Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией

Автор:
san13
Печать
дата:
5 декабря 2013 12:59
Просмотров:
5090
Комментариев:
8+1
На Токийском моторшоу Kawasaki показал J, концепт симпатичного электрического мотоцикла/трицикла, который демонстрирует действительно смелую идею - переменную архитектуру.
Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией
С каждым годом усиливается ощущение, что фильм "Трансформеры" - отнюдь не научная фантастика.

Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией


Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией


То, что на первый взгляд выглядит как светоцикл из "Трон", на самом деле трайк с изменяемой передней колеей. В спортивном режиме оба передних колеса расположены близко друг к другу, как на сумасшедшем концепте Dodge Tomahawk. Этот режим позволяет Kawasaki J функционировать, как обычному мотоциклу, но с одной оговоркой: особая система рулевого управления с раздельными ручками, которая требует определенной подготовки.
Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией
Более комфортный режим расширяет колею, добавляя больше стабильности на низких скоростях. В то же время, задний подрамник (если его можно так назвать) поднимается и обеспечивает водителю позу, характерную для квадроцикла.

Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией
Непонятно, собирается ли Kawasaki развивать эту идею дальше, но этот концепт однозначно вызвал волнение в лагере "зеленых". По данным Gizmag, Kawasaki упомянул собственную разработку высокопроизводительной никель-металл-гибридной батареи и сопутствующей системы управления. Мы ведь знаем, что никто не проводит исследования ради исследований...

Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией


Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией


Kawasaki презентавала электротрицикл с изменяемой геометрией


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

2 не понравился
58 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Sanche100r
Дата:
(5 декабря 2013 13:21)
#1
И по нашим дорогам........., А в общем аппарат прикольный!
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
ivsexxxlove
Дата:
(5 декабря 2013 13:24)
#2
на сколько батарейки хватает по времени или км ч при разных режимах и скоростях?
 
"Уважаемый гражданин, возвращаем Вам на переделку Вашу налоговую декларацию. В колонке 'Иждивенцы' Вы не можете указывать: правительство, парламент, государственные и городские чиновники и полмиллиона чеченцев
Республика Чувашия > Чебоксары [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
merg
Дата:
(5 декабря 2013 15:02)
#3

ivsexxxlove,
это ж концепт, ему даже ездить необязательно
Томск [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
fanlinp
Дата:
(5 декабря 2013 15:12)
#4
Какие нах*й трансформеры? Это что то из полнометражки Final Fantasy VII
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Devilish
Дата:
(5 декабря 2013 16:28)
#5
в режиме квадроцикла както ссыкотно, ты сидишь почти на баке, который подуглом ушел вперед-вниз, упора почти никакого кроме рук.. по крайней мере так показалось, выглядит как будто едет на табурете
Харьков [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(5 декабря 2013 16:29)
#6
Sanche100r,
по нашим дорогам, у любого ТС меняется геометрия...!!!
Санкт-Петербург [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
PHLEMATOMB
Дата:
(5 декабря 2013 20:27)
#7
Если будет с 1 зарядки проезжать вёрст 300-400 и стоить порядка 200 к рублей - куплю.
 
Иногда, смотря на минусы к своим комментам понимаешь, что не у всех в порядке голова...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(5 декабря 2013 22:32)
#8
Цитата: PHLEMATOMB
Если будет с 1 зарядки проезжать вёрст 300-400 и стоить порядка 200 к рублей - куплю.

Я думаю первоначальный вариант будет как ты сказал, только один нолик перенесут из километража в цену:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх