Audi A5 против Subaru Legacy.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
24 апреля 2015 08:15
Просмотров:
2940
Комментариев:
10
Audi A5 против Subaru Legacy.


Рискну свести в дуэли двух ярких и горячих полноприводных представителей немецкого и японского производителей.
Audi A5 2.0 TFSI quattro AТ первого поколения, 2011 года и Subaru Legacy 2.5 AT пятого поколения рестайлинг, 2012 года.
Если Ауди уже выпустили рестайлинг в 2012 году, то Субару планирует выпустить только в этом году.
Формально правила соблюдены, оба представителя предпоследнего поколения.
Итак, белые начинают...


Для начала предлагаю пройтись по габаритам представленных автомобилей.
А5 создана на платформе Ауди А4, а Легаси на собственной платформе, на которой также построена модель Outback.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Невооруженным глазом заметно, что А5 ниже своего соперника - 1391 мм. против 1505 мм. Разница почти в 12 см.
Дорожный просвет - 120 мм против 150 мм. Разница в 3 см.
Ширина - 1854 мм против 1780 мм. Разница почти в 7 см.
Сходу же А5 заявляет о себе, как о более спортивно направленном автомобиле, который буквально стелется к дороге, в то время, как Легаси показывает себя более склоным к внедорожным качествам.

Если посмотреть на дизайн, то конечно у А5 он более современный, злой.
Легаси же показывает о том, что это отнюдь не простой семейный автомобиль "ноздрей" на капоте.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Оба противника имеют двойную систему выхлопа.
С точки зрения дизайна кормы, Легаси опять выступает в консервативном стиле.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Различие по длине, на глаз не определяется. Проверим по официальным цифрам.
Длина 4711 мм. против 4730 мм. Разница около двух сантиметров, что при почти 5 метрах длины несущественно.
Но вот, если сравнить колесную базу 2810 против 2750, то обнаруживается разница в 6 см. в пользу А5.
Таким образом, мы опять увидели стремление к большей устойчивости, распластанности у А5 и большую склонность к геометрической проходимости у Легаси.

Примечательный факт, производители обоих автомобилей позаимствовали у BMW изгиб Хофмайстера - характерный изгиб задней стойки кузова.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


У А5 кузов лифтбэк и поэтому мы имеем пятую дверь с огромным доступом в багажное отделение, в то время как Легаси традиционный седан с достаточно скромным проемом входа в багажник.
Объем багажника: 480 л.против 476 л., разница небольшая, но за счет более удобного доступа визуально багажник А5 кажется значительно больше.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Вот мы и добрались до самой середины боя, ведь именно сейчас, на сравнении силовых агрегатов будет решен основной исход боя.
Будет ли нокаут, либо соперник получит победу по очкам?

А5 владеет рядным 4-х цилиндровым двигателем TFSI, объемом 2 литра, мощностью 211 л.с. при 4300 - 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Н∙м при 1500 - 4200 об/мин.
Легаси горд своим фирменным оппозитным 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,5 литра мощностью 265 л.с. при 5600 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Н∙м при 2400 - 5200 об/мин.
А5 слабее своего соперника на 54 л.с, почти на 26% !
Да, похоже это нокаут и мы можем завершать этот поединок...
Но, что это?
А5 проводит великолепную двоечку!
Да, да, именно на две передачи отличается ее роботизированная коробка передач S-tronic от немного архаичной пятиступенчатой гидротрансформаторной коробки передач Легаси.
И благодаря этому А5 остается на ринге, ведь именно эта двоечка, при уступающем по мощности двигателе, позволяет добиться практически той же динамики, что и Легаси:
6,6 секунд до 100 км.ч. против 6,2 секунд у Легаси.

Отмечу расположение стоек амортизаторов. На А5 они расположены под большим углом образуя трапецию, на Легаси же геометрическая фигура создаваемая стойками близка к букве П.
В движении мне больше понравились повадки А5, остро информативный руль, очень предсказуемая и отточенная управляемость.
Она просто стелется в профиль дороги. Конечно, такая по-спортивному настроенная подвеска, несколько жестковата при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей.
Легаси же в этом плане ближе ко многим японским и американским автомобилям. Более плавная и мягкая подвеска, менее острый руль, в поворотах чувствуешь более значительные крены.
Но при этом откуда-то пробиваются непонятные вибрации.

Легаси заслуженно гордится своей системой "Симметричного полного привода" - Symmetrical AWD.
Детально я не буду углубляться в эти особенности, кому интересно, можете прочитать подробнее на специализированных сайтах.
Тем более, что и система полного привода Audi Quattro заслуживает отдельного внимания и в двух строках не рассказать все ее достоинства.

Еще один немаловажный момент, Легаси представленная на этих фото, была дополнительно после продажи шумоизолирована, но и это не помогло приблизиться к показателю А5.

Обратите внимание, в каком не слишком удачном месте расположили горловины для залива незамерзающей жидкости на А5(правый верхний угол).

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Стекла дверей А5 безрамочные, а вот стекла Легаси приобрели металлическую рамку в этом поколении.
Визуально, А5 от этого выигрывает.
Салон Легаси оформлен в спортивном стиле - карбоном, А5 - коричневым деревом.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Водительское кресло А5 более удобное, имеет регулировку подколенной подушки, более ярко выражена боковая поддержка.
Используемая кожа визуально выглядит более дорогой и качественной.
Не обращайте внимание на некоторую растянутость кожи на подушке на А5, все-таки этот автомобиль на год старше и имеет значительно больший пробег, чем Легаси.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


К сожалению, сравнение салонов выглядит удручающим.
Субару, уже XXI век на дворе, нельзя пытаться создавать и продавать премиум автомобили с таким дизайном и материалами салона.

Кожа на руле Легаси уже заполирована и блестит, в то время как при большем пробеге на А5 в достойном виде.
Да и в целом баранка А5 более удобная в хвате.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


А5 декларирует только два места для пассажиров на заднем диване. Я попытался обмануть систему и сесть посерединке - ничего у меня не вышло, подушка достаточно высокая, а сверху нависает плафон освещения, я просто уперся головой в крышу.
В Легаси, же пятый пассажир будет чувствовать себя впоне сносно.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Легаси отыгрывает у А5 в показателе комфортности задних пассажиров, как видите расстояние между задним диваном и передними креслами достойные у обоих автомобилей, но все же у Легаси больше.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Табло приборов стилистически выполнено одинаково, но на А5 легче считываются показания.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Зеркала А5 проигрывают в зоне обзора, но выигрывают в дизайне.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Легко узнаваемый по светодиодным "ресничкам" профиль фар А5, приносит очередное очко, по сравнению с более классическим профилем фар Легаси.
Да и с точки зрения безопасности дневные ходовые огни А5 делают автомобиль более заметным на дороге.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Дополнительно установленная на Легаси медиа система более функциональна стандартной медиасистемы А5.
Здесь и навигация, и интернет, и подключение различных медиа-носителей.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Если вернуться к дизайну салона, и начать сравнивать в мелочах, к сожалению, Легаси начнет терять заработанные ранее очки.
Сравните, аккуратные, приятные глазу органы управления А5 и несколько топорные Легаси.
Да и визуально видно, что в Субару используют более дешевые пластик и кожу.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Такой рычаг КПП был бы приемлемым на промышленном механизме, подъемном кране, комбайне, но когда я вижу такое на автомобиле, стоимостью более полутора миллионов рублей, у меня это вызывает недоумение.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


По объему перчаточного ящика наши сопреники в равном положении.

Audi A5 против Subaru Legacy.


Audi A5 против Subaru Legacy.


Легаси имеет три предустановки работы двигателя и АКПП:
I - Intelligent. Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик.
S - Sport. Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения.
S# - Sport Sharp. Этот режим обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики.

Эти три режима я бы назвал проще - "экономный", "резвый", "дерзкий".
Переключаются они клавишами на руле, при этом на дисплее приборов отображается "график" работы автомобиля в этом режиме.


Вот и подошел наш поединок к завершению.
Какое мое личное мнение?
Автомобили не имеют явных преимуществ друг перед другом.
Каждый имеет свою индивидуальность.
А5 более спортивный, современный, молодежный. Уступает по мощности двигателя.
Легаси с уклоном в повышенную проходимость, вместительность салона, тяготеет к классическим формам. Уступает по качеству отделки и дизайну.
К сожалению, Субару уже заявило, что следующее поколение Легаси не будет иметь такого мощного двигателя и потеряет этот козырь в борьбе с А5.

Вы спросите, а кто же победитель?
А судья не я.
Судьи вы!


Источник: http://yablor.ru

11 не понравился
15 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Попопешлёп
Дата:
(24 апреля 2015 08:59)
#1
Во первых ауди дороже, во вторых переднеприводный автомобиль (ктоме quadro) в третих маленький клиренс не хорошо для наших дорог. Но у субару есть один большой минус это оппозитивный двигатель, который в обслуживании очень дорог.
[ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
PupStas
Дата:
(24 апреля 2015 10:43)
#2
Бесмыслено сравнивать эти два автомобиля!!!
Томск [ссылка]
12 / 1
 
 
 
 
 
 
Gaul
Дата:
(24 апреля 2015 12:10)
#3
Они бы еще 1.8 ауди взяли на переднем приводе, что по сути является красивым ведром с гайками. По поводу обслуживания, ауди тоже не подарок в плане расходов. Тоже не понимаю зачем сравнивать эти машины, они абсолютно разные.
 
Just close your eyes and pretend that everything's fine
Томск [ссылка]
4 / 5
 
 
 
 
 
 
NubaOnes
Дата:
(24 апреля 2015 13:51)
#4
Для начала "Subaru Legacy — среднеразмерный седан, универсал или универсал повышенной проходимости", в то время как "Audi A5 (код кузова — 8T) — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4)". Это раз.
"Субару, уже XXI век на дворе, нельзя пытаться создавать и продавать премиум автомобили с таким дизайном и материалами салона." Субару Легаси НЕ ПРЕМИУМ. Это два раза.
И третий раз. Ценник на Легаси до 1 624 000 рублей. На Ауди А5 же в самой бедной комплектации начинается на 1 800 000 и до 2 516 000. И это без учёта тюнинговых вариаций модельного ряда типа S, RS. Там до 5 500 000.
Грезится мне это не те машины, которые друг с другом ровнять можно.

И да, как точно заметил ув.тов. Gaul, - Ауди в обслуживании как минимум не дешевле Субару. А то и пожирнее.
Мурманская область > Апатиты [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(24 апреля 2015 15:22)
#5
Цитата: Попопешлёп
Но у субару есть один большой минус это оппозитивный двигатель

какой какой??? вообще то оппозитный
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Stealt
Дата:
(24 апреля 2015 17:45)
#6
Цитата: Попопешлёп
Во первых ауди дороже, во вторых переднеприводный автомобиль (ктоме quadro) в третих маленький клиренс не хорошо для наших дорог. Но у субару есть один большой минус это оппозитивный двигатель, который в обслуживании очень дорог.

прежде чем писать - ознакомься с прайсами на запчасти и ремонт
 
Subaru sука быстрая)
Новосибирск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Попопешлёп
Дата:
(24 апреля 2015 18:00)
#7
Цитата: Stealt
прежде чем писать - ознакомься с прайсами на запчасти и ремонт

У самого субару
[ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
tcmik
Дата:
(24 апреля 2015 19:57)
#8
субару чуть ли не самая дешевая в содержании выходит
[ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Протон
Дата:
(24 апреля 2015 22:24)
#9
Зачем сравнивать премиум класс и японскую повозку?
Новосибирск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
NubaOnes
Дата:
(25 апреля 2015 15:25)
#10
Цитата: Протон

Зачем сравнивать премиум класс и японскую повозку?


Где Вы здесь увидели премиум ?
Слово премиум существует только в устах журналистов. Ауди хоть и более дорогое, но среднеклассовое ведро, так же как и Субару.
Курите вику по еропейской классификации легковых автомобилей.
Мурманская область > Апатиты [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх