Советский концепт спортивного автомобиля

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
21 июля 2014 08:20
Просмотров:
5831
Комментариев:
13+1
Уникальный автомобиль, который вы сейчас видите на фото, является уникальным концептом, который мог кардинально изменить тенденции отечественного автомобилестроения, если бы генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев его не забраковал бы.

Советский концепт спортивного автомобиля


Всего было создано два таких опытных автомобиля. Первый авто, именно этот экземпляр, был показан лично генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Ильичу Брежневу, большому любителю и почитателю классических автомобилей.
В личном парке Брежнева было достаточно автомобилей, он предпочитал представительские американские марки, длинные и вальяжные, были в его коллекции и спортивные авто. Тягу Леонида Ильича к американским автомобилям знали все западные послы и президенты, поэтому в от случая к случаю спешили воспользоваться моментом, чтобы подарить генсеку какую-нибудь интересную новую машинку.
Когда Брежнев увидел этот опытный спортивный образец советского автомобиля будущего, первым вопросом его было: Кто же, кхм, будет ездить на этой машине?
На проекте первого спортивного автомобиля СССР можно было сразу ставить крест. Не смотря на то, что небольшая линия для постройки этого спортака 70-80-х годов была практически отлажена, при благоприятном спросе (а он в СССР был на всё) можно было выпускать до 100 автомобилей в день, была выстроена структура планирования и реализации автомобилей, и дело оставалось за малым, пожалуй что самым главным - получить добро от первого лица советского государства и запустить конвейер. Но дело встало, проект первого советского спортивного автомобиля был заморожен, Брежневу машина не понравилась. Тем не менее, спустя несколько лет с этого, но уже усовершенствованного конвейера вышла новая модель отечественного автомобиля схожего проекта с кузовом от Крайслера и ходовой от Ауди - легендарный советский Москвич 2141, который выпускался вплоть до 2003 года, по сути до остановки завода АЗЛК.

Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля


Советский концепт спортивного автомобиля

4 не понравился
70 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
1shustry
Дата:
(21 июля 2014 09:59)
#1
насколько я помню. это не концепт а самодельный автомобиль. в то время было много энтузиастов.
[ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
tom_alex
Дата:
(21 июля 2014 10:23)
#2
Спортивный автомобиль с фаркопом !!! ))))))))) Как гонять без прицепа ? ))
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Lis_3333
Дата:
(21 июля 2014 12:01)
#3
Панголина, если не ошибаюсь.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
FirExpl
Дата:
(21 июля 2014 13:02)
#4
Цитата: tom_alex
Спортивный автомобиль с фаркопом !!! ))))))))) Как гонять без прицепа ? ))

Это советский спортивный автомобиль, а потому фаркоп обязателен)
Ульяновск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Spectre82
Дата:
(21 июля 2014 13:09)
#5
Двигатель? Характеристики? Или только кузов успели сделать?
ЗЫ Про ЗИЛ-112С интересно было бы поподробнее почитать.
 
En taro Tassadar
Ставрополь [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
GYM
Дата:
(21 июля 2014 14:15)
#6
Ещё немного и он был бы как DeLorean DMC - 12.
Новосибирск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
Dmitrius
Дата:
(21 июля 2014 14:41)
#7
Рессорная подвеска, салон знакомый... Двигатель, наверное, 1500 см3. Кажется, что такой спорткар не намного быстрее жигулей был бы.
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
7 / 7
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(21 июля 2014 17:12)
#8
Цитата: Dmitrius
Рессорная подвеска, салон знакомый... Двигатель, наверное, 1500 см3. Кажется, что такой спорткар не намного быстрее жигулей был бы.

Ты посмотри в какое время был сделан проект, а потом уже умничай. Смею предположить, что показали сей агрегат Брежневу в середине(может конце) семидесятых. В то время выпускалось что? Правильно - легендарный 412 космич, который кстати на ралли в конце шестидесятых показывал нехилые результаты.
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xPox
Дата:
(21 июля 2014 18:07)
#9
По-моему у кота Леопольда такой был.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Простофиля
Дата:
(21 июля 2014 19:07)
#10
Автор, не пишите ерунды. Это самодельный автомобиль братьев Щербининых, построенный ими в 80-е годы. Возможно ошибаюсь, построен на базе ГАЗ-21.
Забайкальский край > Чита [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Bill_Gilbert
Дата:
(21 июля 2014 20:56)
#11
Цитата: Lis_3333
Панголина, если не ошибаюсь.

Панголина - покрасивше была, и вся крыша с дверями вверх откидывалась. И да, это самоделка, была такая передача Это Вы Можете (ЭВМ) там подобные машины показывали.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(22 июля 2014 00:09)
#12
Для отечественных дорог правильный спорткар - это БТР.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Lis_3333
Дата:
(22 июля 2014 17:36)
#13
Цитата: Bill_Gilbert
Цитата: Lis_3333
Панголина, если не ошибаюсь.

Панголина - покрасивше была, и вся крыша с дверями вверх откидывалась. И да, это самоделка, была такая передача Это Вы Можете (ЭВМ) там подобные машины показывали.

Да, точно, ошибся.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх