Мини-чат
{{message.author}}
Найти
Авторизация
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или авторизуйтесь через соц.сети
4
33
1
1
4
NikoniX
Дмитрий @NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Авто / Мото
Айртон Сенна изменил мир "Формулы-1"
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
все теги
Комментарии
4
sdm_swa
@sdm_swa
На uCrazy 16 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
За Сенну мегаплюс!!!
Лучший пилот за все времена (по голосованию пилотов Ф1)
Fm
@Fm
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Такое ощущение что отказало рулевое!
Вячус
Вячеслав Кан @Вячус
На uCrazy 10 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Fm
, я тоже склоняюсь к этому варианту. Хотя, говорят, специалисты не достигли тут консенсуса. вот цитата из статьи википедии про Айртона:
"Среди экспертов до сих пор нет единства по поводу причин аварии. Высказывались самые различные версии: от недостаточного прогрева шин вследствие нескольких кругов за машиной безопасности до мгновенной потери сознания пилотом из-за высоких перегрузок. Наиболее распространённой версией, которая была признана достоверной итальянским судом, проводившим разбирательство, является неисправность рулевого управления. Рулевая колонка в болиде Сенны была искусственно удлинена посредством трубчатой вставки (рулевой вал в колонке был разрезан, и в место разреза была вставлена стальная трубка, которую обварили по краю). После аварии эта вставка оказалась сломанной по месту сварки, но произошло ли это непосредственно перед аварией (что привело к вылету болида с трассы) или она сломалась от удара — эксперты так и не сумели определить.
Существует ещё одна версия. По словам некоторых очевидцев, за несколько секунд до вылета из-под днища болида вылетали искры, что может свидетельствовать о его контакте с полотном. Если днище болида касается полотна, то часть веса машины оно берёт на себя, при этом сила сцепления покрышек резко снижается. Так как до этого покрышки успели остыть за время езды за машиной безопасности, то сцепные качества покрышек в тот момент были слишком низкими."
daniel3111
Александр @daniel3111
На uCrazy 11 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
жаль нельзя тут видео кинуть, я бы показал от чего он погиб. Как истинный поклонник, скажу что вина в слишком низком клиренсе. Перед поворотом, он черканулся об покрытие, подлетает вверх, теряет сцепление... и тут момент, не из за того что покрышки остыли, а из за того что прижимная сила резко упала, когда клиренс после чирка об асфальт сильно увеличился, из за этого сцепления не хватило и его вынесло с трассы где он погибает. Подробнее можно прочитать самостоятельно про ГРАУНДЭФФЕКТ, и вы поймете о чем я. И еще, даже сам михаель шумахер признал что сенна лучше его!
Смотрите также
13 фотографий, изменивших мир
Интересное
Памяти Айртона Сенны
Видео
Памяти Айртона Сенны: Первая гонка...
Авто / Мото
Изменившие мир
Интересное
20 жестов, которые изменили мир
Всячина
5 ЛЮДЕЙ ИЗМЕНИВШИХ МИР
Видео
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}