Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
15
Дибенко
На uCrazy 9 лет 4 месяца
Авто / Мото

Audi A5 против Subaru Legacy.


Рискну свести в дуэли двух ярких и горячих полноприводных представителей немецкого и японского производителей.
Audi A5 2.0 TFSI quattro AТ первого поколения, 2011 года и Subaru Legacy 2.5 AT пятого поколения рестайлинг, 2012 года.
Если Ауди уже выпустили рестайлинг в 2012 году, то Субару планирует выпустить только в этом году.
Формально правила соблюдены, оба представителя предпоследнего поколения.
Итак, белые начинают...


Для начала предлагаю пройтись по габаритам представленных автомобилей.
А5 создана на платформе Ауди А4, а Легаси на собственной платформе, на которой также построена модель Outback.





Невооруженным глазом заметно, что А5 ниже своего соперника - 1391 мм. против 1505 мм. Разница почти в 12 см.
Дорожный просвет - 120 мм против 150 мм. Разница в 3 см.
Ширина - 1854 мм против 1780 мм. Разница почти в 7 см.
Сходу же А5 заявляет о себе, как о более спортивно направленном автомобиле, который буквально стелется к дороге, в то время, как Легаси показывает себя более склоным к внедорожным качествам.

Если посмотреть на дизайн, то конечно у А5 он более современный, злой.
Легаси же показывает о том, что это отнюдь не простой семейный автомобиль "ноздрей" на капоте.





Оба противника имеют двойную систему выхлопа.
С точки зрения дизайна кормы, Легаси опять выступает в консервативном стиле.





Различие по длине, на глаз не определяется. Проверим по официальным цифрам.
Длина 4711 мм. против 4730 мм. Разница около двух сантиметров, что при почти 5 метрах длины несущественно.
Но вот, если сравнить колесную базу 2810 против 2750, то обнаруживается разница в 6 см. в пользу А5.
Таким образом, мы опять увидели стремление к большей устойчивости, распластанности у А5 и большую склонность к геометрической проходимости у Легаси.

Примечательный факт, производители обоих автомобилей позаимствовали у BMW изгиб Хофмайстера - характерный изгиб задней стойки кузова.

Audi A5 против Subaru Legacy.






У А5 кузов лифтбэк и поэтому мы имеем пятую дверь с огромным доступом в багажное отделение, в то время как Легаси традиционный седан с достаточно скромным проемом входа в багажник.
Объем багажника: 480 л.против 476 л., разница небольшая, но за счет более удобного доступа визуально багажник А5 кажется значительно больше.





Вот мы и добрались до самой середины боя, ведь именно сейчас, на сравнении силовых агрегатов будет решен основной исход боя.
Будет ли нокаут, либо соперник получит победу по очкам?

А5 владеет рядным 4-х цилиндровым двигателем TFSI, объемом 2 литра, мощностью 211 л.с. при 4300 - 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Н∙м при 1500 - 4200 об/мин.
Легаси горд своим фирменным оппозитным 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,5 литра мощностью 265 л.с. при 5600 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Н∙м при 2400 - 5200 об/мин.
А5 слабее своего соперника на 54 л.с, почти на 26% !
Да, похоже это нокаут и мы можем завершать этот поединок...
Но, что это?
А5 проводит великолепную двоечку!
Да, да, именно на две передачи отличается ее роботизированная коробка передач S-tronic от немного архаичной пятиступенчатой гидротрансформаторной коробки передач Легаси.
И благодаря этому А5 остается на ринге, ведь именно эта двоечка, при уступающем по мощности двигателе, позволяет добиться практически той же динамики, что и Легаси:
6,6 секунд до 100 км.ч. против 6,2 секунд у Легаси.

Отмечу расположение стоек амортизаторов. На А5 они расположены под большим углом образуя трапецию, на Легаси же геометрическая фигура создаваемая стойками близка к букве П.
В движении мне больше понравились повадки А5, остро информативный руль, очень предсказуемая и отточенная управляемость.
Она просто стелется в профиль дороги. Конечно, такая по-спортивному настроенная подвеска, несколько жестковата при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей.
Легаси же в этом плане ближе ко многим японским и американским автомобилям. Более плавная и мягкая подвеска, менее острый руль, в поворотах чувствуешь более значительные крены.
Но при этом откуда-то пробиваются непонятные вибрации.

Легаси заслуженно гордится своей системой "Симметричного полного привода" - Symmetrical AWD.
Детально я не буду углубляться в эти особенности, кому интересно, можете прочитать подробнее на специализированных сайтах.
Тем более, что и система полного привода Audi Quattro заслуживает отдельного внимания и в двух строках не рассказать все ее достоинства.

Еще один немаловажный момент, Легаси представленная на этих фото, была дополнительно после продажи шумоизолирована, но и это не помогло приблизиться к показателю А5.

Обратите внимание, в каком не слишком удачном месте расположили горловины для залива незамерзающей жидкости на А5(правый верхний угол).





Стекла дверей А5 безрамочные, а вот стекла Легаси приобрели металлическую рамку в этом поколении.
Визуально, А5 от этого выигрывает.
Салон Легаси оформлен в спортивном стиле - карбоном, А5 - коричневым деревом.






Водительское кресло А5 более удобное, имеет регулировку подколенной подушки, более ярко выражена боковая поддержка.
Используемая кожа визуально выглядит более дорогой и качественной.
Не обращайте внимание на некоторую растянутость кожи на подушке на А5, все-таки этот автомобиль на год старше и имеет значительно больший пробег, чем Легаси.





К сожалению, сравнение салонов выглядит удручающим.
Субару, уже XXI век на дворе, нельзя пытаться создавать и продавать премиум автомобили с таким дизайном и материалами салона.

Кожа на руле Легаси уже заполирована и блестит, в то время как при большем пробеге на А5 в достойном виде.
Да и в целом баранка А5 более удобная в хвате.





А5 декларирует только два места для пассажиров на заднем диване. Я попытался обмануть систему и сесть посерединке - ничего у меня не вышло, подушка достаточно высокая, а сверху нависает плафон освещения, я просто уперся головой в крышу.
В Легаси, же пятый пассажир будет чувствовать себя впоне сносно.





Легаси отыгрывает у А5 в показателе комфортности задних пассажиров, как видите расстояние между задним диваном и передними креслами достойные у обоих автомобилей, но все же у Легаси больше.





Табло приборов стилистически выполнено одинаково, но на А5 легче считываются показания.





Зеркала А5 проигрывают в зоне обзора, но выигрывают в дизайне.





Легко узнаваемый по светодиодным "ресничкам" профиль фар А5, приносит очередное очко, по сравнению с более классическим профилем фар Легаси.
Да и с точки зрения безопасности дневные ходовые огни А5 делают автомобиль более заметным на дороге.





Дополнительно установленная на Легаси медиа система более функциональна стандартной медиасистемы А5.
Здесь и навигация, и интернет, и подключение различных медиа-носителей.





Если вернуться к дизайну салона, и начать сравнивать в мелочах, к сожалению, Легаси начнет терять заработанные ранее очки.
Сравните, аккуратные, приятные глазу органы управления А5 и несколько топорные Легаси.
Да и визуально видно, что в Субару используют более дешевые пластик и кожу.





Такой рычаг КПП был бы приемлемым на промышленном механизме, подъемном кране, комбайне, но когда я вижу такое на автомобиле, стоимостью более полутора миллионов рублей, у меня это вызывает недоумение.





По объему перчаточного ящика наши сопреники в равном положении.





Легаси имеет три предустановки работы двигателя и АКПП:
I - Intelligent. Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик.
S - Sport. Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения.
S# - Sport Sharp. Этот режим обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики.

Эти три режима я бы назвал проще - "экономный", "резвый", "дерзкий".
Переключаются они клавишами на руле, при этом на дисплее приборов отображается "график" работы автомобиля в этом режиме.


Вот и подошел наш поединок к завершению.
Какое мое личное мнение?
Автомобили не имеют явных преимуществ друг перед другом.
Каждый имеет свою индивидуальность.
А5 более спортивный, современный, молодежный. Уступает по мощности двигателя.
Легаси с уклоном в повышенную проходимость, вместительность салона, тяготеет к классическим формам. Уступает по качеству отделки и дизайну.
К сожалению, Субару уже заявило, что следующее поколение Легаси не будет иметь такого мощного двигателя и потеряет этот козырь в борьбе с А5.

Вы спросите, а кто же победитель?
А судья не я.
Судьи вы!


Источник: http://yablor.ru

все теги
Комментарии10
  1. Попопешлёп
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Во первых ауди дороже, во вторых переднеприводный автомобиль (ктоме quadro) в третих маленький клиренс не хорошо для наших дорог. Но у субару есть один большой минус это оппозитивный двигатель, который в обслуживании очень дорог.
  2. PupStas
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Бесмыслено сравнивать эти два автомобиля!!!
  3. Gaul
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Они бы еще 1.8 ауди взяли на переднем приводе, что по сути является красивым ведром с гайками. По поводу обслуживания, ауди тоже не подарок в плане расходов. Тоже не понимаю зачем сравнивать эти машины, они абсолютно разные.
  4. NubaOnes
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Для начала "Subaru Legacy — среднеразмерный седан, универсал или универсал повышенной проходимости", в то время как "Audi A5 (код кузова — 8T) — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4)". Это раз.
    "Субару, уже XXI век на дворе, нельзя пытаться создавать и продавать премиум автомобили с таким дизайном и материалами салона." Субару Легаси НЕ ПРЕМИУМ. Это два раза.
    И третий раз. Ценник на Легаси до 1 624 000 рублей. На Ауди А5 же в самой бедной комплектации начинается на 1 800 000 и до 2 516 000. И это без учёта тюнинговых вариаций модельного ряда типа S, RS. Там до 5 500 000.
    Грезится мне это не те машины, которые друг с другом ровнять можно.

    И да, как точно заметил ув.тов. Gaul, - Ауди в обслуживании как минимум не дешевле Субару. А то и пожирнее.
  5. Glavbuh
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: Попопешлёп
    Но у субару есть один большой минус это оппозитивный двигатель

    какой какой??? вообще то оппозитный
  6. Stealt
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: Попопешлёп
    Во первых ауди дороже, во вторых переднеприводный автомобиль (ктоме quadro) в третих маленький клиренс не хорошо для наших дорог. Но у субару есть один большой минус это оппозитивный двигатель, который в обслуживании очень дорог.

    прежде чем писать - ознакомься с прайсами на запчасти и ремонт
  7. Попопешлёп
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Цитата: Stealt
    прежде чем писать - ознакомься с прайсами на запчасти и ремонт

    У самого субару
  8. tcmik
    На uCrazy 9 лет 11 месяцев
    субару чуть ли не самая дешевая в содержании выходит
  9. Протон
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Зачем сравнивать премиум класс и японскую повозку?
  10. NubaOnes
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Цитата: Протон

    Зачем сравнивать премиум класс и японскую повозку?


    Где Вы здесь увидели премиум ?
    Слово премиум существует только в устах журналистов. Ауди хоть и более дорогое, но среднеклассовое ведро, так же как и Субару.
    Курите вику по еропейской классификации легковых автомобилей.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}