Айртон Сенна изменил мир "Формулы-1"

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
24 марта 2014 15:37
Просмотров:
1400
Комментариев:
4
Айртон Сенна изменил мир "Формулы-1"


Айртон Сенна изменил мир "Формулы-1"


Айртон Сенна изменил мир "Формулы-1"


Айртон Сенна изменил мир "Формулы-1"


Айртон Сенна изменил мир "Формулы-1"


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

0 не понравился
33 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
sdm_swa
Дата:
(24 марта 2014 15:59)
#1
За Сенну мегаплюс!!!
Лучший пилот за все времена (по голосованию пилотов Ф1)
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Fm
Дата:
(24 марта 2014 19:10)
#2
Такое ощущение что отказало рулевое!
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Вячус
Дата:
(24 марта 2014 22:44)
#3
Fm, я тоже склоняюсь к этому варианту. Хотя, говорят, специалисты не достигли тут консенсуса. вот цитата из статьи википедии про Айртона:
"Среди экспертов до сих пор нет единства по поводу причин аварии. Высказывались самые различные версии: от недостаточного прогрева шин вследствие нескольких кругов за машиной безопасности до мгновенной потери сознания пилотом из-за высоких перегрузок. Наиболее распространённой версией, которая была признана достоверной итальянским судом, проводившим разбирательство, является неисправность рулевого управления. Рулевая колонка в болиде Сенны была искусственно удлинена посредством трубчатой вставки (рулевой вал в колонке был разрезан, и в место разреза была вставлена стальная трубка, которую обварили по краю). После аварии эта вставка оказалась сломанной по месту сварки, но произошло ли это непосредственно перед аварией (что привело к вылету болида с трассы) или она сломалась от удара — эксперты так и не сумели определить.

Существует ещё одна версия. По словам некоторых очевидцев, за несколько секунд до вылета из-под днища болида вылетали искры, что может свидетельствовать о его контакте с полотном. Если днище болида касается полотна, то часть веса машины оно берёт на себя, при этом сила сцепления покрышек резко снижается. Так как до этого покрышки успели остыть за время езды за машиной безопасности, то сцепные качества покрышек в тот момент были слишком низкими."
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
daniel3111
Дата:
(25 марта 2014 02:01)
#4
жаль нельзя тут видео кинуть, я бы показал от чего он погиб. Как истинный поклонник, скажу что вина в слишком низком клиренсе. Перед поворотом, он черканулся об покрытие, подлетает вверх, теряет сцепление... и тут момент, не из за того что покрышки остыли, а из за того что прижимная сила резко упала, когда клиренс после чирка об асфальт сильно увеличился, из за этого сцепления не хватило и его вынесло с трассы где он погибает. Подробнее можно прочитать самостоятельно про ГРАУНДЭФФЕКТ, и вы поймете о чем я. И еще, даже сам михаель шумахер признал что сенна лучше его!
Белгородская область > Старый Оскол [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх