Ваз 2106 - необычная практичность

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
25 ноября 2014 18:00
Просмотров:
5424
Комментариев:
9
Изначально была идея сделать из старенькой шестерки пикап, для перевозки газовых баллонов, разумеется, без тюнинга.

Ваз 2106 - необычная практичность


Главными критериями были крепость и надежность. Удлинили зад, чтобы входил баллон, укрепили профилем и трубами кузов, посмотрели — плакать хочется.

Ваз 2106 - необычная практичность



И тут пришла идея совместить полезное с ещё более полезным: сделать машину для работы и рекламы, чтобы она отражала нашу деятельность.

Ваз 2106 - необычная практичность



Большинство наших работ красится в чёрный цвет и патинируется медью, поэтому вопрос выбора цвета не стоял, а дизайн дорабатывался в процессе работы. Цель была такая — при минимальном вложении получить ощутимый результат.

Ваз 2106 - необычная практичность



Мы сделали имитацию двухскатников сзади, выгнули под них крылья, сделали откидной борт. Встала проблема задних фонарей, покопались в хламе, ничего не подходит. Пришлось врезать от мотоцикла, украв идею у американской классики, также и задние бампера собраны из копеечных.

Ваз 2106 - необычная практичность


Ваз 2106 - необычная практичность



Мотор лежал у тестя, законсервированный с 78 года, пробег 50 000. Оттого мы не парились, поставили и не пожалели, раньше делали хорошо, на совесть. Затем месяц подготовки, покраска, аэрография, сверху матовый лак.

Ваз 2106 - необычная практичность



В проекте разварки на перед и лёгкий тюнинг салона. В интерьере пока все родное, кроме баранки. Руль сварен из толстой цепи. Весь бюджет примерно 30.000 руб. и полгода выходных.

Ваз 2106 - необычная практичность



Самое страшное это начать, а дальше — глаза бояться, а руки делают. К тому же это отличный повод провести время с друзьями и единомышленниками, вместе попить пивка!

Ваз 2106 - необычная практичность

2 не понравился
95 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ivanich84
Дата:
(25 ноября 2014 18:02)
#1
Молодцы. Что ещё сказать. thumbup
 
Live to ride ride to live
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
troopodel
Дата:
(25 ноября 2014 18:11)
#2
самое страшное это поставить ее потом на учет , пройти тех осмотр и объяснять каждому гайцу который тебя остановит что это разрешенные изменения в кузове а не самоделка на которую нет документов и не надо забирать мой авто на штраф стоянку для экспертизы.

а сделать особого труда не составляет , особенно когда сам работаешь в автосервисе ( по своему опыту говорю)
Томск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
skechers
Дата:
(25 ноября 2014 18:20)
#3
Литье надо такое же в цвет и будет ваще огонь
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Bill_Gilbert
Дата:
(25 ноября 2014 18:49)
#4
На катафалк похоже!
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
Disk78
Дата:
(25 ноября 2014 20:29)
#5
Мотор лежал у тестя, законсервированный с 78 года, пробег 50 000. Оттого мы не парились, поставили и не пожалели, раньше делали хорошо, на совесть.


Ни фига! Говно ВАЗ тогда делал, гораздо хуже чем сейчас. Одни рапредвалы только вспомнить..
Калининград [ссылка]
0 / 6
 
 
 
 
 
 
DarkPrizrak
Дата:
(25 ноября 2014 21:45)
#6
Цитата: troopodel
самое страшное это поставить ее потом на учет , пройти тех осмотр и объяснять каждому гайцу который тебя остановит что это разрешенные изменения в кузове а не самоделка на которую нет документов и не надо забирать мой авто на штраф стоянку для экспертизы.

а сделать особого труда не составляет , особенно когда сам работаешь в автосервисе ( по своему опыту говорю)


На учёт её надо ставить если она с него снята, ну про тех осмотр ну что вы прямо как маленький, ну кто его сейчас проходит техосмотр. Ну а гаишник если вредный попадётся, а так сделает на фоне машины селфи и отпустит с богом.
 
ok.ru/playmask
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
daen
Дата:
(26 ноября 2014 00:14)
#7
Цитата: Disk78
Мотор лежал у тестя, законсервированный с 78 года, пробег 50 000. Оттого мы не парились, поставили и не пожалели, раньше делали хорошо, на совесть.


Ни фига! Говно ВАЗ тогда делал, гораздо хуже чем сейчас. Одни рапредвалы только вспомнить..

чаго чаго???? ВАЗ конечно качеством вообще не отличается, но тем не менее как раз поделки 70-80Х отличаются отменной живучестью
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
shatc
Дата:
(26 ноября 2014 00:30)
#8
Цитата: Disk78
Мотор лежал у тестя, законсервированный с 78 года, пробег 50 000. Оттого мы не парились, поставили и не пожалели, раньше делали хорошо, на совесть.


Ни фига! Говно ВАЗ тогда делал, гораздо хуже чем сейчас. Одни рапредвалы только вспомнить..


я две недели назад,купил и поставил новый распред,он отъездил 1.5 недели и застучал,клапана за брякали,кулачки стерлись.и ты говоришь что сейчас лучше запчасти?!
 
О, руки! Вы природы совершенство!
Вам оды петь, картины с вас писать
За несравнимое ни с чем блаженство -
Иметь возможность яйца почесать:D
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
troopodel
Дата:
(26 ноября 2014 23:10)
#9
Цитата: DarkPrizrak
На учёт её надо ставить если она с него снята, ну про тех осмотр ну что вы прямо как маленький, ну кто его сейчас проходит техосмотр. Ну а гаишник если вредный попадётся, а так сделает на фоне машины селфи и отпустит с богом.


гипотетический случай тебе попался упертый гаишник и требует разрешительные документы на внесение конструктивных изменений в несущую часть кузова отвечающую за пассивную безопастность. " давай друг договоримся " натыкается на " не договоримся" , бывает и такое видел прецеденты. машину забрали на штраф стоянку "для проведения экспертизы" , экспертиза стоит 60-90 т рублей , проводится только в новосибирске ( по сибирскому региону) своим ходом туда ее отправлять нельзя значит эвакуатор до новосиба встанет минимум в 30 т.р + +1.5 т.р за эвакуацию с места , + сколько она на стоянке простоит до решения об отправке на экспертизу ( считай когда ты оплатишь экспертизу и найдешь бабки ее туда отвезти) причем не факт что ее разберут прямо там сотрудники той же стоянки ..и такое есть в томске и вообще в нашей стране , простояла меньше месяца ..и того отдашь 15 т .р за стоянку поехала она в МАМИ в новосиб на экспертизу ..сама экспертиза занимает от месяца до трех в течении которых прозваниваются сварные швы , просчитывается конструктивная прочность каркаса и так далее + обкатка , если делали в гараже и без определенного проекта " на глаз" инженер ее тут же похерит , потому как на экспертизу нужно предоставить пакет сопроводительной " литературы" . проектно расчетную документацию которой у тебя в принципе нет и быть не может и того считаем ..30 +90 +30 + 15 + 1.5 = 166.5 т .р (без стоимости автомобиля)+ пол года твоей жизни и месяц труда вылетают в трубу ( из-за упертого гаишника) , сама же машина пойдет под пресс как непригодная для дорог общего пользования , либо если успеешь договорится просто снимут номера и спишут ее как транспортное средство с баланса, из этого вывод в этйо стране .пока не поправят законодательство ( а его не поправят ) самоделки делать дорого и не выгодно . Да не спорю красиво можно выкатить на тюнинг шоу и все такое раз два в год ( там не спросят за бумажки и то не факт) но вот рабочую лошадь так делать не стоит .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх