Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
4 февраля 2015 07:33
Просмотров:
3093
Комментариев:
9+1
Многие из нас знают, что дизайн, а порой и техническое устройство советских автомобилей во многом копировались с машин, которые имели успех на Западе.

Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы


Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы


Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы


Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы


Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы


Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы

5 не понравился
46 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
sat83
Дата:
(4 февраля 2015 08:30)
#1
Баян
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
OBLOMOV
Дата:
(4 февраля 2015 10:12)
#2
Китайцы тоже этим путем идут и не парятся. И кстати, уже обогнали в своем развитии наш автопром.
 
ломает жизнь стереотипы
надежды втаптывает в пыль
купи со зла бутылку водки
и выль
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
()(O_o)()
Дата:
(4 февраля 2015 12:51)
#3
смотришь на год прекращения выпуска в серию. Наш автопром как минимум на два шага был всегда позади (. Даже сп*здить во время не могут ( Да до сих пор такая петрушка, с нашим гавнопромом, волгу- сайбер возьмите.
 
Человек имеет право смотреть на другого с высока, только тогда, когда помогает ему подняться .
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
series100
Дата:
(4 февраля 2015 13:42)
#4
Полный бред!!!
Томск [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
StrazM
Дата:
(4 февраля 2015 14:04)
#5
Москвич 402 делался в стиль тех годов, а вообще в это дизайне участвовали товарищи из ГАЗа, те, кто 21-й Волгой занимался, так что, 402-й, это маленькая Волга. Такая Олимпия с 1953 года пошла, а не с 47-го.
дизайн Москвичей 408, 412 это полностью наша разработка! Не слизанная ни у кого! 408-й в свое время в Европе считался очень современным и стильным авто!

ВАЗ-2103 это не 125-й Фиат! За основу брался вариант 124-го Фиата с 4х фарной мордой, а 125й очень сильно отличается от 124го

К Чайке еще можно приплюсовать ЗиЛ-111, а так они с Паккарда стиль брали

Ушастый запор, тут точнее сказать мы и НСУ подсмотрели у Шевроле Корвэйра, который был заднемоторный

Ижевский 412-й, а подписан он как 408-й, автор сих картинок пускай идет и разбирается в автопроме
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
0PP0S1T3
Дата:
(4 февраля 2015 15:15)
#6
Многие сравнения притянуты за уши, плюс не все картинки соответствуют подписям
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
filimos
Дата:
(4 февраля 2015 19:42)
#7
тройка жигулей по круче фиата смотрится!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Muxalich
Дата:
(4 февраля 2015 21:57)
#8
Блять ну почему остановились в плагиате ??? Ебаните крузак, пассат... Зачем на рухляди 60 годов ездить...
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 4
 
 
 
 
 
 
minor65
Дата:
(5 февраля 2015 08:18)
#9
Для любителей лишний раз обосрать свою собственную страну поясню, что в автодизайне, как в любом другом дизайне существует понятие моды. Поэтому сегодня многие автомобили 60-х или 70-х годов кажутся похожими друг на друга. Точно так же, как и многих сегодняшних японокореекитайцев трудно идентифицировать, пока не прочитаешь шильдик. А пример ВАЗа вообще притянут за уши, поскольку завод в Тольятти построили совместно с итальянцами и начали выпуск ФИАТов по официально купленной лицензии. Причем, итальянские инженеры участвовали в адаптации своей модели к советскому рынку.
 
... и счастья в личной жизни!
Одесская область > Одесса [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх