Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
49
9
9
penrosa
На uCrazy 12 лет 8 месяцев
Авто / Мото

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели


По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.

Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:

«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее) показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших исследовательских и конструкционных разработок».
Смотрим видео:


[media=http://www.youtube.com/watch?fea
ture=player_embedded&v=c19kn3drdFU]


Двигатель имеет пять цилиндров, три топливные форсунки и ни одного клапана.
Все пять поршней как ив классическом двигателе внутреннего сгорания расположены на шатунах, а вот шатуны на крестовине с осевым перемещением, которая вращается в результате движения поршней, коленчатый вал при этом вращается в противоположном направлении. Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели


Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:


1. Очень низкий уровень вибрации
2. Только три форсунки и три свечи зажигания на пять цилиндров, плюс нет клапанов, автоматически в разы уменьшается количество элементов.
3. Может работать на самых разнообразных видах топлива
4. Легче и компактнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.

На видео, показан принцип работы как самого двигателя в целом, так и отдельных его элементов. На втором продемонстрирован прекрасный баланс с очень низкой вибрацией. Данные двигатели разрабатываются в первую очередь для авиации, но компактность и низкая вибрация помогут двигателю найти свое применение в ряде сфер не связанных с авиацией.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=-
bny77SEefQ&feature=player_embedded]


[media=http://www.youtube.com/watch?v=c
TpPBiReaZk&feature=player_embedded]

все теги
Комментарии13
  1. uper
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно
  2. bolobay
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: uper

    Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно


    Мы ждем от ТЕБЯ прорыва
  3. qwer10
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: uper
    Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно

    Даже тебя делали по принципу поршня


  4. Дядя Андрей
    На uCrazy 17 лет 22 дня
  5. fisk
    На uCrazy 18 лет 14 дней
    сдается мне, что такой двигатель, как и роторный, будет одноразовым и не подверженым капремонту
  6. Totoshander
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Поршневая технология является сильно устаревшей, но выгодной. Причем не потребителям, а продавцам. Слишком уж хорошо и крепко у нас обосновалась технология зависимости от нефти.
  7. PYCTAM
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    Помню во времена СССР бала подобная разработка, называлась, если память мне не изменяет, аксиально-поршневой двигатель.
  8. boroda3
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Цитата: uper
    Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно

    Потому что пока поршневые двигатели наиболее эффективны в диапазоне малых и средних мощностей (при больших и стабильных мощностях выгоднее турбина).
    Потому что теория поршневых двигателей детально изучена и их конструкция отработана.
    Потому что поршневые двигатели достаточно просты и дешевы.

    Возможно, когда (и если) смогут сделать топливный элемент на углеводородах (пока что существуют только на водороде и метаноле), ДВС вообще как класс отомрут. Потому что их КПД не превышает 30-50%, а связка топливный элемент + электродвигатель легко обеспечит не менее 90%. Но пока что работоспособных конкурентов для ДВС нет.
  9. _T_A_H_K_
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: boroda3
    Цитата: uper
    Но пока что работоспособных конкурентов для ДВС нет.


    Они то может и есть просто их не пускают на рынки ибо нефтянники купили рынок ОТ и ДО)
    в сети много инфы про электромобили и прочие альтернативные виды двигателей,которые могли бы убить двс раз и на всегда ))))
  10. SNIKERS_LICH_KING
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Цитата: fisk
    сдается мне, что такой двигатель, как и роторный, будет одноразовым и не подверженым капремонту

    Судя по первому видео, цилиндры движутся вместе с поршнями, соответственно будут представлены в виде барабана по типу револьверного, значит заменить будет не шибко сложно, но довести этот двиг до хорошей надежности видимо еще предстоит.
  11. Вячус
    На uCrazy 10 лет 6 месяцев
    Очень интересная конструкция. Взглянуть бы на уплотнение между блоком цилиндров и головкой. Я так понял блок относительно головки вращается. Ну и у такого двигателя высокая инерционность, так что для самолетов и лодок-самое оно, а вот для машин-не очень
  12. dvapo5
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    ..нихера в этом не понимаю, но мой дедовский Урал прет меня по лесам и пескам нихуёво с его 30% кпд..
  13. wowus1968
    На uCrazy 10 лет 3 месяца
    Цитата: qwer10
    Цитата: uper
    Почему люди вцепились в эти поршни, любой поршневой двигатель принципиально- гавно

    Даже тебя делали по принципу поршня

    он из пробирки

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}