Современный дизайн нового грузовика "Урал-NEXT"

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
21 апреля 2014 15:33
Просмотров:
16018
Комментариев:
18+1
Отечественный производитель тяжелой техники представил новое поколение грузовика под названием "Урал-NEXT", который был спроектирован и построен на базовом шасси "Урал-55571—72М". Как оказалось, производитель немало внимания уделил дизайну экстерьера, и, мне кажется, новинка получилась действительно достойная вашего внимания.

Современный дизайн нового грузовика "Урал-NEXT"


Современный дизайн нового грузовика "Урал-NEXT"


Современный дизайн нового грузовика "Урал-NEXT"


Современный дизайн нового грузовика "Урал-NEXT"


Современный дизайн нового грузовика "Урал-NEXT"


Современный дизайн нового грузовика "Урал-NEXT"

10 не понравился
187 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
10rub
Дата:
(21 апреля 2014 15:41)
#1
на газель Next похож
Томск [ссылка]
15 / 3
 
 
 
 
 
 
DarkFox
Дата:
(21 апреля 2014 15:43)
#2
Чё то как то не то..
Кабина не в тему, мне кажется. Фары маленькие, лобовое стекло наклонено слишком, оранжевый цвет кабине больше бы подошёл.
Какая то она.. японская что ли
Томск [ссылка]
9 / 5
 
 
 
 
 
 
h2r
Дата:
(21 апреля 2014 15:43)
#3
Это ж надо так машину испоганить.
Томск [ссылка]
14 / 16
 
 
 
 
 
 
Sir_Baskervill
Дата:
(21 апреля 2014 15:47)
#4
ФАРЫ!! МАТЬ ВАШУ!! ЭТО СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА! Куда она с такими фарами? Не, если там стоит лазерный излучатель, то норм, но.... МАТЬ ВАШУ!!!!

Теперь кабина... НУ ёбать копать!!!! НА ХУ Я такой нклон лобовухи? Супер-скоростной болид? Обзор вверх? НАХУЯ?! лучше бы "оквадратили" и в это пространство впихнули холодильник для пиваса кваса

Сука, это как Робокопа пересняли... была машина-легенда, стала дрочекаром...
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
30 / 10
 
 
 
 
 
 
Baller
Дата:
(21 апреля 2014 15:51)
#5
Смотрится очень интересно. А вот вопрос с эффективностью использования пространства, оптикой и ремонтопригодностью остается открытым.
 
K1X - Play hard.
Тверская область > Тверь [ссылка]
11 / 3
 
 
 
 
 
 
dma7
Дата:
(21 апреля 2014 16:14)
#6
Сильно наклонено лобовое стекло. При небрежной погрузке ему сразу конец.
Томск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
Fighter
Дата:
(21 апреля 2014 16:19)
#7
Цитата: Sir_Baskervill
ФАРЫ!! МАТЬ ВАШУ!! ЭТО СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА! Куда она с такими фарами? Не, если там стоит лазерный излучатель, то норм, но.... МАТЬ ВАШУ!!!! Теперь кабина... НУ ёбать копать!!!! НА ХУ Я такой нклон лобовухи? Супер-скоростной болид? Обзор вверх? НАХУЯ?!

"Я его слепила из того, что было", кабина от газельки новой. А фары на зарубежных грузовиках-автобусах давно такие встречаются, светят они нормально, они на линзах.

Томская область > Северск [ссылка]
15 / 1
 
 
 
 
 
 
sparta25
Дата:
(21 апреля 2014 16:48)
#8
смотриться эффектно конечно.фары...да пох.если на линзах то всё путём,а вот лобовуха конечно да.чисто дизайнерский полёт мысли
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(21 апреля 2014 16:51)
#9
ural_05.jpg
В живую, конечно, не видал, но по картинкам кажется что кузов маленький(короткий) а морда большая(несоизмерима длинная). Вопрос, будет ли отбиваться себестоимость при таком малом кузове?
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
3AMEP3
Дата:
(21 апреля 2014 17:24)
#10
Фары, лобовуха вам не нравятся... едрить-колотить, дизайнеры, ёпть. Фары стоят на бампере. Нормальные линзовые фары маленького диаметра, чтобы была меньшая вероятность повреждения их камнями. Острый угол наклона лобового стекла помогает улучшить три показателя: 1. Безопасность экипажа засчет увеличения жесткости кабины; 2. Уменьшение вероятности повреждения лобового стекла летящими навстречу предметами засчет меньшего "угла атаки"; 3. Металлоемкость изготовления.
Томск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
mopmopmop
Дата:
(21 апреля 2014 18:41)
#11
А вот кабина совершенно незащищена с верху.
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
dazzer
Дата:
(21 апреля 2014 19:21)
#12
Как человек работающий водителем в том числе и на Урале, заявляю : с наклоном лобовика явно перестарались, с переди обзор будет никакой! crybaby
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
нерный
Дата:
(21 апреля 2014 20:39)
#13
а чё NEXT
я невидел "Chevrolet-Вперед"
[ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
DarkPrizrak
Дата:
(21 апреля 2014 22:44)
#14
Наконец то ушли от аэродинамики кирпича. Оптики наверняка будет более чем достаточно.
 
ok.ru/playmask
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
maxvel
Дата:
(21 апреля 2014 23:05)
#15
А как решён вопрос с "мёртвой зоной" при обзоре? Дырявое детище..........................
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
egorich_dachniy
Дата:
(21 апреля 2014 23:52)
#16
группа ГАЗ . Вот и лепят одну кабину везде. Там и салон от Газели.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PATRON
Дата:
(22 апреля 2014 13:23)
#17
3AMEP3,безопасность в старом урале конечно жопа, рычаг подкачки в одну коленку пассажира упирается, а в другую кнопка отключения тормозов. по поводу уменьшения угла встречи- на такую высоту камни и так очень редко прилетают, да и скорость 75 км/ч тоже не велика.
А повторители опять над колесом прилепили, контактам п.да
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ursa
Дата:
(22 апреля 2014 23:32)
#18
Это фейк!!! Не могут такого габарита транспорт с такими фарами существовать!!!
Пермский край > Пермь [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх