почти в два раз, вот и весь сказ. А сравнивать с конструкторами из битого хлама и приписывать им характеристики "новых машин" - ума много не надо.

Я согласен, что автоваз выглядит убого, но он столько и стоит, без на*балова.

 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
46 / 16
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(28 ноября 2013 16:08)
#7
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
когда отечественный автопром отстаёт лет на 20 ?

не льсти отечественному автопрому
Томск [ссылка]
23 / 6
 
 
 
 
 
 
Senpai
Дата:
(28 ноября 2013 16:15)
#8
В секонд-хэнде тоже итальянские рубашки по 200 рублей и американские джинсы по 400. Но подавляющее большинство людей почему-то покупают турецкое новьё за цену в пять раз дороже. И это считается нормальным. А когда человек не хочет ездить в б/у машине, а хочет новую - его забрасывают какахами hmm Ох уж эти двойные стандарты! biggrin
Томск [ссылка]
28 / 4
 
 
 
 
 
 
ANANAS_NA_LUNE
Дата:
(28 ноября 2013 16:20)
#9
Вообще, меня всегда донимал вопрос: зачем покупать таз за 300 т.р. и вкладывать в тюнинг(как правило дерьмовый) ещё 150-300 т.р.,если можно за эти деньги купить нормальную иномарку, например шкоду средненькую,или подкопить и купить хорошую машину и ездить ,как белый человек. Поясните, если, кто знает, я не врубаюсь.
Москва [ссылка]
29 / 4
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(28 ноября 2013 16:20)
#10
Всё просто! Выбора у пацанов нет! Порой да, охота поржать над тюнингом, но мля, куда деваться? Какой "студент" может себе позволить закорчить тот же субарь, да не то что затюнинговать, а просто, просто купить железяку? Достаточно просто открытьей и зделать вот такие глаза о_О На тюнинг пакеты для японских авто в той же пендосии и приуеть.
Возвращаясь ближе к авто. Стоит только посмотреть на буржуйские аукционы, аль, если разговор затеяли, и на новые авто.
Выбор велик! Есть конкуренция зарубежом, а когда встаёт вопрос ребром брать новое или старое, а выбора то и нет. Представьте, завтра бы машины из-за бугра вдруг стали стоить бы честно! Т.е. только доставка, опустим подробности накрутки барыгами. А так же железки бы стоили нормально, я порой окереваю, пендосия и мы находимся на одном расстоянии, так какого хера у нас железка стоит в 100500 раз дороже чем в пендосии, например, в какой нибудь Мексике о_О.
И к чему мы приходим, а правильно, что же бы пацан взял?

Поэтому, увы, а куда деваться. Только тазик. Эх, раньше был москвич и его загубили, нет теперь вообще конкуренции. Возвращаясь к вопросу, так что же валит? Святогор валит, машина изначально как базис для молодых, жаль так и ушла в историю sorry
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
16 / 2
 
 
 
 
 
 
LiiSS
Дата:
(28 ноября 2013 16:21)
#11
Вечный .овнозамес
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Kuznechick
Дата:
(28 ноября 2013 16:45)
#12
КГ/АМ
 
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екклезиаст)
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(28 ноября 2013 16:50)
#13
Вазы талят (с))
Томск [ссылка]
8 / 3
 
 
 
 
 
 
Samoletoff
Дата:
(28 ноября 2013 17:05)
#14
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
они покупают новенькие калины и приоры, желая показать, какие они экономически состоявшиеся

А никому в голову не приходило, что иногда люди покупают машины, чтоб на них ездить? По работе. На дачу с семьей. Как поджопник или под такси. Да и какой дурак купит...простигосподи, калину, чтоб ею вы...бываться? Этошто за понт такой? Или эт любители острых ощущений от шкнения окружающих? И потом, не каждый разумный человек имеет желание купить праворульный кусок удобрения десятилетней давности, который будет регулярно сыпаться, а следовательно требовать денег, тратить которые человек не рассчитывал. Приора, гранта, калина... они уже не так уж и плохи. И они стоят дешевле самой пустой короллы или фокуса. Которые тоже, по сути, должны стоить не дороже той же калины. Ибо мне не понятно, почему автомобиль, собранный в России, стоит столько же, сколько был бы ввезен в страну под полную пошлину.
 
Working on myself for myself by myself. @tomskgear
Томск [ссылка]
15 / 2
 
 
 
 
 
 
MosFet
Дата:
(28 ноября 2013 17:12)
#15
Автор, когда ты возмешь B4 BE5 TT за 250тыс. рублей, посмотрю я на тебя как запоешь, проездив хотя бы 1.5 года на ней ) (живых за эти деньги их нет)
И сравни те же расходы и состояние приведенных тобой русских автомобилей. Такое ощущение что пост состряпал какой-то пацан пешеход, который не знает - что купить машину это одно, а вот содержать ее в отличном состоянии и использовать повседневно - совсем другое. Что ж сюда RX7 не добавил? )))
Томск [ссылка]
16 / 6
 
 
 
 
 
 
Kreml
Дата:
(28 ноября 2013 17:54)
#16
Все импортные тачки в этом посте праворукие - уже минус. Года этих тачек приличные по сравнению с ладами - тоже минус. Обслуживание субаря, марка, виндом в копейку нефиговую влетит, на эти деньги нашим ладам можно сделать офигенный тюнинг. Все импортные тачки заднеприводные (если только субарь не 4wd), а лады переднеприводные. Можно до бесконечности перечислять те или иные недостатки.
Не то что я фанат нашего автопрома, но по моему мнению сравнение в данном посте неудачное!!!!
Томск [ссылка]
14 / 4
 
 
 
 
 
 
kalindrat
Дата:
(28 ноября 2013 18:00)
#17
ваз был хорош когда он был на карбюраторе без кучи глючной электроники,жрал бензин любого качества(в крайнем случае карбюратор мог и на коленке перебрать))) я знал что это ведро до дома меня всегда довезёт))),Ни когда не считал новый ваз хорошим не знаю как у вас а у нас гарантия только на бумаге,они найдут 1000 причин чтоб содрать с вас деньги(хотите по гарантии ждите хз сколько времени) да и через 1.5 - 2 года она будет стоить минимум на 100т.р дешевле
Хабаровск [ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
Coca-Cola
Дата:
(28 ноября 2013 18:07)
#18
Пост и вправду сделан хреново, соглашусь! но суть данного поста в том что бы показать, что за те деньги можно купить явно лучше вариант! всем известно качество нашего авто! и то что на нашей ломается каждые 1000 км, на иномарке прослужит дольше! Сам езжу на 11- летней мазде и даже отвёртки в машине нет! Ни одного инструмента! а в нашей 11 летней пол машины с собой возишь!
Пермский край > Пермь [ссылка]
10 / 8
 
 
 
 
 
 
ondrik
Дата:
(28 ноября 2013 18:17)
#19
оо смотрю срач в самом разгаре
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
yurix
Дата:
(28 ноября 2013 18:31)
#20
шестерочку хочу новенькую )
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
AneviL
Дата:
(28 ноября 2013 18:37)
#21
Да любая Японка 10-ти летняя будет гораздо надежней и круче любого нового высера лады
Томская область > Северск [ссылка]
14 / 13
 
 
 
 
 
 
StrazM
Дата:
(28 ноября 2013 18:54)
#22
кто-то умный сказал, "Хорошая машина - новая"
когда что-то ломается у 10-летнего япа и ты слышишь какие цены на детальки, становится весело, когда за такие же деньги можно пол нашей машины перебрать
Зато на нашем авто можно все теоретические знания по устройству автомобиля применить на практике
Томск [ссылка]
6 / 5
 
 
 
 
 
 
dazzer
Дата:
(28 ноября 2013 18:59)
#23
AneviL,
Поддержу yes
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 7
 
 
 
 
 
 
РЕВОЛЮЦИОНЕР
Дата:
(28 ноября 2013 18:59)
#24
Цитата: Kreml
Все импортные тачки в этом посте праворукие - уже минус. Года этих тачек приличные по сравнению с ладами - тоже минус. Обслуживание субаря, марка, виндом в копейку нефиговую влетит, на эти деньги нашим ладам можно сделать офигенный тюнинг. Все импортные тачки заднеприводные (если только субарь не 4wd), а лады переднеприводные. Можно до бесконечности перечислять те или иные недостатки.
Не то что я фанат нашего автопрома, но по моему мнению сравнение в данном посте неудачное!!!!

К правому рулю привыкаешь очень быстро, поверь мне. Возраста сравниваемых машин и правда сильно разнятся, но отечественный шлак не получится сравнить с современными иномарками. Запчасти на японские машины, тойоты короллы к примеру, стоят немногим больше чем на отечественные, да и менять на японке чтото ты будешь очень редко. К тому же почти все японки переднеприводные.
Томск [ссылка]
4 / 16
 
 
 
 
 
 
DarkPrizrak
Дата:
(28 ноября 2013 19:09)
#25
Тазы даже новые из ремонта не вылезают, а про комфорт и стоимость запчастей я молчу.
 
ok.ru/playmask
Томская область > Северск [ссылка]
10 / 7
 
 
 
 
 
 
nik2111122
Дата:
(28 ноября 2013 19:37)
#26
Поддерживаю автора, но пост ...о наболевшем....все знают что наши тазы не стоят и 10% от их суммы в магазине...и у них нету ни одного плюса перед праворульными япами...единственный плюс который я вижу. что у этого говна есть гарантия, незнаю сколько, год - два, и что за это время хоть как то буду следить офицалы и это время на ней можно поездить, а если ты от офицалов живешь в 300км, то ну этот таз в жопу...
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
4 / 6
 
 
 
 
 
 
Fighter
Дата:
(28 ноября 2013 19:53)
#27
Рассуждения школоло. Всем представленным на фото японцам уже даже не по 10-15, а по 15-20 лет, это битый-перебитый мертвый хлам с вонючим, затертым до дыр салоном, который высосет еще кучу денег на ремонт всего и вся, особенно на ремонт моЩЩных турбированных двигателей.
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
К правому рулю привыкаешь очень быстро

Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
Это глупые люди с завышенной самооценкой

Глупым здесь выглядишь ты, диванный революционер
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 9
 
 
 
 
 
 
ZaiKa_CooL
Дата:
(28 ноября 2013 20:10)
#28
Ну и к чему этот пост? Эти все тоёты 10-15 летней давности производства. А на отечественные цены указаны на новые машины с салона. Если взять отечественное авто тоже 10-15 летней давности то оно будет стоить тыщ 50.
Конечно щас набегут всякие тоётоводы и начнут тут высказывать что то авто в разы лучше чем наше новое, но поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.


Правильно, нет плохих машин - даже инвалидная "ока" для кого-то шикарная тачка, а остальное всё понты. Каждый кто хочет приобрести дорогущий "порш" "феррари" и т.д. и т.п. хотят или преобретают СТАТУС, любая машина имеет 4 колеса и ВЕЗЁТ своего владельца!!! Чешите РЕПЫ...
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
crazytoser
Дата:
(28 ноября 2013 20:34)
#29
ну незнаю, покупать тазик в максимальной комплектации за пол, а то и больше ляма, хз нах это надо, помойму есть более нормальная альтернатива. тазаы так то дешовые (относительно) но 6ля их же собирают моральные 3.14дарасы, из говняного матерьяла дабы удешивить стоимость, вот и выходит дешово но говно, не говно но дорого.

,
 
я вернулся evil
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
Buryat
Дата:
(28 ноября 2013 20:35)
#30
Че разгалделись тут?)) Кому что нравится, тот и берет, исходя из своих финансовых способностей.
Цитата: Fighter
Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?

Ты думаешь, что на леворуких меньше разбилось? Дай мне статистику пожалуйста.
И по городу левый или правый руль не ощущается разница, только на трассе.
А насчет поста и в правду неудачные сравнения.
Республика Бурятия > Улан-Удэ [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Senny
Дата:
(28 ноября 2013 20:39)
#31
Цитата: Fighter
К правому рулю привыкаешь очень быстро
Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?

Ну кто слепой, а кто подумает - К правому рулю весьма быстро привыкаешь и не паришься, как и к левому. Я лучше за 200 т.р. на 3s-fe или 3s-ge 15-ти летней давности буду катать и бед не знать, чем куплю Калину новую. И пусть она битая. Видел я что происходит при ударе 12-шки и тойоты ОДНОГО года выпуска - у 12-ря отломились лонжероны оба, у тойоты бампер лопнул. Хотя удар мелочный был. Так что хз. Лучше уж старенькая иномарка.
 
С каждым читаемым комментарием убеждаюсь - зачатки разума в людях так и остались зачатками...
Томск [ссылка]
10 / 2
 
 
 
 
 
 
Bonsai
Дата:
(28 ноября 2013 20:46)
#32
Чего разбухтелись? пост о том что пока мы не перестанем покупать отечественный автопром и хором от него не откажемся его так и будут делать в таком же качестве и с тем же комфортом, сам пока езжу на девятине старенькой, да она меня лихо подъёбывала моментами, но она возит мою задницу, конечно планирую сменить на импортный автопром, хотя бы за комфорт, бешеные скорости мне не требуются, но когда на трассе не можешь гружёную фуру быстро обойти, это мягко говоря напрягает, а встречка она сами знаете какая
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
crazytoser
Дата:
(28 ноября 2013 20:53)
#33
p.s. но больше в тазиках меня бесит хач тюненг, срезать пружины, сунуть турбину, и акустику такую, что ей впору клуб качать!
"хехехе этож низко летящий таз!!!" tunsemki
- Это твой гроб сука!!!
 
я вернулся evil
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
ДИР
Дата:
(28 ноября 2013 21:22)
#34
Гайкин,
ахаха
 
Лето, Сигарета, Бронзовый загар.
Тюменская область > Тюмень [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(28 ноября 2013 21:29)
#35
Очень пожилой японец, особенно Марк, безпробеговый - однозначно лучше ТАзов. Практически любых, включая Калину. Случись серьёзная авария Марк вас скорее всего спасёт. А из ТАЗика содержимое будут в пластиковые мешки перекладывать.

Для жизни Нива - в самый раз. Ломается всё что угодно и постоянно. Ремонт не сложен, шурушки дёшевы. Но если более-менее серьёзное ДТП - всем пи.дец.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
9 / 2
 
 
 
 
 
 
Технеций
Дата:
(28 ноября 2013 21:35)
#36
Моя цефирка 99года намного лучше лады калины в которой я чисто так просто посидел, динамики ноль, места так себе, все деревянное. А у меня, и динамика и скорость и японское качество, все что надо-все есть! кароче таз гавно и мне похер что вы говорите. Знаю я эти тазы.
 
А́том (др.-греч. ἄτομος — неделимый) — наименьшая химически неделимая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств
Ярославская область > Ярославль [ссылка]
9 / 4
 
 
 
 
 
 
maxvel
Дата:
(28 ноября 2013 22:01)
#37
Вчера стал владельцем японского авто. Это моя первая машинка. Выбор на отечественное авто даже не падал, ибо искал авто как для работы, так и для семьи. Купил "Пробку" 2002 г...На ТАЗы даже и не смотрел.... напарники юзают от 06 до 99.... не особо жалуют...
Томск [ссылка]
4 / 7
 
 
 
 
 
 
Comandante Che
Дата:
(28 ноября 2013 22:27)
#38
Кто-то выше правильно сказал, мол сравниваются цены на новые тазы и старые иномарки. Да только 10-ти летний марк2 или что-то подобное в японии стоит копейки: 500-3000 баксов. Десятилетний марк и такой же таз - несопоставимые машины в пользу марка. Теперь вспомните про ввозные пошлины, если бы они не были заградительными, таз давно бы загнулся. Ну а на новые иномарки искусственно цены задирают, что на ввезенные, что на собранные тут. Скажем дружно спасибо путену и сремся дальше.
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(28 ноября 2013 22:45)
#39
Цитата: Jurij
Ну и к чему этот пост? Эти все тоёты 10-15 летней давности производства. А на отечественные цены указаны на новые машины с салона. Если взять отечественное авто тоже 10-15 летней давности то оно будет стоить тыщ 50.
Конечно щас набегут всякие тоётоводы и начнут тут высказывать что то авто в разы лучше чем наше новое, но поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.

Купил марка 2001 года - с пробегом 145 тыр( явно скручен), после покупки поменял 2 верхние шаровые, 2 пыльника, ремни навесного и купил летнюю резину - за лето накатал 25 тыс километров из вложений - замена масла, замена колодок, на 20 тыс заменил антифриз (так на всякий случай, хотя время до замены еще не подошло). Что делают и меняют в тазиках после покупки с салона, думаю можно посмотреть из отзывов.

З.Ы. если сравнивать класс авто с салона (новых тобишь) то по классу тазики сравнимы с Короллой, хоть она и стоит в 2 раза дороже, но и плюшек в ней столько, да и качество с тазиками далеко не ровня....

Цитата: Fighter
Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?

Как говорит наш любимый шеф: "Если человек идиот, то это надолго"В© Папанов А.Д. Х/Ф Бриллиантовая рука
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
crazytoser
Дата:
(28 ноября 2013 23:13)
#40
Цитата: SNIKERS_LICH_KING
навесного и купил летнюю резину - за лето накатал 25 тыс километров из вложений - замена масла, замена колодок, на 20 тыс заменил антифриз (так на всякий случай, хотя время до замены еще не подошло).

ахахахаха, lol запятую гдето пропустил, или ты реально антифриза на 20 косарей залил? Марк, чайзер, креста и .... , ахрененые тачки, но сука 6ля дороговаты в обслуге, на один бенз только сколько уходит crybaby , но надежны и безопасны , если всё по уму делать.
 
я вернулся evil
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
Bonsai
Дата:
(29 ноября 2013 01:47)
#41
maxvel,
От части я с тобой согласен, но как первую машину я считаю всё же лучше нашу таратайку взять, во первых не лишним будет научится и гайки покрутить, ибо принцип у всех примерно одинаков, во вторых его щёлкнуть не так жалко, если не новый конечно, и коробас механику освоить нужно в первую очередь, хотя всё это дело вкуса, касаемо меня так я на автомат вообще ни когда не сяду, а уж если научишься безопасно ездить на такой машине как таже шестёрка, или там десятка, безо всяких АБСов и прочих аирбэгов, то на машине с этими плюхами будешь чувстовать себя ещё более комфортно и безопасно
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Jurij
Дата:
(29 ноября 2013 09:09)
#42
Почитал коментарии и понял что большинство тоётоводов на руччких тачках даже и не ездили и порой и незнают что это за машины, все боятся какихто поломок, боятся крутить какието гайки, боятся гарантии и тд. Вот я езжу уже 3 года на приоре. Брал с салона новую, по цене гдето 350 тыщ непомню. Вней весь комфорт, есть всё, от аудиосистемы и до климат контроля с кондёром, есть даже штатная сигналка с пультом на ключе. За все время менял только лампочки ближнего света и лампочки подсветки заднего номерного знака и ВСЁ. Планово проходил все ТО у диллера. Никаких особых поломок в ней небыло ВООБЩЕ. Ключи с собой а тем более полмашины с собой никогда не возил и не вожу, только домкрат и ножик в машине и ВСЁ. Как купил с салона и больше в неё ничего не вкладывал, кроме подкрылок и обработки, что немешает сделать вообще для всех машин в том числе и японских. Езжу, доволен как слон, машина маневренная, мощная. Каждый год ездим на алтай да в новосиб в зоопарк.
Так зачемже брать поддерженное авто 10-15 летней давности за такуюже цену??? Кто скажет? Лучше взять новое авто полностью упакованное на зоводе и цена ему будет максимум 400 тыщ, так оно новое и 100% уверенность что не битое и с гарантией и сервисным обслуживанием от производителя.
Томск [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
Ganzzz
Дата:
(29 ноября 2013 12:37)
#43
Ну конечно... (сарказм) Пост поистине малость туговат... Я был счастливым владельцем 10-ки отечественного производства 98 года, не могу сказать ничего плохого, карбюраторный двигатель, сочетание передаточных чисел на коробке весьма нормальное, в общем обычный ничем не выходящий за пределы автомобиль, были и поломки, но опять оговорюсь бюджета всегда хватало на содержание данного авто. Затем после продажи авто в 2008 году, был приобретен япошка, toyota carina правда 95 года, за те же деньги что и продана 10-ка и вот тогда я понял, что мой бюджет потихоньку начал забывать о вложениях на ремонты, если на 10 я каждые пол года что нибудь менял то тут просто не было поломок, конечно правый руль доставлял некоторые неудобства на трассе, но если есть голова, эти неудобства не мешали... Так что теперь, честно вам скажу на российский автопром я уже и перестал смотреть, как на альтернативу, проще уж тогда поднатужиться и купить европейца если вам нужен левый руль... Логанов полно...
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
DarkPrizrak
Дата:
(29 ноября 2013 13:18)
#44
Скажу вот что лучше взять Джили энгрант (китаец) авто бизнес класса стоило 485т.р Лучше чем ведро семейства ВАЗ в комплектации нормал. Абубенно комфортный и презентабельный автомобиль. Начинал я с ваз 2101 1978г.в (чудо автомобиль) с помощью него освоил всё от выхлопной системы до устройства двигателя (служил верно не подводил) ну и ремонт ну так скажем не столько дорого сколько геморойно и по мелочам не влияющим на скорость довольно часто). Пересел на Тойоту без особого энтузиазма перемены в комфорте не почувствовал. Спустя 2 года опять прокатился на тазу (было страшно и шумно).
 
ok.ru/playmask
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
samsungr20
Дата:
(29 ноября 2013 13:40)
#45
Когда мы говорим про 10 летнюю япошку, давайте вспомним что это не квадратный марк или королла бочка, это 2003 год! это (по сравнению с ТАЗами) просто шикарные автомобили, любые. вообще.

Если автомоблиь хороший и хорошо эксплуатировался, то он будет ездить лет 10 спокойно. (была куплена в 2000 году бочка, 92 года, сейчас ездиет и все ок. из серьезного капиталил двиг, прошла 360 000 копиталили, сейчас все ок.
Если взять субару, 2003 года в хорошем состоянии :) это 500 000 новая калина или приора стоит около этого, и вы хотите сказать что их можно сравнивать :)
Ремонт обходится так же, сейчас когда китайская фара на тойоту стоит 1000 р. или на "помойке" как любят называть разборки или контрактные запчасти ТАЗАводы, 1500-2000 за оригинальную.
Двигатель стоит около 50 000 абсолютно нормальный и хороший.
Если денег мало и надо просто возить себя, берем тойоту Короллу, японского! производства, и радуемся до пенсии, все что вы там будете делать менять расходники.
Если на субаре устроить гонку с приорой, то он будет ездить и ездить, а для приоры она может быть последней (лично видел несколько случаев)
Ну и самое прикольное :) У меня есть деньги и я хочу премиум авто. ГДЕ? оно ? ))) нет совсем.

Королла 2004 года левый руль на механнике стоит около 400 000 р.
Расход у нее от 5.5 до 7 по трассе в режиме еду нормально, в режиме дед дачник профи водитель 4,4 делали.
расходники стоят дешевле ТАЗовских
1.6 110л.с на автомате резвая а на механике вообще гонка :)

ТАЗ ой простите, ВАЗ новая приора в салоне 450 00р.
1,6 72 л.с автомата нет
генератор на приору стоит 3600-4500
генератор на короллу 2500-3500 не новый даже, ходить будет в 5 раз дольше. ну может в 4. чем приоровский


итого старая японская машина лучше чем новый таз, хотя девки сядут в приору а не в короллу, хотя кому такие нужны те приоры и покупают :)
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
citylounge23
Дата:
(29 ноября 2013 14:08)
#46
а мне пх я пешком или на такси,что та что та х*йня ,вечноут мозг,
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vasia19rus
Дата:
(29 ноября 2013 15:23)
#47
пост вообще о чем ? тупо ни о чем
Республика Хакасия > Абакан [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Joker_1
Дата:
(30 ноября 2013 13:25)
#48
Про ценв на запчасти иномарок - не все так печально. недавно заказывал себе жестянку, так приятно был удивлен ценами. При сравнении с отечественным автопромом, один к одному, но качество... Тут Россия супротив Германии (да, немцы делают запчасти на япов.) это просто не в какое сравнение не идет...Многие владельцы ВАЗов могут подтвердить, что стараются ставить именно Bosch. Наши авто подводят прежде всего цены и кривые руки сборщиков. Запчасти тоже не вариант. Хотя и и поддерживаю мысль, что лучше нет авто, чем новое.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(1 декабря 2013 06:18)
#49
Вечная тема. По делу же: берешь в салоне новое авто, есть гарантия производителя; берешь у дяди с рук авто с пробегом свыше сотни - готовься к дополнительным вложениям и подчас немалым. Тут можно усираться до одури, но всех кого язнаю дольше года - двух на таких "прекрасных" авто не проездили - сие тупо невыгодно.
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Voland1985
Дата:
(5 декабря 2013 04:33)
#50
Проездил 4 года на тойоте 93 года, отличный автомобиль с полным фаршем. Сейчас езжу на мицухе 99 года (3 год уже), менял только расходники, машина класс. Идите в опу со своими тазами.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх