Автомобиль для русской зимы

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
3 марта 2014 13:30
Просмотров:
8742
Комментариев:
20
Автомобиль создан на базе Ниссан Максима. В стиле технопанк. Обладает всеми преимуществами авто бизнес класса + внедорожные качества. Авто позиционируется как шоукар. В проекте использовано компьютерное моделирование с учетом просчета прочностных узлов и прочих нагрузок.При покраске авто использована оригинальная технология, что придало поверхности своеобразный эффект.

Автомобиль для русской зимы


Сделан автомобиль и находится в Бийске, Алтайский край. К стате он продается, стоит всего 1 500 000 руб.

Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 10000
Руль: левый

Дополнительно: ОТС, механика, 4вд, супер салон Назначение и в пир, и в мир , и в добрые люди. Стиль технопанк "ШОУКАР"

Тюнинг: Поправили кузов, усилили раму, увеличили катки, подключили задний мост. Мощность 200лс. Вес 1, 7т.

Автомобиль для русской зимы


Автомобиль для русской зимы


Автомобиль для русской зимы


Автомобиль для русской зимы


Автомобиль для русской зимы


Автомобиль для русской зимы

9 не понравился
110 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
DarkPrizrak
Дата:
(3 марта 2014 13:42)
#1
Аппарат конечно кучерявый. Но вот фото могли и получше сделать а то общей полноценной картины о данном монстре я не получил.
 
ok.ru/playmask
Томская область > Северск [ссылка]
24 / 1
 
 
 
 
 
 
medved is back
Дата:
(3 марта 2014 13:44)
#2
Интересно как вид изнутри
 
Падонки жиффы
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
ivan_otvertkin
Дата:
(3 марта 2014 13:44)
#3
Изюминки нет...
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 10
 
 
 
 
 
 
WinRaRuk
Дата:
(3 марта 2014 13:45)
#4
Что-то мне подсказывает что обзор вперед у него недостаточный, ну и с головным светом не всё ясно.
Новосибирск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(3 марта 2014 13:57)
#5
"К СТАТЕ" иди обратно в школу, доучись
Краснодар [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
PocHTaPb
Дата:
(3 марта 2014 14:05)
#6
Ну а так-то,них"рассе Максимка hmm
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
bolobay
Дата:
(3 марта 2014 14:06)
#7
реально шоу-кар. что они там просчитывали не понятно. эту рейку вырвет при мало мальски серьезном напряге
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Zy
Дата:
(3 марта 2014 14:25)
#8
Водитель прилагается

Новосибирск [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
maratoff
Дата:
(3 марта 2014 14:30)
#9
Шоу-кар , не более
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
KOSTVANO
Дата:
(3 марта 2014 14:36)
#10
сдается мне что мост передний - одноразовый....
 
Жить надо просто и со смыслом!
Сахалинская область > Южно-Сахалинск [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
Cna3M
Дата:
(3 марта 2014 14:42)
#11
KOSTVANO, вы сударь по каким горам ездите, что так мосты бьете? по снегу на такой машинке самое оно. Никто, в своем уме, прыгать и гнать на нем не будет. А еще на нем забавно давить зомби, да.
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
KOSTVANO
Дата:
(3 марта 2014 15:12)
#12
Cna3M,
да потому что из-за усиления моста, его не располовинеть при поломке...
 
Жить надо просто и со смыслом!
Сахалинская область > Южно-Сахалинск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
PocHTaPb
Дата:
(3 марта 2014 15:38)
#13
А все равно MAX забавный thumbup
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Lion
Дата:
(3 марта 2014 15:44)
#14
CRV рядом с пожовенным боком видать этот мега гроб неудачно запарковалося)))
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(3 марта 2014 16:24)
#15
Цитата: Cna3M
вы сударь по каким горам ездите, что так мосты бьете? по снегу на такой машинке самое оно

Любое скрытое препятствие - камень, пень, что угодно, - засыпанное и замаскированное снегом, как раз и вынесет мост.
Здесь бы применить подвеску на независимых продольных рычагах, дифференциал поднять под самое пузо, а там, где сейчас открытый всем ударам мост, поставить продольно-наклонные балки-отбойники. Тогда если и налетит на что-то, в худшем случае сядет на эти балки без ущерба для подвески. Механика немного сложнее и тяжелее, зато живучесть намного выше. Да и выглядеть будет приятнее.

А если уж совсем помечтать, то все колеса на косых или продольных рычагах и с автономными мотор-колесами. Никакой выступающей уязвимой механики вообще, никаких потерь в дифференциалах, управление колесами независимое бортовым компом.
Только это уже будет совсем другая машина - и по принципу, и по классу.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
BOB marle
Дата:
(3 марта 2014 17:02)
#16
а вот такой видали?

Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
valdas
Дата:
(3 марта 2014 18:07)
#17
одно меня смущает...зимой и летом колеса очень уж чистые

особенно первое фото колесом стоит на сугробике ка невесомый даже не продавил особо или мне одному это кажется?
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
brut_all
Дата:
(3 марта 2014 18:21)
#18
ivan_otvertkin,
Так покупай и фаршируй, изюма туда дохера влезет biggrin
Новосибирск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(3 марта 2014 19:30)
#19
Текст поправь, на квадратном мониторе не помещается
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(4 марта 2014 03:18)
#20
Цитата: KOSTVANO
да потому что из-за усиления моста, его не располовинеть при поломке...

Цитата: bolobay
эту рейку вырвет при мало мальски серьезном напряге

Так-то это не усиление моста, а кронштейн (видимо съёмный), к которому через шаровую опору крепится верхний А-образный рычаг подвески, который двумя задними концами шарнирно крепится к основной раме и удерживает мост от выворачивания. Очень надёжная схема. По ней сделаны многие самодельные аппараты для автотриала и тяжёлых трофи-рейдов. Серийно применялась на старых версиях Land Rover Discovery, когда у них ещё была зависимая подвеска.

Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх