Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

Автор:
penrosa
Печать
дата:
18 июля 2014 09:07
Просмотров:
6178
Комментариев:
13
Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели


По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.

Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:

«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее) показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших исследовательских и конструкционных разработок».

Смотрим видео:




Двигатель имеет пять цилиндров, три топливные форсунки и ни одного клапана.
Все пять поршней как ив классическом двигателе внутреннего сгорания расположены на шатунах, а вот шатуны на крестовине с осевым перемещением, которая вращается в результате движения поршней, коленчатый вал при этом вращается в противоположном направлении. Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели


Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:


1. Очень низкий уровень вибрации
2. Только три форсунки и три свечи зажигания на пять цилиндров, плюс нет клапанов, автоматически в разы уменьшается количество элементов.
3. Может работать на самых разнообразных видах топлива
4. Легче и компактнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.

На видео, показан принцип работы как самого двигателя в целом, так и отдельных его элементов. На втором продемонстрирован прекрасный баланс с очень низкой вибрацией. Данные двигатели разрабатываются в первую очередь для авиации, но компактность и низкая вибрация помогут двигателю найти свое применение в ряде сфер не связанных с авиацией.




2 не понравился
49 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
uper
Дата:
(18 июля 2014 09:25)
#1
Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно
Томск [ссылка]
8 / 13
 
 
 
 
 
 
bolobay
Дата:
(18 июля 2014 09:30)
#2
Цитата: uper

Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно


Мы ждем от ТЕБЯ прорыва
Томск [ссылка]
24 / 2
 
 
 
 
 
 
qwer10
Дата:
(18 июля 2014 09:33)
#3
Цитата: uper
Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно

Даже тебя делали по принципу поршня


Челябинск [ссылка]
48 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(18 июля 2014 09:44)
#4
збс
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
fisk
Дата:
(18 июля 2014 10:31)
#5
сдается мне, что такой двигатель, как и роторный, будет одноразовым и не подверженым капремонту
 
почему у меня стоит, что я из Северска, когда я там ни разу не был :( и где это поменять :(
Томск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
Totoshander
Дата:
(18 июля 2014 11:40)
#6
Поршневая технология является сильно устаревшей, но выгодной. Причем не потребителям, а продавцам. Слишком уж хорошо и крепко у нас обосновалась технология зависимости от нефти.
Томск [ссылка]
6 / 9
 
 
 
 
 
 
PYCTAM
Дата:
(18 июля 2014 12:35)
#7
Помню во времена СССР бала подобная разработка, называлась, если память мне не изменяет, аксиально-поршневой двигатель.
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(18 июля 2014 12:57)
#8
Цитата: uper
Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно

Потому что пока поршневые двигатели наиболее эффективны в диапазоне малых и средних мощностей (при больших и стабильных мощностях выгоднее турбина).
Потому что теория поршневых двигателей детально изучена и их конструкция отработана.
Потому что поршневые двигатели достаточно просты и дешевы.

Возможно, когда (и если) смогут сделать топливный элемент на углеводородах (пока что существуют только на водороде и метаноле), ДВС вообще как класс отомрут. Потому что их КПД не превышает 30-50%, а связка топливный элемент + электродвигатель легко обеспечит не менее 90%. Но пока что работоспособных конкурентов для ДВС нет.
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
_T_A_H_K_
Дата:
(18 июля 2014 13:18)
#9
Цитата: boroda3
Цитата: uper
Но пока что работоспособных конкурентов для ДВС нет.


Они то может и есть просто их не пускают на рынки ибо нефтянники купили рынок ОТ и ДО)
в сети много инфы про электромобили и прочие альтернативные виды двигателей,которые могли бы убить двс раз и на всегда ))))
Новосибирск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(18 июля 2014 13:39)
#10
Цитата: fisk
сдается мне, что такой двигатель, как и роторный, будет одноразовым и не подверженым капремонту

Судя по первому видео, цилиндры движутся вместе с поршнями, соответственно будут представлены в виде барабана по типу револьверного, значит заменить будет не шибко сложно, но довести этот двиг до хорошей надежности видимо еще предстоит.
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Вячус
Дата:
(18 июля 2014 14:41)
#11
Очень интересная конструкция. Взглянуть бы на уплотнение между блоком цилиндров и головкой. Я так понял блок относительно головки вращается. Ну и у такого двигателя высокая инерционность, так что для самолетов и лодок-самое оно, а вот для машин-не очень
Республика Алтай > Горно-Алтайск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
dvapo5
Дата:
(19 июля 2014 14:07)
#12
..нихера в этом не понимаю, но мой дедовский Урал прет меня по лесам и пескам нихуёво с его 30% кпд..
 
Умному - достаточно...
Омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(20 июля 2014 01:05)
#13
Цитата: qwer10
Цитата: uper
Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно

Даже тебя делали по принципу поршня

он из пробирки
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх