Франкфуртский автосалон 30 лет назад.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
11 июня 2015 07:50
Просмотров:
1718
Комментариев:
2
Организаторы мероприятия этого года решили напомнить и устроили специальную экспозицию, вызвавшую у некоторых посетителей ностальгию.
Выставка, под названием "The stars of 1983 – where are they now?" ("Звезды 1983 – где они сейчас?"), представила наиболее важные транспортные средства, которые дебютировали в том году на Международном автосалоне. Судя по количеству машин, расположенных на 1 000 квадратных метров экспозиции шоу 1983 года, можно сказать, что 1983 год был действительно хорошим для автопроизводителей.

Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Audi 80 Quattro


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Полноприводная версия предшественника Audi A4 – Audi 80, дебютировала в 1983 году, после запуска оригинального Audi Quattro в 1980-м. Выставочный экземпляр был оснащен пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 144 куб. см с мощностью 136 л.с.

Audi Sport Quattro


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Ограниченное в 214 единиц издание было необходимо для омологации Audi Quattro в качестве раллийного автомобиля Group B. Sport Quattro была самой дорогой немецкой моделью, когда поступила в продажу в декабре 1984 года. Она была в два раза дороже своего современника Porsche Carrera Turbo. Пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом, объемом 2 144 куб. см развивал 306 лошадиных сил мощности.

BMW 524td


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


1983 год стал важной вехой в истории BMW – на автосалоне во Франкфурте в том году на 524td был введен первый дизельный двигатель поколения Е28. Это был турбированный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2 443 куб. см, который развивал мощность в 115 л.с. Позже автопроизводитель оснастил им версию 524D, правда, уже с 86 "лошадями".

BMW M635 CSi


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


M635 CSi является легендарной моделью среди любителей BMW. В 1983 году уже спортивный BMW 635 CSi получил версию хардкора под названием M635 CSi, который был разработан BMW Motorsport GmbH, но фактически выпущен на BMW AG. Оснащенный 3,5-литровым шестицилиндровым рядным двигателем, развивающим 286 л.с. мощности, M635 CSi мог достичь максимальной скорости 255 км/час. Он стоил 89 500 немецких марок.

Lancia Beta Coupe VX


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Автомобиль производился в период между 1972 и 1984 годами в различных стилях кузова, включая купе. Флагманская модель Beta Coupe VX была представлена на Международном автосалоне в 1983 году. Благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с компрессором Roots, модель развивала мощность 135 л.с. Было выпущено лишь 1 272 экземпляра. В настоящее время в Германии зарегистрировано только 32 машины этого типа.

Mercedes-Benz 190 D


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Mercedes-Benz 190 E 2.3-16


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


"Baby Benz" – так Mercedes-Benz 190 называли в то время. Дебютировал он в декабре 1982 года, знаменуя вступление бренда в среднеценовой сегмент. На шоу в 1983 году было представлено еще две версии автомобиля: 72-сильная дизельная 190 D и мощная версия 190 E 2.3-16. Последняя была оснащена 182-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, разработанным в сотрудничестве с Cosworth. Автомобиль получил и особый "обвес", что придало ему агрессивности по сравнению с базовой моделью.

Opel Monza GSE


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


В отличие от своего последователя – концепта 2013 года, 1983 Opel Monza GSE была серийной версией автомобиля, который представлял топовую модель Monza, запущенную в 1978 году и обновленную в 1982-ом. GSE пришло с новыми стандартными функциями, включая сидения Recaro, "кожаный" руль и бортовой компьютер. Модель была оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 180 л.с. мощности. Выпуск Monza продолжался до 1986 года.

Porsche Gruppe B


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Этот, должно быть, автомобиль ошеломил посетителей 1983 IAA. Дизайнерское исследование "Gruppe B" было предшественником Porsche 959. Название пришло от желания Porsche создать раллийный автомобиль Group B на базе 911 SC. Полноприводное исследование имело шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,85 литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что версия 959 пришла только в 1987 году, так как необходимые 200 экземпляров для омологации задержались из-за забастовок и сложности проекта. Porsche 959 стал первым серийным автомобилем, имеющим два турбокомпрессора с водяным охлаждением. В конечном итоге было построено 292 экземпляра, со стоимостью самой дешевой версии в 420 000 немецких марок (в 1987 году).

Renault Fuego Turbo


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Запущенный в 1980 году, Renault Fuego получил более мощный турбированный вариант, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. Автомобиль топ-оф диапазона приводился 1,6-литровым двигателем, развивавшим 132 л.с. В стандартной комплектации были дисковые тормоза, бортовой компьютер и электрические боковые зеркала. Renault только в Германии продало около 24 000 автомобилей, но на сегодняшний день зарегистрированных осталось лишь 112.

Volkswagen Golf II


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Вероятно, наиболее значительной премьерой 1983 IAA было второе поколение Volkswagen Golf, пришедшее на смену очень успешной модели, введенной в 1974 году. Доступный в трех- и пяти-дверном кузове, хэтчбек Golf Mk2 был на 17 см длиннее первой модели, имел более длинную колесную базу (на 7,5 см) и весил на 95 кг больше. Кроме того, кузов стал более обтекаем и менее угловат. Благодаря дополнительным вариантам C, CL, GL и GLX, Golf Mk2 до 1991 года "накрутил" более 6 миллионов единиц продаж, после чего был введен Golf Mk3.

Lancia Delta HF


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Lancia Delta HF была дорожной версией раллийного автомобиля Delta Turbo 4x4. Тем не менее, автомобиль не был полноприводным, как его более известный преемник Delta HF Integrale, для которого он проложил путь. Автомобиль был оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 130 л.с. и достигал максимальной скорости 195 км/час.

Fiat Ritmo Bertone S85


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Версия кабриолет компактного автомобиля Fiat Ritmo получила новый двигатель – 1,5-литровый 85-сильный агрегат S85 (Super85). Как и кабриолет VW Golf той эпохи, Ritmo также получил над передними сидениями защитную дугу на случай опрокидывания.

Ford Sierra XR4i


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Версия Ford Sierra XR4i пришла в 1983 году с 2,8-литровым 150-сильным бензиновым двигателем V6, полученным от Ford Capri, и рестайлинговой версией 3-дверного кузова Sierra. XR4i разгонялся от 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и достигал максимальной скорости 209 км/час. Ford построил более 25 000 единиц Sierra XR4i в период с 1983 по 1985 годы. В США автомобиль продавался как Merkur XR4Ti с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Porsche 928 S


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Впервые представленный в 1980 году с 300-сильным двигателем V8, Porsche 928 S попал на шоу 1983 IAA только лишь потому, что выдержал тест на надежность. Для этого Porsche выставил стандартный автомобиль на скоростную трассу Nardo в Италии, где он прошел на пределах своих возможностей в общей сложности 6 033 километра на средней скорости 251,4 км/час за 24 часа без каких-либо проблем.

VW T3 Caravelle Carat


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Введенный в 1981 году высококлассный минивэн Caravelle, в 1983 году дополнился более роскошной версией, названной Caravelle Carat . Он получил двойные прямоугольные фары, пластиковое защитное покрытие юбок и эксклюзивную металлизированную краску. Интерьер был оснащен шестью отдельными сидениями с подлокотниками, а боковые панели и пол были покрыты велюром. Модель была доступна также с откидным столиком и кондиционером. Первоначально автомобиль получил 1,9-литровый 90-сильный бензиновый боксер с водяным охлаждением.

Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.


Франкфуртский автосалон 30 лет назад.




Источник: http://cars51.ru/

0 не понравился
23 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх