Как СССР рекламировал автомобили

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
23 сентября 2015 19:30
Просмотров:
2943
Комментариев:
5

Как СССР рекламировал автомобили


Лада, Запорожец, Волга, Москвич, УАЗ — эти названия известны водителям ещё со времён Советского Союза, а некоторые сохранились и по сей день. Автомобили, выпущенные на советских заводах, продавались и на Западе, при этом многие марки пользовались там огромной популярностью. А как советские производители пытались искушать своими машинами зарубежных водителей, у которых была возможность купить автомобили таких марок как BMW и Mercedes? Смотрите, как СССР рекламировал автомобили за «железным занавесом». Старые рекламные плакаты советских автомобилей в разных странах: порой наивные, порой смешные, порой жалкие, а иногда и с сексуальным подтекстом… Впрочем, оценивать Вам!




Как СССР рекламировал автомобили


Очень привлекательная девушка в Москвиче-427 с кузовом типа универсал, который выпускался с 1967 по 1976 год.


Как СССР рекламировал автомобили


«Запорожец» в ритме рок-н-ролла…


Как СССР рекламировал автомобили


Лада и красавчик в резиновых сапогах.


Как СССР рекламировал автомобили


Непонятно, кто из этих двоих является водителем Запорожца-968А, который в народе прозвали «чебурашкой»?


Как СССР рекламировал автомобили


Заднемоторные автомобили «Запорожец» выпускались на Запорожском автомобильном заводе с 1961 года до 1 июля 1994 года. Всего за этот период с конвейеров завода сошло 3 422 444 автомобиля.


Как СССР рекламировал автомобили


С Ладой Вам гарантирован пикник среди жирафов.


Как СССР рекламировал автомобили


Лада — автомобиль для активных людей, которые любят спорт, особенно лыжи.


Как СССР рекламировал автомобили


Лада универсал. Название «Лада» в советские времена использовалось только для экспортируемых автомобилей, а на внутреннем рынке автомобиль назывался «Жигули». Почему? А всё из-за ассоциации слова жигули с неоднозначным словом жиголо.


Как СССР рекламировал автомобили


Lada Samara и женщина на страусе… Надпись на плакате: «Более стильный и менее дорогой. Держитесь!» Не упадите со страуса, жители африканских стран и Австралии, Лада Самара едет к Вам!


Как СССР рекламировал автомобили


«Лада 1600» («Жигули 1600») — советский и российский автомобиль малого класса с кузовом типа седан, который выпускался с 1975 по 2005 год. Эта модель автомобиля характеризовалась улучшенной комплектацией, а для внутреннего рынка автомобили были оснащены качественными помпами ВАЗ для упрощения системы охлаждения двигателя. Водяные насосы и другие детали как к старым, так и к новым автомобилям VAZ и Lada можно заказать у компании LUZAR, которая с 2003 года занимается производством и реализацией запчастей для различных легковых автомобилей российского и импортного производства.


Как СССР рекламировал автомобили


Мечта каждого советского гражданина.


Как СССР рекламировал автомобили


Лада. С 2004 года все автомобили «АвтоВАЗа» стали называться одним словом на латинице — Lada.


Как СССР рекламировал автомобили


«Москвич» — детище ныне несуществующего Московского Автомобильного завода, основанного в 1930 году и ликвидированного в 2010 году.


Как СССР рекламировал автомобили


Гоночный «Москвич» — это, наверное, самая крутая модель в истории этих автомобилей.


Как СССР рекламировал автомобили


«Волга». Надпись на плакате гласит: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при (автогонок)».


Как СССР рекламировал автомобили


Автомобиль УАЗ (UAZ). Такому внедорожнику под силу и реку переплыть.


Как СССР рекламировал автомобили


«Чайка» ГАЗ-14 — советский представительский автомобиль, который производился на Горьковском автозаводе с 1977 года по 1988.


Как СССР рекламировал автомобили


Старая реклама автомобиля «Волга».


Как СССР рекламировал автомобили


«Волга» ГАЗ-24-02 — советский легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал, который выпускался с 1972 года по 1987.


Как СССР рекламировал автомобили


«Лада Нива» — советский внедорожник, который производится до сих пор… А ведь первые «Нивы» были выпущены в 1977 году.


0 не понравился
48 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Бухарик
Дата:
(23 сентября 2015 20:23)
#1
Нива и УАЗик - вечная классика оффроада
 
Я не грустный, я трезвый
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 1
 
 
 
 
 
 
DP27M43
Дата:
(23 сентября 2015 22:22)
#2
 
Убиваю принцесс, спасаю драконов!
Санкт-Петербург [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
malaika
Дата:
(24 сентября 2015 08:20)
#3
японская красная копейка с правым рулем lol biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
woennyi
Дата:
(24 сентября 2015 08:55)
#4
Не (В«Жигули 1600В») , а ВАЗ 2106
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Oleg11180
Дата:
(27 сентября 2015 22:57)
#5
На самом деле, некоторое время, Москвачи шли на ура, т.к. в различных гонках на выживание (длинные дистанции) рвали всех подряд. Нива до сих пор в Европе популярна, когда нуден неприхотливый болотолаз.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх