Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
6 мая 2015 06:40
Просмотров:
5064
Комментариев:
18
Аккумулятор электрокара состоит из множества небольших литий-ионных ячеек – цилиндрических батарей 18650, которые чем-то схожи с обычными пальчиковыми батареями. Ни для кого не секрет, что батареи производит компания Panasonic, однако, схема их расположения является коммерческой тайной, которую и удалось раскрыть, разобрав аккумулятор одного из автомобилей. В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч число батарей достигает 7104 штук.

Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?



Вот эти самые батареи 18650.


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?


Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S?

1 не понравился
48 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
макаренко
Дата:
(6 мая 2015 08:48)
#1
могли бы пластиковые корпуса для аккумуляторов сделать чтоли, массу бы изрядно сократили, как то не элегантное решение с тех. точки зрения.
а так масса распределена идеально - все внизу...
Новосибирск [ссылка]
5 / 7
 
 
 
 
 
 
zt5005
Дата:
(6 мая 2015 09:08)
#2
машина за 5 лямов до первой аварии, любой боковой удар и батареи конец
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 3
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(6 мая 2015 10:19)
#3
Цитата: zt5005
машина за 5 лямов до первой аварии, любой боковой удар и батареи конец

Более того, при замыкании она взорвется и загорится.
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Wild_Angel
Дата:
(6 мая 2015 10:33)
#4
Вопрос в другом. При аварии и повреждении аккумуляторов они также как в сотовом начнут кипеть?
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
zt5005
Дата:
(6 мая 2015 10:42)
#5
Цитата: Barret
Цитата: zt5005
машина за 5 лямов до первой аварии, любой боковой удар и батареи конец

Более того, при замыкании она взорвется и загорится.

как тут
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(6 мая 2015 11:13)
#6
85 киловатт-часов - это примерно 76 кг в тротиловом эквиваленте.
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
mukas911
Дата:
(6 мая 2015 11:32)
#7
По Дискавери смотрел, что литий-анион это уже отстой. Япошки замутили алюминевые акки,гибкая пластинка, время зарядки 2 минуты и не ахают.
[ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
kaifsheg
Дата:
(6 мая 2015 12:43)
#8
Цитата: zt5005
машина за 5 лямов до первой аварии, любой боковой удар и батареи конец

Нифига не капец. Поменяют пару секций и снова на ходу.
Цитата: Barret

Более того, при замыкании она взорвется и загорится.

И бензин тоже всегда взрывается и горит и газ тоже... но все ездят.
Цитата: mukas911
По Дискавери смотрел, что литий-анион это уже отстой. Япошки замутили алюминевые акки,гибкая пластинка, время зарядки 2 минуты и не ахают.

Ага побольше дискавери смотри. Panasonik - это и есть япошки и не зря они литиевые делают. Наверное побольше знают чем ты.

Цитата: макаренко
могли бы пластиковые корпуса для аккумуляторов сделать чтоли, массу бы изрядно сократили, как то не элегантное решение с тех. точки зрения.
а так масса распределена идеально - все внизу...

Думаю пластик при нагреве будет больше расширяться чем другие материаллы, что может привести к потери геометрии...ну и тогдалее.
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
zt5005
Дата:
(6 мая 2015 13:11)
#9
Цитата: kaifsheg
Цитата: zt5005
машина за 5 лямов до первой аварии, любой боковой удар и батареи конец

Нифига не капец. Поменяют пару секций и снова на ходу.
Цитата: Barret

Более того, при замыкании она взорвется и загорится.

И бензин тоже всегда взрывается и горит и газ тоже... но все ездят.
Цитата: mukas911
По Дискавери смотрел, что литий-анион это уже отстой. Япошки замутили алюминевые акки,гибкая пластинка, время зарядки 2 минуты и не ахают.

Ага побольше дискавери смотри. Panasonik - это и есть япошки и не зря они литиевые делают. Наверное побольше знают чем ты.

Цитата: макаренко
могли бы пластиковые корпуса для аккумуляторов сделать чтоли, массу бы изрядно сократили, как то не элегантное решение с тех. точки зрения.
а так масса распределена идеально - все внизу...

Думаю пластик при нагреве будет больше расширяться чем другие материаллы, что может привести к потери геометрии...ну и тогдалее.


пока вы тут всех разоблачаете, по состоянию на февраль месяц 5 автомобилей Тесла уже самопроизвольно сгорели http://teslazone.ru/accidents/another-fi re-tesla-model-s
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
kaifsheg
Дата:
(6 мая 2015 13:21)
#10
ничего нет по ссылке.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
zt5005
Дата:
(6 мая 2015 13:35)
#11
Цитата: kaifsheg
http://teslazone.ru/accidents/another-fi re-tesla-model-s

Tesla Model S загорелся ночью в гараже своего владельца в Торонто. По данным CNBC — это уже пятый электрокар, который воспламенился за последние полгода.

Владелец электромобиля рассказывает, что все было как обычно. Он приехал домой 1 февраля, припарковал Model S в гараже и к сети электропитания автомобиль не подключал. Ночью он проснулся от звука пожарной сигнализации, весь электрокар был охвачен огнем. Пожар повредил гараж и почти уничтожил другое транспортное средство. Пожарные службы Торонто докладывают, что источником огня стал двигатель электромобиля.
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
kaifsheg
Дата:
(6 мая 2015 14:57)
#12
И?
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
zt5005
Дата:
(6 мая 2015 15:30)
#13
Цитата: kaifsheg
И?

Мое мнение, что этот автомобиль ПОКА просто дорогая игрушка для состоятельных людей. Электромобили для выхода в массовость должны обладать более емкостной батареей, причем абсолютно безопасной на других принципах работа нежели Li-ion.
Так же должна появиться широкая сеть электрозаправок и обслуживающих станций.
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(6 мая 2015 16:47)
#14
Цитата: zt5005
Цитата: kaifsheg
И?

Мое мнение, что этот автомобиль ПОКА просто дорогая игрушка для состоятельных людей. Электромобили для выхода в массовость должны обладать более емкостной батареей, причем абсолютно безопасной на других принципах работа нежели Li-ion.
Так же должна появиться широкая сеть электрозаправок и обслуживающих станций.

вот только появятся они по мере распространения электрокаров, а пока открытие сетей электрозаправок - бессмысленно. Парадокс короче =)
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Stealt
Дата:
(6 мая 2015 17:47)
#15
Цитата: Wild_Angel
Вопрос в другом. При аварии и повреждении аккумуляторов они также как в сотовом начнут кипеть?

кипят, горят, взрываются литий-ионные аккумы(в сотовых), в Тесле могут использовать 18650 никель-кадмиевые, хотя хз, они есть и такие и такие
 
Subaru sука быстрая)
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kaifsheg
Дата:
(6 мая 2015 18:17)
#16
Цитата: zt5005
Цитата: kaifsheg
И?

Мое мнение, что этот автомобиль ПОКА просто дорогая игрушка для состоятельных людей. Электромобили для выхода в массовость должны обладать более емкостной батареей, причем абсолютно безопасной на других принципах работа нежели Li-ion.
Так же должна появиться широкая сеть электрозаправок и обслуживающих станций.


Но без таких игрушек к сожалению и прогресс двигаться не будет. Они нужны. ДВС тоже раньше считали дебилизмом...
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
decay
Дата:
(6 мая 2015 18:46)
#17
можно из теслы в ноутбук их и обратно ))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
zt5005
Дата:
(7 мая 2015 08:15)
#18
Цитата: Stealt
Цитата: Wild_Angel
Вопрос в другом. При аварии и повреждении аккумуляторов они также как в сотовом начнут кипеть?

кипят, горят, взрываются литий-ионные аккумы(в сотовых), в Тесле могут использовать 18650 никель-кадмиевые, хотя хз, они есть и такие и такие


Вики говорит, что именно Li-Ion:
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВтв‹…ч хватает на 265 миль (426 км)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх