Самый маленький и самый медленный Bugatti

Автор:
Gudrolis
Печать
дата:
7 сентября 2014 03:01
Просмотров:
1125
Комментариев:
2
Когды мы думаем о Bugatti, нам ум приходит только 1000-сильный монстр... один из самых дорогих и быстрых автомобилей в мире... чудо инженерной мысли. Любителям классики вспомнится Atlantique или болиды Bugatti, которые сегодня продаются по баснословным ценам на самых модных аукционах.


Самый маленький и самый медленный Bugatti


Однако после Второй мировой войны Этторе Бугатти задумал нечто совершенно иное для своей компании — микрокар Type 68. Фактически Bugatti оформил этого карлика в Париже еще во время войны. Понимая необходимость простой транспортировки в разрушенном войной мире и найдя дешевый способ сохранить марку на плаву, компания решила лицензировать автомобиль, который мог бы строиться другими фирмами по всему миру. Bugatti экспериментировал с некоторыми малообъемными двигателями. В итоге в машину установлен 318-кубовый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор со съемными головками цилиндров и наддувом мощностью 48 л. с. Этторе тестировал его на мотоцикле, чтобы скрыть истинную цель. Позже ему предпочли 370-кубовый 8-клапанный агрегат, который так и не нашел свое место в автомобиле, но был техническим чудом.


Самый маленький и самый медленный Bugatti


Только один автомобиль был построен, но Bugatti также сделал набросок закрытого купе в стиле Atlantique, и мы уверены, что оно совершило бы переворот. Где-нибудь в параллельной Вселенной именно Bugatti, а не Volkswagen, поставил мир обратно на колеса.


Самый маленький и самый медленный Bugatti


Самый маленький и самый медленный Bugatti

2 не понравился
17 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
jaryloff
Дата:
(6 сентября 2014 19:22)
#1
кузов просто создан для того чтобы быть пластиковым) да и только представте: " 318-кубовый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор со съемными головками цилиндров и наддувом мощностью 48 л. с." пятидесятые года..
я так думаю если бы они воскресили его в пластиковом обличье, да с этим движком, был бы просто бум-машын hurts
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(7 сентября 2014 14:03)
#2
Цитата: jaryloff
кузов просто создан для того чтобы быть пластиковым) да и только представте: " 318-кубовый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор со съемными головками цилиндров и наддувом мощностью 48 л. с." пятидесятые года..
я так думаю если бы они воскресили его в пластиковом обличье, да с этим движком, был бы просто бум-машын

грубо говоря 320 кубов и 48 коней - 150 коней с литра обьема, даже при наличии наддува для тех лет это очень круто! Сейчас не все производители могут так.
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх