Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
13 августа 2015 23:14
Просмотров:
1380
Комментариев:
1
"Электричество - это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума." Томас Эдисон


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)


1900
Зарядка электромобиля


Элекрические автомобили - вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые электрокары появились в 1880-х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.
Максимальная скорость - всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей - женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1895
Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1882
Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1899
Колумбийский электрокар


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1899
Роджер Уоллес управляет электрическим автомобилем


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1899
Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км/ч в автомобиле.


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1906
Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона в Манхэттэне


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1907
Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1909
Машины заряжаются на электрической подстанции


Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.
Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений: развития дорожной инфраструктуры, открытий в сфере нефтепродуктов, изобретений электрического стартера и глушителя - все они сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1910
Реклама элекроавтомобиля


"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." Нью-Йорк Таймс (1910г.)


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1910
Зарядная установка с выпрямителем электротока используется для зарядки электоавтомобиля в гараже, Кливленд, штат Огайо (США)


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м году, а зарядное устройство - в 1912-м


Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1920
Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Маунт Рэниром, штат Вашингтон (США).



0 не понравился
17 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ВолчегЪ
Дата:
(14 августа 2015 07:50)
#1
Да сейчас, несмотря на все недостатки, в некоторых областях штука необходимая.

А вообще, сейчас гибриды все большее распространение получают, глядишь, и на водороде в скором времени распространение получат.
 
Femina in vino - non curator vagina!

zettai2kawaii.blogspot.ru для любителей зеттая
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх