Суровые испытания для новой российской военной техники

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
20 августа 2014 23:30
Просмотров:
2694
Комментариев:
0
Для того, чтобы испытать возможности некоторой российской военной техники, была организована специальная экспедиция, которая прошла сложнейший маршрут протяженностью в 4200 километров. В общей сложности Министерством обороны РФ были протестированы 15 перспективных образцов военной автомобильной техники, которые смогли с легкостью преодолеть жуткий летний зной пустыни и леденящие морозы труднопроходимых горных районов.

Маршрут: г.Бронницы - г. Волгоград – п. Енотаевка (Астраханской области) – г. Астрахань –пос. Терскол (Кабардино-Балкария) и обратно.

Суровые испытания для новой российской военной техники


Целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запыленности и горной местности, выявления основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получения опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности.

Суровые испытания для новой российской военной техники



В состав четырех машин обеспечения входили – уникальная подвижная лаборатория для оценки показателей опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами.

Суровые испытания для новой российской военной техники



В ходе работ в жаропустынной и запыленной местности проведены лабораторно-дорожные испытания и 300 км испытательный марш по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности при движении по различным видам дорог и местности, эффективность средств повышения проходимости. Оценивалась возможность движения колонны по условиям запылённости в дневное и ночное время, температурные режимы работы двигателей, трансмиссии, шин, аккумуляторных батарей, надёжность пуска и работы двигателей на основном топливе и на смеси (многотопливность), параметры микроклимата в кабинах и обитаемых отсеках, особенности технического обслуживания машин в данных условиях.

Суровые испытания для новой российской военной техники



Испытания техники в горах проведены до высот 3800 м, отдельные образцы поднялись на высоту 4500 м.

Суровые испытания для новой российской военной техники



Экспедиция выполнила программу испытаний и в настоящее время совершает марш в место постоянной дислокации машин.

Суровые испытания для новой российской военной техники



В составе экспедиции 15 образцов испытательной и техники обеспечения испытаний. В частности, проходящий государственные испытания мотовездеход 4х4 компании ОАО «Русская механика», 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО «ТРЭКОЛ», прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО Корпорации «Защита» Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б), большая группа перспективной техники ОАО АЗ «Урал»: Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО «КАМАЗ» КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24.

Суровые испытания для новой российской военной техники

0 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх