Плюсы и минусы включенного днем ближнего света

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
7 октября 2015 03:47
Просмотров:
8933
Комментариев:
32
После того, как водителей обязали включать днем ближний свет фар, автомобилисты разделились на два лагеря. Одни поддерживали подобное нововведение, другим оно не понравилось и они начали говорить о каких-то дополнительных расходах и тому подобных вещах. Далее предлагаем взвесить все "за" и "против", чтобы понять всю пользу включенного днем ближнего света фар или дневных ходовых огней.

Плюсы и минусы включенного днем ближнего света


Плюсы и минусы включенного днем ближнего света


Плюсы и минусы включенного днем ближнего света


Плюсы и минусы включенного днем ближнего света

2 не понравился
99 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
minor65
Дата:
(7 октября 2015 03:56)
#1
Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. Я понимаю, когда ближний днем необходим в Мурманске, Хабаровске или Питере. Но на кой хрен он нужен в Краснодаре или Крыму, при субтропическом солнце? То же касается и тонировки - в южных регионах ездить без нее просто утомительно. Почему бы не сделать эти правила региональными?
 
... и счастья в личной жизни!
Одесская область > Одесса [ссылка]
15 / 58
 
 
 
 
 
 
XAMster
Дата:
(7 октября 2015 06:39)
#2
Цитата: minor65
Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. Я понимаю, когда ближний днем необходим в Мурманске, Хабаровске или Питере. Но на кой хрен он нужен в Краснодаре или Крыму, при субтропическом солнце? То же касается и тонировки - в южных регионах ездить без нее просто утомительно. Почему бы не сделать эти правила региональными?

закон должен быть един, когда есть исключения начинается путаница, гундеж, п*здеж и нытье.. вам салоедам не понять, выж европа.
 
Близится время РАГНАРЁКА!!!
Красноярский край > Железногорск [ссылка]
37 / 9
 
 
 
 
 
 
Samoletoff
Дата:
(7 октября 2015 07:35)
#3
Мне показалось или тут как-то тонко рекламируется установка диодных ходовых огней?
 
Working on myself for myself by myself. @tomskgear
Томск [ссылка]
12 / 6
 
 
 
 
 
 
street00
Дата:
(7 октября 2015 08:03)
#4
Гена крутится постоянно, т.е. отбор мощности с коленвала постоянен не зависимо от вкл/выкл свете, т.е. на расход бенза свет не влияет!
Другое дело с кондеем.
Я не прав?
Следовательно, включайте свет всегда, особенно по трассе!
Томск [ссылка]
4 / 29
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(7 октября 2015 08:08)
#5
С 1 января 2006 года

Фигня же, что ещё в Советском союзе было правило предписывающее включать ближний днём вне населённого пункта.
Цитата: minor65
Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. Я понимаю, когда ближний днем необходим в Мурманске, Хабаровске или Питере. Но на кой хрен он нужен в Краснодаре или Крыму, при субтропическом солнце? То же касается и тонировки - в южных регионах ездить без нее просто утомительно. Почему бы не сделать эти правила региональными?

Да на тот, что с включенными фарами автомобиль существенно заметнее на дороге.
Я в Хакасии из-за такому "экононому" чуть в лоб не въехал! Его тупо не видно было! У горизонта встречную с фарами видно, а этого мудака за 300 метров нет!
Про лампочки - вообще бред. 6 лет, вторая машина - заменил одну! лампу.
Томск [ссылка]
28 / 3
 
 
 
 
 
 
AMT
Дата:
(7 октября 2015 08:29)
#6
Единственный расход, это чаще лампы менять приходится, по бензину не заметил увеличения расхода. Так, что пох., если реально снижает ДТП с пешеходами, пусть так и будет, ни о чем проблема.
Томск [ссылка]
26 / 8
 
 
 
 
 
 
mikhailm
Дата:
(7 октября 2015 08:38)
#7
Помню я когда этот закон ввели раза 3 аккумулятор садил. С работы выходишь и х*як машина не заводится, оказывается фары забыл выключить, и бегаешь потом просишь, что бы тебя прикурили. А потом ни че привык.
Томская область > Северск [ссылка]
12 / 0
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(7 октября 2015 08:42)
#8
Всегда сам фары включаю и всем советую. Реально проще ездить. А безопасность жизни и здоровья она важнее денег, для меня это аксиома.
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
14 / 0
 
 
 
 
 
 
Felbnjh
Дата:
(7 октября 2015 09:06)
#9
Все это правильно и нужно. При некоторых условиях: каждый должен отрегулировать ближний (на техосмотр все забили); "ксенонщиков" на кол; ну и господа на "крузаках", кроссоверах и грузовых авто- опустите в населенном пункте ближний свет на пару делений корректора. Реально достали уже.
Томск [ссылка]
24 / 1
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(7 октября 2015 09:25)
#10
Цитата: street00
Гена крутится постоянно, т.е. отбор мощности с коленвала постоянен не зависимо от вкл/выкл свете, т.е. на расход бенза свет не влияет!
Другое дело с кондеем.
Я не прав?
Следовательно, включайте свет всегда, особенно по трассе!

Ошибочка в мнении.
Отбор мощности генератором регулируется реле-регулятором путем изменения намагниченности ротора.
Отсюда и отбор мощности в зависимости от тока потребления электроприборов.
Генератор авто обычный источник напряжения, реле-регулятор и стабилизирует это напряжение в пределах 14В.
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(7 октября 2015 09:33)
#11
еще недавно включал через раз, видел какую то мнимую экономию, мол лампочки дольше прослужат, если днем их не жечь, но всё больше стал склоняться, что ничего особо я от этого не выигрываю, + нарушаю закон и как никак, но влияю на безопасность, поэтому теперь всегда езжу с ближним светом в любое время суток, вошло так сказать в привычку, да и когда глушишь мотор не забываю выключить свет, на уровне рефлекса уже.
так что ездите с ближним светом!
 
я всё сказал
Томск [ссылка]
13 / 0
 
 
 
 
 
 
AnyMan
Дата:
(7 октября 2015 10:29)
#12
Цитата: street00
Гена крутится постоянно, т.е. отбор мощности с коленвала постоянен не зависимо от вкл/выкл свете, т.е. на расход бенза свет не влияет!
Другое дело с кондеем.
Я не прав?
Следовательно, включайте свет всегда, особенно по трассе!


Неправ. Под нагрузкой ротор генератора крутится с серьезным усилием. И усилие тем больше, чем больше нагрузка. Так что ЭУР, ближний свет, обогрев стекла - зеркал, дворники, вентилятор отопителя (кондиционера), магнитола, ЭБУ, бортовой компьютер, видеорегистратор и т.д. - все это вкупе весьма повышает расход топлива.
Новосибирск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
-ТИХИЙ-
Дата:
(7 октября 2015 10:34)
#13
На солярисе удобно...опустил ручник - фары зажглись, остановился, поднял ручник - фары погасли. Хрен забудешь.(И кстати зимой в -40 тоже ставлю на ручник, тормоза дисковые практически на "залипают")
Томск [ссылка]
9 / 11
 
 
 
 
 
 
Gaul
Дата:
(7 октября 2015 11:03)
#14
Господа недовольные (если такие есть), если вы покупаете авто и у вас не хватает денег на ближний свет и оплату стоянки (если во дворе негде по-человечески парковаться), у меня резонный вопрос - нах*я вы покупаете авто?
 
Just close your eyes and pretend that everything's fine
Томская область > Северск [ссылка]
16 / 4
 
 
 
 
 
 
booms2
Дата:
(7 октября 2015 12:16)
#15
Цитата: -ТИХИЙ-
На солярисе удобно...опустил ручник - фары зажглись, остановился, поднял ручник - фары погасли. Хрен забудешь.(И кстати зимой в -40 тоже ставлю на ручник, тормоза дисковые практически на "залипают")

Ну все пошел брать солярис... lol
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(7 октября 2015 12:42)
#16
Тему эту очень давно мусолят. Проводили всякие экспертизы, такие умники считали, как в этом посте. Что там высчитали? 100грамм в час? Ой как мало, а теперь умножаем на 1 млн. автомобилей, получаем хорошую цифру. А если умножить на реальное количество машин работающих 1 час? Где то слышал, что эту тему про лоббировали именно нефтяники. И еще, сами ГАИшники выкладывали - введение обязательного включения света в населенных пунктах ни как не изменила статистику аварий.
Томск [ссылка]
1 / 12
 
 
 
 
 
 
Devilish
Дата:
(7 октября 2015 12:56)
#17
чет про минусы включенного света ничего не сказано!
я в 2006 году как раз был на свадьбе в Твери и дядя мой говорил о преимуществах включенного света, но я тогда еще сразу заметил не малозначительный минус: понижается бдительность! если один мудак не включит фары, а их иногда не включают и до сих пор, то ты такую машину просто не ожидаешь увидеть ранее! Если бы фары никто не включал то такая машина видна гораздо раньше! А сейчас ты просто не особо всматриваешься за ненадобностью, а тут бац - и шансы на ДТП резко увеличиваются! Если раньше без включенных фар автомобиль был обычным участником движения, то сейчас это призрак на дороге, даже в светлое время суток! Но все же включенный свет - это неоспоримое преимущество, вот только не забывали бы его включать!
[ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
Muxalich
Дата:
(7 октября 2015 13:08)
#18
Цитата: Гайкин
Тему эту очень давно мусолят. Проводили всякие экспертизы, такие умники считали, как в этом посте. Что там высчитали? 100грамм в час? Ой как мало, а теперь умножаем на 1 млн. автомобилей, получаем хорошую цифру. А если умножить на реальное количество машин работающих 1 час? Где то слышал, что эту тему про лоббировали именно нефтяники. И еще, сами ГАИшники выкладывали - введение обязательного включения света в населенных пунктах ни как не изменила статистику аварий.

Дурашка, будет у тебя авто, поедешь за город, и при обгоне посмотришь кого лучше видно, того к то с ближним едет или дурочка экономиста, мало того, что этот осел на лобовое нарвется, так и других людей подставит
Алтайский край > Бийск [ссылка]
14 / 11
 
 
 
 
 
 
Devilish
Дата:
(7 октября 2015 13:13)
#19
Цитата: -ТИХИЙ-
На солярисе удобно...опустил ручник - фары зажглись, остановился, поднял ручник - фары погасли. Хрен забудешь.
чет херня ваш солярис! т.е. я припарковался или остановился гдето по трассе в темное время суток, дернул ручник и все - меня не видно, я без габаритов остался? - это вообще-то опасно! Или все же с отключенным двигателем или вытащенным ключом, или еще с какими-то критериями? или тупо ручник? если да, то это никуда не годится! Представляю ситуацию когда нужно трогаться с ручника, а в этот момент у тебя свет погас! lol или на светофоре, очень редко, но ставлю на ручник, хоп - и ты как стелс стоишь haha Да если просто захотел машину оставить с включенными габаритами, то получается нельзя ставить на ручник? та можно с 10-ок неудобств придумать для этого решения с ручником!
вот на Lacetti, а это древний уже автомобиль - когда ты глушишь мотор, вытаскиваешь ключ и открываешь водительскую дверь - в этот момент гаснет свет - вот это я понимаю рациональное решение! вот тут то хрен когда свет забудешь! а на ручник некоторые не ставят! кто это придумал вообще - ручником свет гасить? dntknw
[ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
alexander-wick
Дата:
(7 октября 2015 13:18)
#20
Живу в Германии, закона такого нет, но фары всегда включаю.
Даже незнаю почему...привык просто, а оказывается это уменьшает численость ДТП.
Совесть чиста.
[ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
fghuj
Дата:
(7 октября 2015 13:31)
#21
У меня и на калине свет сам гаснет, когда двигатель глушу. Один раз забыл лампы выключить, так это спасло от посадки аккумулятора.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(7 октября 2015 13:36)
#22
Цитата: Devilish
чет про минусы включенного света ничего не сказано!

Легко!
При определённом строении фарного блока (например Шеви-Нива) почти неразличимы поворотники => поворот налево при встречном разъезде м.б. затруднён.
Цитата: Devilish
чет херня ваш солярис! т.е. я припарковался или остановился гдето по трассе в темное время суток, дернул ручник и все - меня не видно, я без габаритов остался? - это вообще-то опасно!

Разговор только о фарах! Габариты горят.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(7 октября 2015 15:25)
#23
Цитата: Muxalich
Цитата: Гайкин
Тему эту очень давно мусолят. Проводили всякие экспертизы, такие умники считали, как в этом посте. Что там высчитали? 100грамм в час? Ой как мало, а теперь умножаем на 1 млн. автомобилей, получаем хорошую цифру. А если умножить на реальное количество машин работающих 1 час? Где то слышал, что эту тему про лоббировали именно нефтяники. И еще, сами ГАИшники выкладывали - введение обязательного включения света в населенных пунктах ни как не изменила статистику аварий.

Дурашка, будет у тебя авто, поедешь за город, и при обгоне посмотришь кого лучше видно, того к то с ближним едет или дурочка экономиста, мало того, что этот осел на лобовое нарвется, так и других людей подставит

Молодой чемодан, мой водительский стаж равен вашему возрасту. А теперь внимательно прочитайте мною написанное - в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Devilish
Дата:
(7 октября 2015 15:29)
#24
Цитата: KGS
Разговор только о фарах! Габариты горят.
так это, когда зажигание выключаешь - остаются одни габариты! Что же ручник делает в Солярисе, я так и не понял! smile
[ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(7 октября 2015 15:34)
#25
Цитата: alexander-wick
Живу в Германии, закона такого нет, но фары всегда включаю.
Даже незнаю почему...привык просто, а оказывается это уменьшает численость ДТП.
Совесть чиста.

Есть закон - поинтересуйся. Или узнаешь, когда штраф оплатишь за не включенные огни при облачности.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Bill_Gilbert
Дата:
(7 октября 2015 18:38)
#26
Нужная вещь, сколько раз ехал в дождь по трассе, свет фар встречных очень хорошо виден! Но ведь попадаются же дебилы, которые без фар едут! Обгоняешь фуру, вода, грязь из под колес, дворники туда-сюда, и тут дебил без фар нарисовывается! Мать- перемать!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
MegAnton
Дата:
(7 октября 2015 18:52)
#27
В Украине давно такой закон есть - на трассе с 1 октября по 1 мая включать ближний свет или ДХО. Сам без закона включаю свет при облачной погоде, или когда солнце за мной - что б встречники, ослепленн–е солнцем видели меня.
Тернополь [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
zoldberg
Дата:
(7 октября 2015 22:47)
#28
у меня автоматом на ниссане включаются, так что я не заморачиваюсь)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
minor65
Дата:
(8 октября 2015 03:44)
#29
Цитата: XAMster

закон должен быть един, когда есть исключения начинается путаница, гундеж, п*здеж и нытье.. вам салоедам не понять, выж европа.

Ну, кто из нас двоих салоед, это еще разобраться нужно. Вот именно салоеды как раз и любят все единое и неделимое. Только в такой большой стране, как Россия, с множеством разных климатических зон, подобные законы должны иметь региональные различия.
 
... и счастья в личной жизни!
Одесская область > Одесса [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
SilverMan
Дата:
(8 октября 2015 03:51)
#30
Ваще-то закон про ДХО(!!!), а если в Вашем авто нет ДХО - используйте ближний свет фар, а если жалко ближний - используйте противотуманки (если они есть).
Вроде всё ясно и понятно изложили в законе! Или я где-то недочитал?
Пермский край > Пермь [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
minor65
Дата:
(8 октября 2015 03:54)
#31
Цитата: KGS

Да на тот, что с включенными фарами автомобиль существенно заметнее на дороге.
Я в Хакасии из-за такому "экононому" чуть в лоб не въехал! Его тупо не видно было! У горизонта встречную с фарами видно, а этого мудака за 300 метров нет!

В Хакасии, Карл, в Хакасии! А ты знаешь, что такое 300 солнечных дней в году, когда на небе ни облачка? В степи, где нет ни гор, ни лесов. Включенные фары попросту бесполезны. В принципе, меня подобный закон никак не беспокоит, тем более, что в украинской редакции он предполагает включение фар только за городом и только с октября по апрель. Но запрет тонировки в южных регионах действительно напрягает.

Про лампочки - вообще бред. 6 лет, вторая машина - заменил одну! лампу.

Про лампочки бред, согласен.
 
... и счастья в личной жизни!
Одесская область > Одесса [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Muxalich
Дата:
(8 октября 2015 15:27)
#32
Цитата: Гайкин

Молодой чемодан, мой водительский стаж равен вашему возрасту. А теперь внимательно прочитайте мною написанное - в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.

Старый гомонок, мой водительский опыт, это 900 000 пройденных километров, не знаю как у вас, но даже после 100 000, видно что с ближним светом вне зависимости, от города, трассы, другие участники движения более заметны, если у вас супер зрение и вы всегда на 200% сконцентрирован даже после трудого дня, и думаете что другие участники движения в таком же отличном состоянии, я искренне рад за вас, и думаю что такие про могут ездить и ночью на габаритах.
Алтайский край > Бийск [ссылка]
8 / 9
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх