Buick Skylark.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
27 июня 2015 09:42
Просмотров:
1023
Комментариев:
1
Buick Skylark.


Buick Motor возникла в 1903 году в США.
Основатель дивизии, Дэвид Данбар Бьюик (David Dunbar Buick) занимался бензиновыми двигателями с 1899 года. Вместе со своим инженером, Уолтером Л. Марром (Walter L. Marr), построили первый автомобиль под названием Buick между 1899 и 1900 гг. Однако дата основания Buick традиционно считается 1903 годом. Именно в этом году компания была зарегистрирована и переехали из Детройта в Флинт.
История дивизии была захватывающей с самого начала. Buick оправился от почти банкротства в 1904 году, и чтобы стать № 1 производителем автомобилей, уже в 1908 - превосходил по темпам производства Ford и Cadillac вместе взятых.
Buick был финансовым первым "китом", на котором был создан General Motors.
Производитель: Buick Motor Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1953–1998
Класс: Промежуточный Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
2-е поколение: 1961–1972
322-й (5.3 L) V8 1954
198-й (3.2 L) V6 1961–1963
215-й (3.5 L) V8 150кВт (200 л/с) (1964–67)
225-й (3.7 L) V6 116кВт (155 л/с) (1968–71)
250-й (4.1 L) Chevrolet I6 1968-71
300-й (4.9 L) V8 190кВт (250 л/с) (1964–67, 1964–65 Sport Wagon)
340-й (5.6 L) V8 (1967 Skylark 4-Door Hardtop Sedan, 1967 GS 340, 1966–67 Sport Wagon)
350-й (5.7 L) V8 (1968–72, 1968–72 Sport Wagon, 1968–69 California Gran Sport, 1968–69 Gran Sport 350, 1970–71 Gran Sport, 1972 Gran Sport 350)
401-й (6.6 L) V8 242кВт (325 л/с) (1965–66 Skylark Gran Sport)
400-й (6.6 L) V8 (1967 GS 400, 1968–69 GS 400, 1968–69 Sport Wagon 400)
455-й (7.5 L) V8 (1970–72 Gran Sport 455)
Коробка передач:
3-х ступенчатая маханическая
4-х ступенчатая механическая
2-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая
Привод:
Классический, задний

О автомобиле.


Buick Skylark был легковым автомобилем производства дочернего предприятия Buick от General Motors. Модель пережила семь поколений ее производства. В каждой серии, кардинально менялись дизайн автомобилей, технологии и вкусы.
К 50-летию основания кампании Buick's, была выпущена модель Skylark (Жаворонок). Он представлял собой глубокую модификацию Roadmaster с дверями, слегка «подрезанными» в верхней части (отчего кардинально изменилась поясная линия кузова), увеличенным вырезом задних колесных ниш, зато без панорамного лобового стекла. На Skylark установили новую для Buick модель двигателя — пятилитровый V8 c четырехкамерным карбюратором, степенью сжатия 8,5:1, который развивал 188 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 170 км/ч.

Buick Skylark.


Buick Skylark.


Buick Skylark.


Buick Skylark.

Skylark 1953


Skylark был одним из трех кабриолетов производства в 1953 году General Motors, а два других были Oldsmobile Fiesta и Cadillac Eldorado. Самым успешным был Жаворонок - с его производственным циклом в 1690 единиц. Это считалось неплохим темпом продаж, так как автомобиль стоил в 1953 году чуть более 5000 долларов США. Данная модель признаться, одна из самых коллекционных и дорогих моделей за всю историю Buick . Однако многие из этих автомобилей томились в салонах дилеров и в конечном итоге были проданы по дисконту.
В 1953 Skylark был оснащен V8 мощным двигателем 12-ти вольтовой электрической системы и новым неповторимым дизайном - срезанной дверью на линии боковых окон, которая продолжалась до заднего стекла (или откидного верха). Этот стиль остался с Buick в течение многих лет и стал узнаваемым и по сей день.
Хотя было много уникальных особенностей дизайна того времени, тот, который идет почти незамеченным сегодня является то, что верхняя точка и посадка автомобиля были снижены на несколько сантиметров ниже Roadmaster и Super кабриолетов. Это было достигнуто не за счет изменения рамки ветрового стекла, кузова или подвески, а за счет уменьшения лобового стекла и боковых окон почти на три дюйма. Для того, что бы люди чувствовали себя комфортно, сиденья и рулевая колонка были снижены.
Колеса 1953 Skylark были истинной гордостью, производились Kelsey-Hayes со всем, кроме хромированных декоративных накладок с надписью " Skylark " в центре. Хотя это было модно, но диски были тяжелее, чем штампованные, и потребовали периодического центрирования, для поддержания их сбалансированными.

Buick Skylark.

Skylark 1954


В 1954 году “Жаворонок” возвращается, хотя и под глубоким рейсталлингом. Для него были характерны удлиненные вырезы колесных арок, под которыми красовались диски, которые были доступны для покраски в цвет кузова. Задние фонари были размещены с большими хромированными ребрами, что накладывало след до вершины задних крыльев.

Buick Skylark.


Обозначение модели в 1954 года для Buick Skylark была "100", которая была уникальна для этой модели. Уменьшенная колесная база имела специальную 40 серию; Buick Century был основоположником серии 60; и Buick Skylark, серия 100 ("серии" только в лице одной модели). Вся продукция Buick “жаворонков” была построена в виде двух-дверных кабриолетов и отличались отделкой, как в 1953 году.

Buick Skylark.


Осенью 1960 года, General Motors представила три новых компактных автомобилей 1961 модельного года, с одними и теми же шасси, двигателями (с некоторыми отличиями между тремя моделями), и основаных из листового металла, хотя каждый из них отличался уникальным стилем, внешним видом и внутренней отделкой.

Buick Skylark.


Buick Skylark.

Skylark 1960-61


Специальный двухдверный седан (также называется купе), в 1961 году Buick Skylark стал обладателем уникальной эмблеммы, нового заднего фонаря, и виниловым покрытием крыши. И в качестве опции – обивка салона плюшем.
Специальный стандарт пришел с 215 двигателем (3,5 л): полностью алюминиевый блок двигателя V8 с 2-карбюратором, мощностью 155 л.с. (116 кВт) при 4600 об/мин. Позже Buick усовершенствовал этот двигатель, повысив степень сжатия, производительностью в 185 л.с. (138 кВт).

Buick Skylark.

Skylark 1962


Для 1962-го модельного ряда стали доступными 2 исполнения кузова: двухдверный кабриолет и двухдверный седан с 215-м двигателем V8 повышенной мощности до 190 л.с. (140 кВт) при 4800 об / мин.

Buick Skylark.

Skylark 1963


В 1963 году для производства Skylark использовались те же шасси и колесная базе, что и предыдущие 1961 и 1962 модели, но с измененным стилем. Длина была увеличена на пять дюймов до 193 в (4900 мм), и двигатель V8 с 200 л.с. (150 кВт) при 5000 об/мин.

Buick Skylark.

Skylark 1964


Начиная с 1964 модельного года, двухдверный седан (купе) был добавлен в список маслкаров. Вдохновленный в немалой степени от успеха продаж в 1964 году Pontiac Tempest, LeMans, GTO, вариант GS (Grand Sport) стал доступным в середине 1965 г. Для двухдверной модели Skylark, вариант Гран Спорт стал популярным благодаря 401-му двигателю Buick V8 с использованием 4-карбюратором, что производило 325 л.с. (242 кВт) при 4400 об / мин с массивным радиатором и сдвоенной выхлопной системой.

Buick Skylark.


Buick Skylark.

Skylark 1966 GS


Для 1970 года, “жаворонок” стал машиной начального уровня Buick, доступной в двух-и четырех-дверный седан с 250-ым V6 и 350-ым V8 двигателем (260 л.с. при 4600 об/мин) доступным в качестве опции.

Buick Skylark.

Buick Skylark.


Buick Skylark.


Buick Skylark.

Skylark GS 1970


После 1973 модельного года, имя GS было вновь сокращено до вариант пакета опций.

Buick Skylark.


Buick Skylark.


Buick Skylark.

Skylark Convertible GS 1972



Источник: http://muskulcar.ucoz.ru/

0 не понравился
4 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх