Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки

Автор:
VITYAZ-V
Печать
дата:
14 февраля 2015 02:14
Просмотров:
4068
Комментариев:
7
Если бы автомобили работали на тории, тяжёлом слаборадиоактивном металле - то их никогда не нужно было бы заправлять. Автомобили бы устаревали задолго до того, как в них заканчивалось топливо. Концепт такого авто уже появился.
Так же поговорим о первом в мире серийном водородном автомобиле.

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки


Компания Laser Power Systems создала концепт автомобиля, оснащенного двигателем, работающем на элементе III группы таблицы Менделеева тяжёлом слаборадиоактивном металле тории. Разработчики предложили использовать его энергию для создания лазерного луча, который будет нагревать воду, превращая ее в пар, а пар, в свою очередь, будет вращать турбину.

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки


Торий является одним из самых плотных материалов на планете: 1 грамм тория содержит в 20 миллионов раз больше энергии, чем аналогичный по весу кусок угля, и производит больше энергии, чем 28 000 литров бензина. Это делает торий идеальным источником энергии.

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки


Чарльз Стивенс, генеральный директор Laser Power Systems, сообщил, что двигатели на тории, к сожалению, вряд ли появятся в автомобилях в ближайшее время. "Автомобили не являются нашим основным бизнесом. Мы создавали лазер на базе тория и обнаружили, что он производит не пучок света, а тепловую волну. Этот эффект было решено воплотить в концепте двигателя, - рассказал Стивенс. - Но автопроизводители пока не хотят приобретать технологию".

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки


По мнению Стивенсона, пройдет, по крайней мере, пару десятилетий, прежде чем крупные автокомпании, которые сегодня зарабатывают огромные барыши на бензиновых автомобилях, приступят к рассмотрению других конструкций двигателей.

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки


Стивенс считает, что обычная турбина размером с кондиционер, работающая на тории, могла бы обеспечить дешевой электроэнергией целые здания. Радиоактивность тория минимальна, и его можно экранировать обычной фольгой.
http://www.novate.ru/blogs/090215/29944/

Остаётся напомнить, что крупные производители сегодня всё чаще делают шаг в сторону от традиционных авто. Так, Toyota планирует в 2016 году начать выпуск первого в мире серийного водородного автомобиля.

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки




Японский автомобильный завод Toyota начнёт продавать свой первый водородный седан "Mirai" внутри страны в декабре, с 2016 года анонсировано начало продаж в США.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки




Так как "Mirai" ездит на водороде, ему требуются специальные заправочные станции. Сам процесс заправки автомобиля занимает всего несколько минут. При этом, по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
http://4narva.ee/news/articles/toyota-nach...obilej-kotorye/

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки



0 не понравился
40 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kennyy153
Дата:
(14 февраля 2015 10:54)
#1
Ну про водород....если цена одного км это 10 центов, значит 100 км это 10 долларов. Т.е. те же самые деньги что и на бенз. А при нынешнем курсе даже дорлже( для россии).
Атомные движки и правда не сделают оч скоро. Кста сразу вспомнил 'обитаемый остров' Стругацких. Там тож старые танки на атомных движках были.
Если и появится когда такой авто, то на первых парах будет стоить оч дорого, чтоб компенсировать потери на нефти.
 
жизнь тлен
[ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
SanGReaL
Дата:
(14 февраля 2015 11:49)
#2
торий - изотоп из таблицы менделеева facepalm
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
spyofspace
Дата:
(14 февраля 2015 12:59)
#3
Так и останется концептом. Не выгодно такую тачку делать. Кто бензин покупать будет тогда?
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
yurix
Дата:
(14 февраля 2015 13:54)
#4
ухты паровоз 21 века death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(14 февраля 2015 16:19)
#5
Хрень. В том и дело, что в естественных условиях торий - как и уран - слаборадиоактивен. То есть скорость деления и выделяемая мощность ничтожны - кусок тория даже не греется.
А если искусственно поднять скорость деления для получения необходимой мощности, получится обычный ядерный реактор со всеми его проблемами. И тогда уж никак не обойтись защитой из фольги.
Томск [ссылка]
4 / 4
 
 
 
 
 
 
Foreigner
Дата:
(14 февраля 2015 16:57)
#6
Цитата: kennyy153
Ну про водород....если цена одного км это 10 центов, значит 100 км это 10 долларов. Т.е. те же самые деньги что и на бенз. А при нынешнем курсе даже дорлже( для россии).
Атомные движки и правда не сделают оч скоро. Кста сразу вспомнил 'обитаемый остров' Стругацких. Там тож старые танки на атомных движках были.
Если и появится когда такой авто, то на первых парах будет стоить оч дорого, чтоб компенсировать потери на нефти.

скорее всего очепятка. 1 цент наверное
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(14 февраля 2015 17:04)
#7
Ну если создадут двигатель, какая разница какой авто - устарел корпус, переставил движку в новый корпус и все дела
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх