"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
1 апреля 2014 13:52
Просмотров:
4990
Комментариев:
14
Сегодня я расскажу вам о новой разработке российской бронированной техники, которая получила название "Тайфун" и была построена на базе легендарного Камаза, неоднократно признанного лучшим в мире.

"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники


"Тайфун" - новый эталон бронированной российской техники

1 не понравился
102 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
birdy
Дата:
(1 апреля 2014 14:07)
#1
была построена на базе легендарного Камаза, неоднократно признанного лучшим в мире.

ничего не хочу говорить о "Тайфуне", но кто признал Камаз лучшим в мире?
Томск [ссылка]
8 / 41
 
 
 
 
 
 
Silver Rain
Дата:
(1 апреля 2014 14:16)
#2
Вот умеют делать в России военную технику! Когда же дело дойдет до гражданского автомобилистроения? Когда у нас будут хотя бы аналоги тойот, ниссанов??? Не говоря уже о немецком автопроме....
 
Я живу, постоянно краснея
за упадок ума и морали:
раньше врали гораздо честнее
и намного изящнее крали
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
19 / 3
 
 
 
 
 
 
Треш
Дата:
(1 апреля 2014 14:16)
#3
Наверно имеется ввиду заслуги камаза в гонках париж дакар,но там сборка мировая,свое там только экипаж и шильдик smile
Вологодская область > Грязовец [ссылка]
21 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(1 апреля 2014 14:52)
#4
birdy,
Речь о команде "Камаз Мастер" победившей 12 раз в гонке "Париж Дакар", на автомобилях марки "Камаз" (разных модификаций). И да, в них есть импортные комплектующие, но двигатель отечественный ЯМЗ, так что не только шильдик.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
13 / 7
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(1 апреля 2014 15:01)
#5
24 тонны - это сравнимо с легким танком. Писец дорогам, а по грязи утонет по самые стекла...
Томск [ссылка]
10 / 4
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(1 апреля 2014 15:46)
#6
boroda3,
Ну да, с дуру можно и х*й сломать.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
6 / 6
 
 
 
 
 
 
Fun.xls
Дата:
(1 апреля 2014 16:35)
#7
Еще немного тюнингануть и как броник из чужих будет)
 
Я не один...Я - первый!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Anron
Дата:
(1 апреля 2014 17:33)
#8
интересно какой расход топлива там.
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(1 апреля 2014 21:30)
#9
Цитата: birdy
ничего не хочу говорить о "Тайфуне", но кто признал Камаз лучшим в мире?
Defense Review признал.
Самарская область > Самара [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(2 апреля 2014 00:05)
#10
Цитата: birdy
но кто признал Камаз лучшим в мире?

Набрал в рот говна и плюнул... первым
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(2 апреля 2014 03:05)
#11
брошурка -рекламка,ничего не сказано по МРАП,а так же радио-электронной,радиационной,бактериол огической и хим.защитах,экипажа.
По которым испытывают в STANAG,не только на пробиваемость,а здесь только об этом и написали.
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(2 апреля 2014 11:04)
#12
Цитата: Sender
Ну да, с дуру можно и х*й сломать.

А без всякой дуры. Предельную нагрузку на дорогу (напомню - от 3 до 10 тонн) и удельное давление на почву никто не отменял. Вспомните БТ-2 и задумайтесь, почему он так и остался единственным танком на колесах. А он весил всего 11 тонн и при этом имел ДЕСЯТЬ колес.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(2 апреля 2014 12:20)
#13
Цитата: boroda3
Вспомните БТ-2 и задумайтесь, почему он так и остался единственным танком на колесах. А он весил всего 11 тонн и при этом имел ДЕСЯТЬ колес.

БТ расшифровывается как быстроходный танк. Благодаря оригинальной конструкции ходовой части, он мог двигаться как на гусеничном, так и на колесном ходу. На каждом борту имелось по ЧЕТЫРЕ(итого 8 опорных а не 10, а если считать ведущие и ленивцы то 12) обрезиненных опорных катка большого диаметра. Гусеницы в то время были весьма ненадежны, поэтому предполагалось на марше по дорогам танк двигается на колесах, чтобы не изнашивать гусли
А БТР-90 весит 22 тонны и имеет 8 колес, он что - асфальт продавливает?
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(2 апреля 2014 12:24)
#14
boroda3,
А перегруженные фуры, которые колесят ежечасно - это на дорогу не влияет?

Про БТ-2 некомпетентное сравнение, во первых без гусениц танк шёл на 8 колёсах (стальное литьё на резиновом бандаже) диаметром 81 см - это не 6 пар специальных резиновых шин, в два раза больших диаметром, раз в 6 больших в ширину (про пятно контакта слыхали наверно).
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
3 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх