Электровертолет E-Volo VC200

Автор:
penrosa
Печать
дата:
15 июня 2014 04:35
Просмотров:
1977
Комментариев:
7
Электровертолет E-Volo VC200


Разработок вертолетов на электрической тяге, в последнее время было уже немало. Однако, только E-Volo VC200 может похвастаться несколькими регулярными полетами и стабильностью непосредственно в небе.

E-Volo VC200 способен доставить двух пассажиров на расстояние до ста километров. При этом, высота полета может достигать почти двух километров. Автоматизированная система управления позволяет пилоту не беспокоиться о режимах полета. У электрического вертолета восемнадцать пропеллеров, которые позволяют не только легко взлетать. У двигателей несколько источников питания, а пропеллеры расположены тройками в каждом из шести блоков.

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет. VC200 может совершить мягкую посадку даже при отказе нескольких двигателей. Кроме того, полностью электрическая силовая установка и мультикоптерная схема не требуют сложных механических систем, что упрощает и удешевляет обслуживание и также повышает безопасность полетов.

Электровертолет E-Volo VC200


Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.

Двухместный VC200 может поддерживать крейсерскую скорость около 100 км/ч, набирать высоту до 2000 м, максимальный взлетный вес VC200 составляет 450 кг. В настоящее время продолжительность полета прототипа не превышает 20 минут, но разработчики обещают, что серийный мультикоптер сможет находиться в воздухе не менее часа. Это не очень много – около 100 км полета, чего достаточно только для перелета на короткое расстояние. Возможно, когда появятся более емкие и мощные аккумуляторы, дальность удастся увеличить.

Электровертолет E-Volo VC200


Концепция Volocopter VC200 заслуживает внимания: относительно простой в обслуживании и управлении аппарат может привлечь широкий круг потребителей, от частных лиц, до правительственных организаций.

В отличие от вертолета, управляется Volocopter VC200 действительно очень просто: органы управления представляют собой всего лишь один джойстик с парой кнопок, а все операции по стабилизации аппарата в воздухе берет на себя электроника. Также, возможен полет в полностью автономном режиме или под дистанционным управлением. В будущем подобные транспортные средства во многих случаях смогут заменить вертолеты и личные автомобили. Остается лишь решить проблему с емкостью аккумуляторной батареи.

Возможно, Volocopter VC200 представляет собой личный транспорт будущего: быстрый, экологически чистый и свободный от загруженных автодорог.

Электровертолет E-Volo VC200


Электровертолет E-Volo VC200


Электровертолет E-Volo VC200


Электровертолет E-Volo VC200


Электровертолет E-Volo VC200


Электровертолет E-Volo VC200


Электровертолет E-Volo VC200



0 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Fighter
Дата:
(15 июня 2014 02:32)
#1
Все упрется в "батарейки", как всегда, нужен прорыв в этой сфере, тогда и нормальный электротранспорт появится.
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(15 июня 2014 10:41)
#2
Угу, пока нет малогабаритного мощного источника питания, все эти электрические поделки так демонстрационными образцами и останутся. Аккумуляторы - это несерьезно, у них слишком большой вес, слишком низкая энергоемкость, довольно низкий КПД и смешной ресурс.

Для сравнения: плотность энергии самых лучших аккумов - не более 800 кДж/кг, при том, что бензин - ~40 000 кДж/кг - уже не считается достаточно энергоемким для летательных аппаратов (просто лучше пока ничего нет).
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
.WRX
Дата:
(15 июня 2014 14:27)
#3
YOLOcopter xD
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yurix
Дата:
(15 июня 2014 15:57)
#4
можно вместо пасажира дополнительно аккамулятор ваткнуть ofcourse
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(15 июня 2014 16:35)
#5
Цитата: yurix
можно вместо пасажира дополнительно аккамулятор ваткнуть ofcourse

вместо двух пасСажиров перевозить два аккУмулятора
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solidglue
Дата:
(15 июня 2014 17:49)
#6
Цитата: boroda3
Для сравнения: плотность энергии самых лучших аккумов - не более 800 кДж/кг, при том, что бензин - ~40 000 кДж/кг - уже не считается достаточно энергоемким для летательных аппаратов (просто лучше пока ничего нет).

Цитата: wowus1968
вместо двух пасСажиров перевозить два аккУмулятора

Из плутония?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(15 июня 2014 22:05)
#7
Цитата: Solidglue
Из плутония?

Неэффективно и опасно. Полноценный реактор в критическом режиме маленьким не сделать, а докритический имеет ничтожный КПД и как следствие опять же низкую плотность энергии. Единственный плюс - длительный срок службы, до несколько десятилетий.

Топливные батареи и то лучше - безопасно, высокий КПД, быстро и легко перезаряжаются, но плотность энергии пока тоже не очень велика, хотя уже больше, чем у лучших аккумов - до 2500 кДж/кг.

О том и речь - пока (?) не существует удовлетворительного решения. Нет даже теоретических идей. А пока что рекорд по плотности энергии у турбин и ДВС на углеводородном топливе.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх