Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
12 марта 2014 08:44
Просмотров:
3098
Комментариев:
3

Немецкое ателье Mansory привезло несколько оригинальных вариантов уже известных моделей. Мы остановили выбор на двух из них. Mansory Vivere, базой которой является Bugatti Veyron. Капот стал короче, а бампер и передние крылья просто изменили немного форму. В салоне появилась кожаная отделка с карбоновыми вставками, а также диодная подсветка.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)




Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


В такой же расцветке был представлен Mansory Carbonado GT, продолжающий серию тюнинг-версий Lamborghini Aventador. Карбоновый боди-кит, и все «обязательные» варианты тюнинга практически меркнут на фоне силовой установки этого гипер-кара. 1600 лошадиных сил и скорость разгона до 100 км/час за 2,1 секунды. Максимальная скорость не определена, но она превышает отметку в 370 км/час.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Спортивный прототип Quant e-Sportlimousine привезен в Швейцарию исследователями из Лихтенштейна, которые называются «nanoFLOWCELL AG». Использование двери типа «крыло чайки» продолжает свои попытки внедрения в автопром. Пока не очень успешно. О силовой установке сказано немного, но производитель заявляет о существенном превосходстве их электролитов над привычными литий-ионными. Причем, примерно в 5 раз. Автомобиль достаточно легковесен, а заряда батарей хватит на преодоление расстояния в 600 км.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Aston Martin отметились на выставке мировой премьерой своего Vantage N430. На сегодняшний день это самая мощная модификация в истории британского производителя. Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,7 литра, способен выдавать скорость 304 км/час, а времени на разгон до 100 км/час понадобится 4,7 секунды. Скажете мало? Не забывайте, что британцы всегда ориентированы на комфорт. Так что стиль и удобство по-прежнему имеют значение.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


В заключении, немного безумия. Футуристический квадро-трайк Wazuma GT показали конструкторы из Франции, работающие под маркой Lazareth. Безумен он не только своей архитектурой, но и отсутствием элементарных защитных атрибутов, типа лобового стекла или дуги безопасности. В свете веса в 980 кг и мощности силовой установки в 375 лошадиных сил, страшно представить, что будет, если управлять квадро-трайком сядет человек, не считающий безопасность важным элементом. Стоимость чуда – порядка $250 000.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


После спортивных и мощных автомобилей, предлагаем вам посмотреть на самые интересные концепты, которые были представлены общественности в рамках Женевского автосалона. Их было немало, но мы ограничимся самыми интересными.


Компания Hyundai представила в Швейцарии концепт, который был разработан совместно со студентами Европейского института дизайна из Турина. PassoCorto – спорт-кар, двигатель которого расположен не в передней части авто, а ближе к задней оси. Битурбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 270 л.с. Пускай вас не смущает мощность силовой установки, ведь вес концепта всего 840 кг.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Дизайнерская студия Italdesign Giugiaro, совместно с Volkswagen, привезла в Женеву концепт Clipper MPV. Шестиместный спортивного типа концепт, оснащен электрической двухмоторной силовой установкой на 149 «лошадок» для каждой оси. Максимальная скорость – 204 км/час, а заряда хватает на 540 километров. Салон просто набит электроникой, мониторами и планшетами. Так что всем участникам поездки будет чем заняться. Третья пара сидений легко трансформируется в 900-литровый багажник. Передние двери- крыло бабочки, а задние – крыло чайки.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Японцы из Honda похвастались новым концептом Civic Type R. Заряженный хэтчбек, скорее всего, окажется самым быстрым на трассе в Нюрбуринге. Силовая установка представлена битурбированным двигателем нового поколения, в котором использована система прямого впрыска, а мощность составляет 280 лошадиных сил. Дизайнеры очень тщательно проработали крылья, воздухозаборники и другие неотъемлемые атрибуты.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Немцы из Audi презентовали концепт TT Quattro Sport. Своеобразное спортивное продолжение всем знакомой модели. При весе 1344 кг, 2-хлитровый двигатель выдает немалые 414 л.с. Это позволяет достигать 100 км/час за 3,7 секунды. Внутри авто все так же стилизовано под гоночное авто – ничего лишнего.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Напоследок, предлагаем вам самый концептуальный концепт выставки, который был изготовлен при помощи 3D-принтера. Основной материал EDAG Genesis – углепластик. Главная идея концепта – показать, насколько 3D-печать может избавить дизайнеров от ограничений. Однако, есть один существенный минус – себестоимость такого кузова. Она не заоблачна но весьма высока. Пусть вас не удивляет, что показан был лишь кузов. Немцы хотели показать именно концепт кузова будущего.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


3 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(12 марта 2014 10:02)
#1
то что цивик турбированный не ошибка?
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
twistec
Дата:
(12 марта 2014 10:44)
#2
Цитата: ДядяВ Андрей
то что цивик турбированный не ошибка?

а что может быть странного? сейчас турбируют всё подряд...
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(13 марта 2014 14:02)
#3
Цитата: twistec
а что может быть странного? сейчас турбируют всё подряд...

цивик тайпР выдает 220л.с. при 2л., были наработки на цивик ТайпР+Р где при тех же 2 л. выдавалось 260 л.с. а ща они его протурбировали двумя турбинами и сняли 280 л.с. ох*еть достижение....
ну и хонды с завода свои машины не ьурбировали нокогда, вот собственно и все странности
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх