Обзор самосвальных полуприцепов

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
19 апреля 2014 06:49
Просмотров:
2948
Комментариев:
0


Экономическая ситуация в России заставляет многие производственные и строительные компании менять подходы к организации своей деятельности. Возросла необходимость увеличить объемы перевозок на ближние и дальние расстояния, а услуги железнодорожного транспорта продолжают дорожать. К тому же железнодорожники не могут обеспечить доставку грузов во все уголки нашей необъятной страны.

Наличие собственного автопарка, оснащенного обычными грузовиками, зачастую приносит убытки компаниям и фирмам. Если перевозка на ближние расстояния оправдывает затраты, то транспортировка больших объемов грузов по маршрутам из одного города в другой, которые находятся друг от друга на значительном расстоянии, приносит чаще убытки. Владельцы компаний решают проблему за счет покупки импортных грузовиков и самосвалов с полуприцепами. Их высокая грузоподъемность и вместимость позволяет успешнее справляться с поставленными задачами.

Статистика показывает, что в последнее время значительно возрос объем самосвальных перевозок. Обычные грузовики для дальней транспортировки грузов сегодня используются редко. Чаще применяются самосвалы с полуприцепами, которые отличаются большой грузоподъемностью.

Обзор самосвальных полуприцеповОбзор самосвальных полуприцепов



Виды самосвальных полуприцепов

Современные самосвальные полуприцепы могут различаться не только по назначению и форме кузова. Они могут быть разными по типу разгрузки и материалу, из которого собственно полуприцепы и изготавливаются.

Самосвальные полуприцепы отличаются по назначению. Если речь идет о перевозке инертных грузов, то следует точно знать, что именно будет транспортироваться в полуприцепе. Можно воспользоваться рекомендациями производителей средств для транспортировки грузов:

1. Для перевозки щебня и песка лучше выбирать полуприцеп с параметрами объема от 26 куб.м;
2. Для транспортировки угля подойдет полуприцеп, объем которого начинается от 35 куб.м;
3. Для перевозки керамзита стоит приобретать полуприцеп объемом от 50 куб.м.

При этом стоит учитывать при покупке полуприцепа и его конструкцию. Если планируется перевозить песок, то толщина кузова должна быть не менее 3 мм. Скальная порода транспортируется в полуприцепах с толщиной кузова от 6 мм.

Самосвальные полуприцепы различают по форме кузова. В продаже можно встретить транспортные средства для перевозки грузов с квадратной и полукруглой конструкцией. Первый тип кузова отличается универсальностью, так как в нем можно перевозить различные грузы. Полуприцеп с полукруглым кузовом менее универсален. Но по сравнению с квадратным он более легкий, хотя и обладает такой же прочностью. К тому же при перевозке грузы не прилипают к стенкам такого кузова. Последняя особенность особо важна, так как степень сходимости груза влияет на устойчивость самого полуприцепа при разгрузке.

Различают самосвальные полуприцепы и по типу разгрузки: сзади либо сбоку. Большинство полуприцепов приспособлено для задней разгрузки. Транспортные средства для перевозки грузов с боковой разгрузкой чаще используются в сельском хозяйстве, так как нередко приходится разгружать полуприцеп в помещениях, характеризующихся ограничениями по высоте: в хранилищах, в ангарах и т.д.

Обзор самосвальных полуприцеповОбзор самосвальных полуприцепов


Самосвальные полуприцепы могут отличаться по материалу, из которого их изготавливают. Производятся такие средства для перевозки грузов из алюминия или стали. Алюминий позволяет изготавливать более легкие по весу конструкции. Сталь дает возможность создавать более прочные полуприцепы. Чаще алюминий используется для производства полуприцепов с большим объемом кузова, значительно снижая его собственный вес. Стальные полуприцепы позволяют перевозить такие грузы как уголь, щебень, скальную породу.

Разнообразие полуприцепов-самосвалов ATLANT

Сборка кузова осуществляется из 3-х частей, которые свариваются внахлест без поперечных швов. Это дает возможность избежать истирания швов при перевозке абразивных грузов. Подъем кузова происходит за счет гидроцилиндра фирмы HYVA. А сварная рама самосвального полуприцепа отличается усиленной конструкцией. При ее изготовлении устанавливаются два продольных лонжерона, которые производятся из шведской низколегированной прочной стали. Они соединяются балками и траверсами, а сама рама проваривается с 2-х сторон по технологии, соответствующей европейским стандартам. При сварке используются сварочные автоматы и полуавтоматы. Это дает возможность прочно и надежно сварить конструкцию, которая может применяться без опасности нарушения ее целостности при широком диапазоне температур.

Полуприцеп оснащен современной системой электрооборудования, которая рассчитана на напряжение в 24 вольта. В нее входят боковые огни, задние фонари, а также фонарь заднего хода. Что касается покраски самосвального полуприцепа, то все его стальные детали двукратно обрабатываются и грунтуются с применением пескоструйной технологии. Полуприцеп покрывается специальной краской, которая защищает конструкцию от климатических воздействий. Кузов может быть покрашен в любой цвет. Стоит отметить, что при сборке полуприцепа осуществляется полномасштабный контроль. Это позволяет говорить о надежности и долговечности эксплуатации самосвальных полуприцепов от atlant-trailers.ru.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

0 не понравился
2 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх