Tagaz Aquila - русский Феррари!

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
7 февраля 2014 12:50
Просмотров:
7479
Комментариев:
24+1
ТагАЗ Аквила - новый отечественный автомобиль, созданный умельцами из Таганрогского завода. Читайте далее подробный рассказ о том, как создавался новый автомобиль, отзывы владельцев, а также мнение команды "Большого тест-драйва".

Tagaz Aquila - русский Феррари!


Tagaz Aquila - русский Феррари!

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами «Tagaz», «Vortex», «Hyundai» и «BYD». «Аквила» за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием «Вега», однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи «Шевроле-Лачетти» и использовали их при создании «Веги». Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем — сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на «Аквила», да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало «традиционно» четыре.

Главная особенность «Аквилы» — её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто — 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой «отвёрточной сборки».

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы «безумных итальянцев», таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ «по мотивам». О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт — толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких — вполне подойдёт!

Tagaz Aquila - русский Феррари!

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет — в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре — есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две — по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой — как в типичном спорт-купе.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

Tagaz Aquila - русский Феррари!

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно «похрустывает» при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На «Аквилах» стоят коробки «Айсин-F5M41», которые «при рождении» ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили «Geely». Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

Двигатель тоже «старый-добрый» 1.6-литровый атмосферный «Мицубиси» мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает «Аквилу» автомобилем «спортивной внешности». Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее — в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.
Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые «по кругу», усилие легко спрогнозировать.

Tagaz Aquila - русский Феррари!

В любом случае, появление и постоянная работа завода над «Аквилой» даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. «Большой тест-драйв» искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью «Аквила». Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

P.S. «Aquila» переводится с латыни как «Созвездие Орла». Что ж, счастливого полёта тебе, Аквила!

Tagaz Aquila - русский Феррари!

12 не понравился
89 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Shnaps151
Дата:
(7 февраля 2014 13:10)
#1
А где видеоверсия то?
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Юрчик
Дата:
(7 февраля 2014 13:16)
#2
надо было конечно сразу видеоотчётом закрепить) прикольный зверек)
 
Ведь не зря называют враги- "чёрной смертью" Морскую Пехоту!
Томск [ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
umberto80
Дата:
(7 февраля 2014 13:20)
#3
в принципе почему нет. неплохая замена селике например. не криворукая и такая же дохленькая
 
дизайнирую и полиграфирую www.236020.ru
Томск [ссылка]
7 / 11
 
 
 
 
 
 
Yan 39
Дата:
(7 февраля 2014 13:21)
#4
АГ убрать и получится стандартное название smile
 
Кто сказал что люди не умеют летать, они не умеют летать в верх. [url=http://nick-name.ru/nickname/id3786 11/][img]http://nick-name.ru/forumt1/Yan %2039.gif[/img][/url]
Киев [ссылка]
6 / 7
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(7 февраля 2014 13:25)
#5
umberto80,не такая же, а гораздо более дохлая.
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
12 / 4
 
 
 
 
 
 
.WRX
Дата:
(7 февраля 2014 13:27)
#6
Как можно называть отечественным то, что практически полностью делается в Корее(
Томск [ссылка]
7 / 5
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(7 февраля 2014 13:30)
#7
был бы еще вариант с 2-мя дверьми и двигателем помощнее, думаю стал бы не на много дороже, но спросом пользовался бы не меньшим...а уж внешний вид куда выигрышнее смотрелся
 
я всё сказал
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Samoletoff
Дата:
(7 февраля 2014 13:34)
#8
Эта машина, как... цитирую: "Катя Пушкарева, которая была некрасивая, но ее потом накрасили и она... все равно некрасивая"
 
Working on myself for myself by myself. @tomskgear
Томск [ссылка]
11 / 1
 
 
 
 
 
 
Hotdog4
Дата:
(7 февраля 2014 13:38)
#9
АВТОРА СТАТЬИ В ТОПКУ. ОН ПИШЕТ, ЧТО БУДЕТ ЧТО-ТО ВЫПУСКАТЬСЯ.
С 05 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА ТАГАЗ ПРИЗНАН БАНКРОТОМ И ВСЕ ПОЙДЕТ С ТОРГОВ. ЭТУ МАШИНУ НА НАШИХ ДОРОГАХ ВЫ НЕ УВИДИТЕ, ЕСЛИ ЕЁ НЕ БУДЕТ СОБИРАТЬ ДРУГАЯ КОНТОРА. ТАК ЧТО, ГОСПОДА, НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ ПО ПОВОДУ ОБСУЖДЕНИЯ ЭТОГО АВТО. ЭТО ПРИЗРАК thumbdown
Ростовская область > Ростов-на-Дону [ссылка]
13 / 8
 
 
 
 
 
 
exTr1me
Дата:
(7 февраля 2014 13:57)
#10
umberto80,
целики и турбо есть, где же они дохлые то?
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
zxzx
Дата:
(7 февраля 2014 14:10)
#11
убогий салон, на палке, двигатель слабый! вряд ли молодёж такое заинтересует!!!
Томск [ссылка]
5 / 7
 
 
 
 
 
 
Fimka
Дата:
(7 февраля 2014 14:46)
#12
Феррари с атмосферным движком 1.6 литра? Не....
Думаю пропустили пару слов в названии темы " русский закос под феррари"
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(7 февраля 2014 15:05)
#13
Цитата: Glavbuh
был бы еще вариант с 2-мя дверьми и двигателем помощнее,

В нашей стране, если судить то что всякие манагеры думают, она нахер не нужна.
Нам ненужны спортивные автомобили, лишь шушлайки, типа лада гранта спорт, с переплатой за коврики в 100т.р, наклейку спорт да и престарелым двигателем. Да и обычные машины не блещут технологичностью :(.
Почему буржуи в своей стране имеют громадный выбор спортивных авто? Почему они могут, блин, позволить купить для трек дня недорогой пепелац, смотришь топгир и хочется плакать от цен на авто. о_О
А всё вот почему, конкуренции у нас нету, а лишних конкурентов. Таможня прикрыта, хоть и молись все на ВТО. Иж авто уже нет. Да и слух пошёл, что тагаз обанкротился. Всё, раздолье. Легковушки ваз, у них нет конкурентов, вообще считай. Уаз, был газ атаман, то же слили. Вот и всё. Почему я сказал про конкуренцию, а тут нетрудно догадаться. Завоевание рынка, создание автомобиля лучше чем у конкурента, а сейчас. Сейчас наши автопроизводители в шоколаде, всё можно не напрягаться :(
Аквила так и осталась проектом, а жаль. А хотя что жалеть. У нас всегда так, пора свыкаться!
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
ethicus
Дата:
(7 февраля 2014 15:24)
#14
о боже ! что это?
Красноярск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
umberto80
Дата:
(7 февраля 2014 16:09)
#15
Rallyst,
106 л.с. и 143л.с. - не гораздо :)))
exTr1me,
за 450 новое купе с левым рулем вряд ли купишь. и ни о каких турбо до 1200000руб.можно не вспоминать из новых авто ;)
 
дизайнирую и полиграфирую www.236020.ru
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
gemotocrit
Дата:
(7 февраля 2014 16:37)
#16
За 500тыщ купи + еще 500 тыщ в неё вложи чтобы до ума довести , да ну на за это корыто , очень жалко
Курск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
nik88892
Дата:
(7 февраля 2014 17:44)
#17
было бы лучше,если бы написли,что ее собрал школьник в гараже,обиженный что ему подарили велосипед!
Новосибирск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(7 февраля 2014 18:54)
#18
umberto80,
Если речь идет о Селике-американке, то у нее, насколько я помню, 192 силы.. Могу ошибаться, конечно.
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
exTr1me
Дата:
(7 февраля 2014 19:04)
#19
Цитата: umberto80
000

Я всегда склонялся к тому, что старый японец лучше наших новых авто, хоть и требует вложений чаще всего
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
booms2
Дата:
(8 февраля 2014 00:02)
#20
О боже, 4g18 запихать tundebilkontrol такой говномотор, жесть, хотяб 4g93
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
minor65
Дата:
(8 февраля 2014 07:38)
#21
Калину со светофора сделает. Легко.
 
... и счастья в личной жизни!
Одесская область > Одесса [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Lexary
Дата:
(8 февраля 2014 11:52)
#22
Тагаз Вега (С100) и Тагаз Аквила, разные проекты если что. Вега была нацелена на как конкурент ВАЗовской Приоре, Они даже не похожи.

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jekabu
Дата:
(8 февраля 2014 17:35)
#23
Цитата: zxzx
убогий салон, на палке, двигатель слабый! вряд ли молодёж такое заинтересует!!!
салон убогий, согласен. Но что ты против палки имеешь? я специально купил машину с механикой...
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
exTr1me
Дата:
(10 февраля 2014 08:50)
#24
Jekabu,
ей бы лосей 200 хотя бы и палка прям прекрасно бы вписывалась ;)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх