Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
61
3
3
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Авто / Мото

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota

Этот пост познакомит вас с уникальным автомобилем ГАЗ-24М, в котором от серийной модели остался лишь только кузова, да и то не весь. «Заряженный» седан принадлежит москвичу Алексею Пелевину, являющемуся еще и автором и одним из исполнителей данного проекта. 30-летняя «Волга» Алексея может потягаться с куда более молодыми оппонентами, так как готовилась она с расчетом на быструю и «зажигательную» езду.

С детства Алексей обожал "Волги", особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.
Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.
Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг-мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota



А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.




Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок - 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .




Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)




280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.




Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.




«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди - шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади - независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.




Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.




Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.






Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.




Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что-то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».


























все теги
Комментарии5
  1. AndreyDragon
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Классно получилось! Каркас нужно еще вварить...
  2. Odin
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
  3. AKaspersky
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Еще бы видео посмотреть.
  4. ivanich84
    На uCrazy 11 лет 3 месяца
    Всегда любил Волгари. thumbup
  5. Comandante Che
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Сил вложено немало, а внешний вид гавно имхо. Черный капот и багажник не в тему, диски тоже мимо кассы, только мебельные светильники в качестве туманок радуют глаз. Колхозный тюненх.
    Все имхо.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}