Резвые долгожители

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
4 февраля 2014 17:33
Просмотров:
2245
Комментариев:
1

При всем техническом совершенстве новейших спортивных автомобилей, предположить, что кто-то из них продержится в фаворе у искушенной публики дольше пары лет, зачастую не приходится. В то же время Porsche 911 спокойно отмечает полувековой юбилей и даже не думает ставить на этом точку. В чем же секрет долголетия этих спортивных «аксакалов»? Мы попытались разобраться в этом вопросе на примере автомобилей, чей конвейерный пробег перевалил за десяток лет.


Резвые долгожители


Porsche 911 1964 года рядом с Porsche 911 Carrera 4S 2013 года выпуска




Porsche 911


Резвые долгожители


Porsche 911 1969 года


Это, пожалуй, одна из самых старых и желанных моделей спортивного автомобиля, заставляющая мужчин забывать о рациональности. Индекс «nine eleven» из простой заводской нумерации превратился во вневременное обозначение всех двухдверных купе на четыре места с мотором позади задней оси. Такая компоновка мощного двигателя никому, кроме Porsche, успеха не принесла, ведь смириться с ней помогали незаурядные технические характеристики. К тому же преемственность внешности каждого нового поколения спорткара не может не подкупать все новых и новых владельцев.


Lotus Esprit


Резвые долгожители


Тот самый Lotus Джеймса Бонда


Esprit, что в переводе с французского означает «боевой дух», исчерпывающе описывает всю непростую судьбу модели и ее борьбу за право на протяжении почти 30 лет не сходить с конвейера. Самый первый кузов в 1972 году был нарисован молодым Джорджетто Джуджаро и поставлен на слегка укороченное шасси Lotus Europa, который своей убогой внешностью просто отпугивал покупателей. Новый же Esprit, напоминавший гигантский клин, привел зрителей в экстаз, а после выхода в 1977 году фильма «Шпион, который меня любил», где автомобиль ради Джеймса Бонда научили плавать, так и вовсе влюбил в себя весь мир


Резвые долгожители


Новые владельцы Lotus не оставляют попыток реинкарнировать Esprit. Это последний концепт модели 2013 года


Пережив около 30 модификаций и разойдясь по миру в количестве 10,5 тысяч экземпляров, Esprit прекратил свое существование в 2004 году из-за досадной оплошности с правом на название.


Chevrolet Corvette


Резвые долгожители


Прошлогодний юбиляр Corvette, выпущенный в 1953 году как ответ европейским спорткарам, протянул в серийном производстве дольше их всех. Каких только изменений не претерпели кузов и механическая составляющая, но на все то были свои причины в свое время. Эта открытость к переменам, возможно, и по сей день помогает Corvette держаться на плаву, когда все идут ко дну.


Lamborghini Diablo


Резвые долгожители


Lamborghini Diablo GTR 1999 года


Не упомянуть этот «ламбо» просто невозможно, хоть и просуществовал он всего 11 лет, но зато застал переломный период всего автомобилестроения и определил основные черты стиля 90-х. Всего было собрано 2903 экземпляра.


Ford Mustang


Резвые долгожители


Mustang Shelby GT500 1967 года


Культовый Ford вот уже 50 лет является воплощением спортивного стиля по-американски и эталоном успешного Pony Car. Сейчас Mustang стоит на пороге шестого поколения и нет видимых причин, которые позволят модели 2015 года стать менее успешной, чем предшественники.


Jaguar XJ-S


Резвые долгожители


Jaguar XJS 1995 года


Jaguar XJ-S (в последствии XJS), будучи по сути полноценным Gran Turismo, обладал чертами истинного спорткара, унаследованными от предшественника E-Type. Длинный капот и выдержанный британский стиль творили невероятное на рынке, где этот автомобиль класса GT продержался 21 год. Последний 115 413-ый экземпляр сошел с конвейера 4 апреля 1996 года.


1 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх