Концепт броневика от ЗИЛа

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
24 ноября 2014 23:50
Просмотров:
4528
Комментариев:
10+2
АМО ЗИЛ построило ходовой макетный образец многофункционального военного броневика.

Отправной точкой стало решение пленума НТК Главного автобронетанкового управления МО РФ о разработке технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т на период 2010-2015 гг.

При создании машины использовались технологии с 3D моделированием. Компоновка кузова выполнена с посадкой экипажа по схеме 1+9 (водитель и 9 бойцов). Водитель и командир находятся в передней части по бокам рамы за линией двигателя. Шесть бойцов размещаются спина к спине вдоль продольной оси машины. Оставшиеся двое располагаются лицом назад в ряд между арками задних колес. При такой посадке обеспечен круговой обзор и возможность ведения боя по всему периметру.

Концепт броневика от ЗИЛа


Сам кузов состоит из двух частей: передней и экипажной. Наклон передней и экипажной частей совпадает в месте их стыковки. Наклон продолжается на экипажной части, формируя наклон лобовых стекол, и через радиусный перегиб переходит в горизонтальную крышу. Таким образом, кузов образует однообъемную конструкцию.

Концепт броневика от ЗИЛа



Сужающаяся к задней части вытянутая корма (что продиктовано размещением в ней бойца с пулеметом) обрывается вертикальной стенкой с бойницей. В плоскостях, образующих сужение, размещаются окна с бойницами для ведения огня двумя задними бойцами. Наряду с вертикально расположенными боковыми плоскими стеклами с бойницами они обеспечивают обзор бойцам, сидящим спинами друг к другу.

Крыша, лобовые стекла и капот продольно разделены на три части. Поверхность дверей имеет ступенчатый контур и к днищу сужается, данное решение обеспечивает антифугасный эффект. Кроме того, поперечное ступенчатое сечение автомобиля уменьшает площадь поверхности, расположенной под прямым углом к направлению ведения огня.

Боковые двери с широким проемом состоят из верхней и нижней створок, навешанных на корпус кузова с помощью наружных петель, что обеспечивает быстрый вход и выход экипажа. Нижние двери открываются вниз, образуя при этом подножку, не выходящую за габарит автомобиля. Верхние створки в поднятом положении не выступают за боковой габарит машины, что позволяет ей двигаться с открытыми дверями и увеличивает возможности ведения боя. Задняя дверь состоит из трех створок: двух боковых, и одной нижней, образующей подножку.

На каркас навешиваются бронелисты различной степени стойкости. Решение позволяет сформировать многофункциональный, легко ремонтируемый броневик. Наружное крепление дверей и люков обеспечивает сохранение кинематики открывания при использовании брони различной толщины.

Концепт броневика от ЗИЛа




Кузов имеет унифицированное крепление к шасси, что повышает ремонтопригодность и универсальность при установке различных надстроек. Складывающиеся кресла с подвесным противоминным креплением обеспечивают защиту экипажа при взрыве и позволяют оперативно трансформировать салон для перевозки раненых или крупногабаритного груза.

Концепт броневика от ЗИЛа




Шасси броневика скомпоновано как единое целое, а не как набор отдельных узлов и агрегатов. Основные узлы расположены внутри рамы, это позволяет размещать дополнительные вещевые ящики, топливные баки и другое оборудование.

Несущая рама с лонжеронами постоянного сечения. В переднем подрамнике объединены кронштейны рессор, крепление гидроусилителя руля и центральные кронштейны СПУ. Поперечины, интегрированы с кронштейнами пневморесиверов, подрамники выполнены с максимальным сечением и минимальной толщиной стенки по технологии лазерного раскроя, гибки и последующей сварки.

Бронемашина комплектуется рядным 4-цилиндровым дизельным Cummins 4 ISBe 185 л.с., 5-ступенчатой МКПП ZF S5-42, двухступенчатой раздаточной коробкой и ведущими мостами КАМАЗ с рессорной малолистовой подвеской. Тормозные механизмы - барабанного типа.

Концепт броневика от ЗИЛа



В кабине установлена система видеонаблюдения. Она включает 6 внешних видеокамер, две из которых выполняют функции наружных зеркал переднего и заднего вида, две обеспечивают обзор мертвых зон впереди автомобиля и еще две – сзади. Изображение с камер выводится на три дисплея, расположенных перед водителем, таким образом, он может наблюдать за всем происходящим вокруг машины.

Колея броневика – 2100 мм, колесная база 3800 мм, масса снаряженного макетного образца (без брони) – 4570 кг, полная масса – не более 8 т. Длина машины – 6330 мм, ширина – 2397 мм, высота – 2566 мм, размерность шин – 12.00R20, диаметр колес – 1140 мм.

Вот, такой "ЛЕГОКАР". Не знаю, как в армии, а у фермеров будет иметь спрос. Из недочётов, ИМХО, движок слабоват, нет защиты ходовой части. Также, вызывает сомнение "быстрое" открывание дверей.

Концепт броневика от ЗИЛа

3 не понравился
59 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
fatboy
Дата:
(25 ноября 2014 00:08)
#1
ЗАЧЕМ?! НУ ЗАЧЕМ!!! наши всё пытаются какой-то стиль придать технике, которой стиль нахрен не нужен, а важна надежность и функциональность. Вы только посмотрите на решетку радиатора и лобовое стекло!!! это полный п товарищи.
Москва [ссылка]
9 / 5
 
 
 
 
 
 
tdrun1988
Дата:
(25 ноября 2014 01:35)
#2
Цитата: fatboy
ЗАЧЕМ?! НУ ЗАЧЕМ!!! наши всё пытаются какой-то стиль придать технике, которой стиль нахрен не нужен, а важна надежность и функциональность. Вы только посмотрите на решетку радиатора и лобовое стекло!!! это полный п товарищи.

Не надо пыхтеть раньше времени! Никто же не говорит, что завтра этот броневик отправится в бой - это пока только прототип. Тем более не видно, что там за той самой решёткой радиатора! А на счет лобового стекла, так там все норм, просто рациональные углы.
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
Voland1985
Дата:
(25 ноября 2014 04:23)
#3
в деревнях такие самоделки делают каждый день)
Москва [ссылка]
5 / 8
 
 
 
 
 
 
kazenov
Дата:
(25 ноября 2014 06:24)
#4
Ну стаким остеклением это скорее аквариум
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Haegemon
Дата:
(25 ноября 2014 10:49)
#5
Никто из автопроизводителей еще не додумался убрать окна и поставить видеокамеры снаружи и мониторы внутри.
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
duhmaster
Дата:
(25 ноября 2014 12:00)
#6
напомнило

Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(25 ноября 2014 12:05)
#7
для изучения марса сойдет
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
vitaliy22
Дата:
(25 ноября 2014 12:32)
#8
"потрошитель" пробьет на вылет... ну если попасть!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
nitrate
Дата:
(25 ноября 2014 15:33)
#9
Против пулемета Владимирова вообще легкая техника нестойка, а из этой хоть и обзор и возможность эвакуации быстрой... плюс модульность.. да еще сверху можно наблюдателей посадить, красота, да и только!
 
А если б мы были медведи пчелой - мы все бы деревья спилили пилой!!! И запахом мёда влекомы не лазали б так далеко мы!
Алтайский край > Бийск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Бармалей
Дата:
(25 ноября 2014 21:59)
#10
Что они там курят???
 
Не ребята, мне алкоголику, вас наркоманов не понять!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх