Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
12 февраля 2014 10:25
Просмотров:
4241
Комментариев:
0
Компактные заднеприводные развозные мини-грузовики и фургоны Hyundai Porter первого поколения, унифицированные по шасси с фургонами Н100, выпускались в Корее с 1998 года, а с мая 2005 года их начали собирать по CKD-технологии на заводе ТагАЗ в России.

Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)


Новое поколение Porter II дебютировало в январе 2004 года в Корее, а позднее и на других азиатских рынках (как Н100). С 2006 года сборка модели под названием Н100 началась в Турции для внутреннего рынка этой страны.

Porter поставляется с бортовой платформой, оснащенной тентом, или кузовом-фургоном. На шасси Hyundai Porter предлагаются: промтоварные фургоны и изотермические фургоны из оцинкованного листа с полимерным покрытием (пенополистирол, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм), изотермические фургоны из сэндвич-панелей (пенополиуретан, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм) и хлебные фургоны с раздельными отсеками.

Габариты Porter 4750/1690/1930 мм; размеры цельнометаллического кузова 2785/1600/355 мм, а бортовой металлической платформы с тентом – 2785/1660/1700 мм. База составляет 2430 мм. Ширина колеи 1455 мм у передних колес и 1380 мм сзади. Снаряженная масса – 1660 кг, а максимальная грузоподъемность — 1200 кг (у бортовой машины) и 950 кг (у тентованной). Минимальный дорожный просвет – 150 мм.

С 2006 года на российском рынке предлагаются 4 комплектации модели таганрогской сборки (две для версии «Борт» и две — для «Фургон»). В список базового оснащения входят: подогреватель топливного фильтра, электропривод стекол, запасное колесо, аудиоподготовка, прикуриватель, регулятор тормозных сил, противотуманные фары, усилитель сцепления, печка салона, цифровые часы, виниловые противосолнечные козырьки, тканевая обивка сидений и дверей и ремни безопасности. За доплату полагаются регулируемая рулевая колонка, ЦЗ, подсветка замка зажигания, кондиционер и тахометр. Все производимые в нашей стране запчасти портер имеют российскую специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов и антикоррозийную обработку.


Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)


Все российские версии грузовика оснащены турбодизелем D4BF (с ТНВД) объемом 2,476 л R4 8V (80 л.с./1800 об, 200 Нм/2000 об) и 5-ступенчатой МКПП. Средний расход дизтоплива составляет 11 л на 100 км.

На аVтомобиль устанавливается размещенная над двигателем 3-местная (по данным производителя) кабина, но фактически комфортно в ней разместиться смогут лишь двое человек.

Отделка и оснащение кабины напоминают салон легкового аVтомобиля, качество сборки и подгонки деталей отделки неплохое. Водительское кресло с боковыми поддержками имеет две регулировки — продольную и по степени наклона спинки. Органы управления достаточно удобны. Трехспицевая рулевая колонка не заслоняет лаконичную и хорошо читаемую комбинацию приборов. Блок управления климатом выполнен ползунковыми переключателями. Педаль тормоза короткоходная.

Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)


Подвеска независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, достаточно цепкие. АБС устанавливают по заказу. Стандартный размер шин 185R14.

Низкая погрузочная высота значительно облегчает процесс загрузки-выгрузки, а капотная компоновка и бортовая платформа, не выступающая за габариты кабины, значительно облегчают маневрирование в тесных городских условия.

Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)


Семейство Porter II/H100 выпускается с новой по дизайну кабиной и интерьером, максимально приближенным по комфорту к современным легковым моделям и внедорожникам. Конструкция шасси особых изменений не претерпела, это по-прежнему прочная лонжеронная рама и рессорная задняя подвеска.

Porter II/H100 оснащают следующими двигателями: бензиновым 2,4 л R4 8V (112 л.с., 188 Нм), дизелем (с ТНВД) 2,6 л R4 8V (79 л.с., 190 Нм) и турбодизелем объемом 2,5 л R4 8V (105 л.с., 245 Нм).

Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)


Маневренный и компактный Hyundai Porter хорошо подходит для эксплуатации в городских условиях. Для управления грузовиком достаточно водительских прав категории «В». Внешне неброский аVтомобиль способен составить серьезную конкуренцию «ГАЗелям» и подержанным импортным моделям, уже обосновавшимся в данном сегменте отечественного авторынка.

Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)

0 не понравился
3 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх