Уникальные бесплатные автозаправки Tesla

Автор:
Strawberry Blonde
Печать
дата:
4 июля 2015 18:46
Просмотров:
2632
Комментариев:
12
На картинке ниже изобретение, которое навсегда изменит мировую автомобильную индустрию, а возможно и весть мир в целом. Уникальные скоростные заправки, которые очень активно строит калифорнийская компания TESLA Motors по всему миру быстро и безопасно заряжают современные автомобили абсолютно бесплатно.
Еще вчера никто не мог в это поверить. Сегодня одна такая заправка спокойненько работает недалеко от дома. Как же это устроено?

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla


Начнем с того, что это не обычная зарядка для электрокара. TESLA Supercharger — это станции сверхбыстрой зарядки, которые созданы для автомобилей TESLA Model S, а также выходящего в продажу в 2015 году паркетника TESLA Model S. Возможно станции будут заряжать и бюджетную TESLA 3, которая ожидается на рынке в 2017 году по цене $35 000.

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




За последние 2 года по всему миру TESLA Motors уже открыла 453 такие заправки, с общим количеством терминалов (колонок) более 2500. Так в чем же отличие от традиционных заправок для электрокаров, которые расположены в Калифорнии повсеместно?

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




Основных отличия два. В это трудно поверить, но зарядка на станции SUPERCHARGER абсолютно бесплатна на протяжении всего срока службы автомобиля TESLA Model S. Несколько лет назад потенциальные покупатели и владельцы, которые заряжали свои TESLA дома с помощью зарядных устройств задавали разумный вопрос: как отправиться на автомобиле TESLA в долгое путешествие?

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




Тогда владелец и основатель компании объявил о начале построения глобальной сети бесплатных скоростных заправок, которые будут расположены вдоль всех основных магистралей, на расстоянии не менее 80% заряда друг от друга, и сдержал слово. Уже сегодня на TESLA можно путешествовать через всю Америку.

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




Второй особенностью TESLA Supercharger является скорость зарядки, которая происходит до 16 раз быстрее чем в традиционных станциях для электромобилей. По заявлению производителя этот кабель выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы.

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




Зарядка батареи на половину занимает около 20 минут.

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




Владелец этого автомобиля сказал, что часто приезжает в этот торговый центр, на паркинге которого установлен TESLA Supercharger, так как электричество предоставляется бесплатно и его автомобиль заряжается полностью пока он ходит за покупками или пьет кофе.

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




По его словам 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа, тогда как его домашнее зарядное устройство позволяет зарядить машину полностью за 8 часов, то есть за ночь. Отметим, что приобрести SUPERCHARGER домой нельзя. Для дома предназначены только стандартные портативные зарядки. Ниже на приборной панели видно, что на текущем заряде машина уже может проехать около 190 миль (300км), а до конца процесса осталось еще 50 минут.

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla




На данный момент TESLA продала по миру более 70 000 автомобилей. Это так много, что на станциях SUPERCHARGER постоянно возникают очереди. В этой связи компания даже стала просить владельцев пользоваться станциями только во время дальних поездок, а в обычное время заряжать автомобили дома. Крупнейший рынок сбыта конечно США (43 000 штук), а крупнейший рынок за пределами Америки — это северная страна Норвегия, где уже бегает 7500 машин. В сетябре 2013 года TESLA model S даже стала самым продаваемым автомобилем в этой стране среди вообще всех брендов. Такое с электромобилями произошло впервые. В 2013 году, в США, TESLA продала 18 000 автомобилей и обошла по продажам все традиционные люкс марки: Mercedes S Class (13 303 шт.), BMW 7 Series (10 932 шт.), Lexus LS (10 727 шт.), Audi A8 (6300 шт.), Porshe Panamera (5421 шт.).

На фоне этой технологии традиционные автомобили выглядят полной архаикой. Однажды, в интервью журналу Нью-Йоркер, вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: «"Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут — »БАМ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда — почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею".

Уникальные бесплатные автозаправки Tesla

0 не понравился
52 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
sgera
Дата:
(4 июля 2015 20:14)
#1
в России таких потенциалов масса! Просто это кому то не выгодно, и между прочем это понятно! когда Россия набирает оборот и от нее становятся много зависимых государств в нефтепродукте, вот и ответ США они могли это запустить еще лет 30 назад легко! Как только Россия влила из собственного кармана огромный капитал в постройку нефте-трубы для заказчиков, вот вами более продуманные капиталисты сделали свой ход!!!
Томск [ссылка]
4 / 4
 
 
 
 
 
 
ugra
Дата:
(4 июля 2015 20:31)
#2
это только выглядит красиво, бесплатный сыр только в мышеловке. и к тому же, 20 минут-пол "бака"! а если машин 10 будет, хотя бы?
Томск [ссылка]
0 / 4
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(4 июля 2015 21:39)
#3
Учитывая то сколько стоит Тесла, заряжать её вполне можно и бесплатно. Вообще, для таких автомобилей стоимость энергоносителя абсолютно не важна. Для своих владельцев это просто игрушки. Тот кто считает деньги купит традиционный ДВС. Даже гибрид, и тот не оправдывает себя на экономии топлива. Экологичность - да; экономия - не смешите...
Ульяновск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(4 июля 2015 22:06)
#4
Цитата: Vanioka
Учитывая то сколько стоит Тесла, заряжать её вполне можно и бесплатно. Вообще, для таких автомобилей стоимость энергоносителя абсолютно не важна. Для своих владельцев это просто игрушки. Тот кто считает деньги купит традиционный ДВС. Даже гибрид, и тот не оправдывает себя на экономии топлива. Экологичность - да; экономия - не смешите...

у него цена стокового S500, расскажи как ты будешь экономить на двс?
Цитата: sgera
в России таких потенциалов масса!

ага эльлада за 700+к
Цитата: sgera
когда Россия набирает оборот и от нее становятся много зависимых государств в нефтепродукте

опять жидомассоны на пару с бендерами поднасрали
Томск [ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
A.V.Rusin
Дата:
(5 июля 2015 04:06)
#5
Цитата: Vanioka
Учитывая то сколько стоит Тесла, заряжать её вполне можно и бесплатно. Вообще, для таких автомобилей стоимость энергоносителя абсолютно не важна. Для своих владельцев это просто игрушки. Тот кто считает деньги купит традиционный ДВС. Даже гибрид, и тот не оправдывает себя на экономии топлива. Экологичность - да; экономия - не смешите...

Ну пару лет назад она стоила около 50тыс долларов, сколько сейчас,не знаю.Для такого экземпляра это не дорого. Есть видео под названием "Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85" очень интересно . Машина любит городское движение и пробки т.к. чем меньше скорость тем меньше потребляет. На меж городские расстояния ей тяжко...даже если запас хода будет 300км и будете ехать 160-190км\ч то может хватить всего на 100км...А так в целом просто бомба машина для города!!!
Николаев [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(5 июля 2015 14:20)
#6

Цитата: birdy
расскажи как ты будешь экономить на двс?
При чем тут экономия на ДВС? Речь идет о том, что покупать электромобиль ради экономии бесперспективно. Традиционный ДВС (разумеется в разумном исполнении) обойдется значительно дешевле электрической игрушки. Это при том, что практически везде электромобили поддерживаются государством. Причина кроется в дороговизне батарей питания и их недолговечности. Через три года их придется либо менять (что составить добрую часть всей стоимости авто), либо продавать машину. В последнем случае стоит приготовиться к тому, что во-первым покупателей на неё будет немного, а во-вторых подержанный электромобиль очень серьезно потеряет в цене (про то что батареи надо менять и что это дорого стоит знают почти все).
Ульяновск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(5 июля 2015 14:35)
#7
Цитата: Vanioka
При чем тут экономия на ДВС?

ты написал что те кто считают деньги покупают двс ок
Цитата: Vanioka
Традиционный ДВС (разумеется в разумном исполнении) обойдется значительно дешевле электрической игрушки.

еще раз, цена на топовую теслу это цена на базовый S500
Цитата: Vanioka
Причина кроется в дороговизне батарей питания и их недолговечности. Через три года их придется либо менять (что составить добрую часть всей стоимости авто), либо продавать машину.

тащи расчет на ресурс батареи и двс, цену зарядки и заправки и сравнительные цены на ТО
Томск [ссылка]
1 / 6
 
 
 
 
 
 
Black Hole
Дата:
(5 июля 2015 18:12)
#8
Маск - человек, который действительно делает мир лучше, остальные лишь торгаши, стремящиеся захапать денег побольше, да сесть повыше.
Республика Бурятия > Улан-Удэ [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(5 июля 2015 20:55)
#9
Цитата: birdy
ты написал что те кто считают деньги покупают двс ок

Точно так и было. Что означает: покупая авто с двс вместо электромобиля существенно экономишь свой бюджет. Речь идет о одноклассниках, разумеется.
Цитата: birdy
тащи расчет на ресурс батареи и двс, цену зарядки и заправки и сравнительные цены на ТО

С чего ты взял что я такие расчеты делал? И зачем мне этим заниматься - есть те кто за это получает деньги, а их выводы уже читает обыватель. Косвенным подтверждением того что они верны является тот факт, что электромобили, даже в Европе скорее экзотика. Про Россию я не говорю. У нас таких машин очень мало в силу понятных причин.
Честно говоря не понимаю о чем тут спорить. Вы утверждаете что электромобиль дешевле, экономнее и практичнее ДВС? Так почему по вашему на них сегодня не ездит весь мир? Почему по вашему за полторы сотни лет электромобили так и не стали массовым транспортом? Дайте на эти вопросы адекватный ответ и все согласятся что вы правы.
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(5 июля 2015 21:35)
#10
Цитата: Vanioka
С чего ты взял что я такие расчеты делал?

тогда зачем заявлять о преимуществах двс над электромобилями?
Цитата: Vanioka
Косвенным подтверждением того что они верны является тот факт, что электромобили, даже в Европе скорее экзотика. Про Россию я не говорю. У нас таких машин очень мало в силу понятных причин.

а в России что есть какой то сервис и официальное представительство?
Цитата: Vanioka
Так почему по вашему на них сегодня не ездит весь мир?

наверное потому что выпуск машин с двс немного превышает выпуск машин с электродвигателем, не? в 13 и 14 годах продажи теслы превышали продажи остальных люксовых седанов и это уже не косвенные подтверждения. Массовым транспортом электромобиль не стал по двум причинам отсутствие сервиса и отсутствие вменяемых батарей, но и то и другое всего лишь вопрос времени уже в 2013 Маск представил быструю смену батареи по цене в 60 долларов
Томск [ссылка]
0 / 6
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(6 июля 2015 00:35)
#11
Цитата: birdy
тогда зачем заявлять о преимуществах двс над электромобилями?

Потому что это мое мнение. Мнение основанное на сторонней информации.
Цитата: birdy
а в России что есть какой то сервис и официальное представительство

Если не ошибаюсь, японцы имеют представительство и продают электромобили. Но их мало и только в крупных мегаполисах. Опять же не представлены, потому что в России на них ничтожный спрос, в силу дороговизны и неблагоприятных условий эксплуатации.

Цитата: birdy
наверное потому что выпуск машин с двс немного превышает выпуск машин с электродвигателем, не

yes Точно, так и есть. А когда то паровые коляски были доминирующим средством, и колясок с ДВС был минимум. Но когда стали очевидны их преимущества, в том числе экономические, буквально за пять-семь лет паровые автомобили были практически целиком вытеснены автомобилями с ДВС. К слову, электромобили тоже уже тогда боролись за место под солнцем, но проиграли даже паровикам. Вот примерно об этом я говорю: если потребитель не спешит пересаживаться на электромобили, значит они не устраивают его кошелек. Вот и все. А что касается ТЕслы, так ты сам отметил, что это продукция премиум (я бы даже сказал супер-премиум) класса, а значит её покупают весьма обеспеченные покупатели, которые не особо колпачат насчет стоимости владения авто и экономии на топливе. Для них это просто мода. Мол, езжу и не загрязняю окружающую среду. Тот у кто выбирает машину около миллиона и меньше, даже не посмотрит в сторону гибридов или электромобилей.
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jackisdead
Дата:
(6 июля 2015 17:02)
#12
Цитата: birdy
а в России что есть какой то сервис и официальное представительство?

В Мск есть.
Юбердиректор с прошлой работы рассказывал, как весело ТО проходить. Этого нет, того нет, третье не выделяет, четвертое отсутствует))
Москва [ссылка]
1 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх