Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
99
4
4
NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Авто / Мото

Плюсы и минусы включенного днем ближнего света

После того, как водителей обязали включать днем ближний свет фар, автомобилисты разделились на два лагеря. Одни поддерживали подобное нововведение, другим оно не понравилось и они начали говорить о каких-то дополнительных расходах и тому подобных вещах. Далее предлагаем взвесить все "за" и "против", чтобы понять всю пользу включенного днем ближнего света фар или дневных ходовых огней.

Плюсы и минусы включенного днем ближнего света

Плюсы и минусы включенного днем ближнего света




все теги
Комментарии32
  1. minor65
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. Я понимаю, когда ближний днем необходим в Мурманске, Хабаровске или Питере. Но на кой хрен он нужен в Краснодаре или Крыму, при субтропическом солнце? То же касается и тонировки - в южных регионах ездить без нее просто утомительно. Почему бы не сделать эти правила региональными?
  2. XAMster
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: minor65
    Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. Я понимаю, когда ближний днем необходим в Мурманске, Хабаровске или Питере. Но на кой хрен он нужен в Краснодаре или Крыму, при субтропическом солнце? То же касается и тонировки - в южных регионах ездить без нее просто утомительно. Почему бы не сделать эти правила региональными?

    закон должен быть един, когда есть исключения начинается путаница, гундеж, п*здеж и нытье.. вам салоедам не понять, выж европа.
  3. Samoletoff
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Мне показалось или тут как-то тонко рекламируется установка диодных ходовых огней?
  4. street00
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Гена крутится постоянно, т.е. отбор мощности с коленвала постоянен не зависимо от вкл/выкл свете, т.е. на расход бенза свет не влияет!
    Другое дело с кондеем.
    Я не прав?
    Следовательно, включайте свет всегда, особенно по трассе!
  5. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    С 1 января 2006 года

    Фигня же, что ещё в Советском союзе было правило предписывающее включать ближний днём вне населённого пункта.
    Цитата: minor65
    Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. Я понимаю, когда ближний днем необходим в Мурманске, Хабаровске или Питере. Но на кой хрен он нужен в Краснодаре или Крыму, при субтропическом солнце? То же касается и тонировки - в южных регионах ездить без нее просто утомительно. Почему бы не сделать эти правила региональными?

    Да на тот, что с включенными фарами автомобиль существенно заметнее на дороге.
    Я в Хакасии из-за такому "экононому" чуть в лоб не въехал! Его тупо не видно было! У горизонта встречную с фарами видно, а этого мудака за 300 метров нет!
    Про лампочки - вообще бред. 6 лет, вторая машина - заменил одну! лампу.
  6. AMT
    На uCrazy 10 лет 19 дней
    Единственный расход, это чаще лампы менять приходится, по бензину не заметил увеличения расхода. Так, что пох., если реально снижает ДТП с пешеходами, пусть так и будет, ни о чем проблема.
  7. mikhailm
    На uCrazy 11 лет 1 месяц
    Помню я когда этот закон ввели раза 3 аккумулятор садил. С работы выходишь и х*як машина не заводится, оказывается фары забыл выключить, и бегаешь потом просишь, что бы тебя прикурили. А потом ни че привык.
  8. Бухарик
    На uCrazy 10 лет 19 дней
    Всегда сам фары включаю и всем советую. Реально проще ездить. А безопасность жизни и здоровья она важнее денег, для меня это аксиома.
  9. Felbnjh
    На uCrazy 11 лет 8 месяцев
    Все это правильно и нужно. При некоторых условиях: каждый должен отрегулировать ближний (на техосмотр все забили); "ксенонщиков" на кол; ну и господа на "крузаках", кроссоверах и грузовых авто- опустите в населенном пункте ближний свет на пару делений корректора. Реально достали уже.
  10. Barret
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: street00
    Гена крутится постоянно, т.е. отбор мощности с коленвала постоянен не зависимо от вкл/выкл свете, т.е. на расход бенза свет не влияет!
    Другое дело с кондеем.
    Я не прав?
    Следовательно, включайте свет всегда, особенно по трассе!

    Ошибочка в мнении.
    Отбор мощности генератором регулируется реле-регулятором путем изменения намагниченности ротора.
    Отсюда и отбор мощности в зависимости от тока потребления электроприборов.
    Генератор авто обычный источник напряжения, реле-регулятор и стабилизирует это напряжение в пределах 14В.
  11. Glavbuh
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    еще недавно включал через раз, видел какую то мнимую экономию, мол лампочки дольше прослужат, если днем их не жечь, но всё больше стал склоняться, что ничего особо я от этого не выигрываю, + нарушаю закон и как никак, но влияю на безопасность, поэтому теперь всегда езжу с ближним светом в любое время суток, вошло так сказать в привычку, да и когда глушишь мотор не забываю выключить свет, на уровне рефлекса уже.
    так что ездите с ближним светом!
  12. AnyMan
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: street00
    Гена крутится постоянно, т.е. отбор мощности с коленвала постоянен не зависимо от вкл/выкл свете, т.е. на расход бенза свет не влияет!
    Другое дело с кондеем.
    Я не прав?
    Следовательно, включайте свет всегда, особенно по трассе!


    Неправ. Под нагрузкой ротор генератора крутится с серьезным усилием. И усилие тем больше, чем больше нагрузка. Так что ЭУР, ближний свет, обогрев стекла - зеркал, дворники, вентилятор отопителя (кондиционера), магнитола, ЭБУ, бортовой компьютер, видеорегистратор и т.д. - все это вкупе весьма повышает расход топлива.
  13. -ТИХИЙ-
    На uCrazy 8 лет 9 месяцев
    На солярисе удобно...опустил ручник - фары зажглись, остановился, поднял ручник - фары погасли. Хрен забудешь.(И кстати зимой в -40 тоже ставлю на ручник, тормоза дисковые практически на "залипают")
  14. Gaul
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Господа недовольные (если такие есть), если вы покупаете авто и у вас не хватает денег на ближний свет и оплату стоянки (если во дворе негде по-человечески парковаться), у меня резонный вопрос - нах*я вы покупаете авто?
  15. booms2
    На uCrazy 11 лет 2 месяца
    Цитата: -ТИХИЙ-
    На солярисе удобно...опустил ручник - фары зажглись, остановился, поднял ручник - фары погасли. Хрен забудешь.(И кстати зимой в -40 тоже ставлю на ручник, тормоза дисковые практически на "залипают")

    Ну все пошел брать солярис... lol
  16. Гайкин
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    Тему эту очень давно мусолят. Проводили всякие экспертизы, такие умники считали, как в этом посте. Что там высчитали? 100грамм в час? Ой как мало, а теперь умножаем на 1 млн. автомобилей, получаем хорошую цифру. А если умножить на реальное количество машин работающих 1 час? Где то слышал, что эту тему про лоббировали именно нефтяники. И еще, сами ГАИшники выкладывали - введение обязательного включения света в населенных пунктах ни как не изменила статистику аварий.
  17. Devilish
    На uCrazy 12 лет 5 месяцев
    чет про минусы включенного света ничего не сказано!
    я в 2006 году как раз был на свадьбе в Твери и дядя мой говорил о преимуществах включенного света, но я тогда еще сразу заметил не малозначительный минус: понижается бдительность! если один мудак не включит фары, а их иногда не включают и до сих пор, то ты такую машину просто не ожидаешь увидеть ранее! Если бы фары никто не включал то такая машина видна гораздо раньше! А сейчас ты просто не особо всматриваешься за ненадобностью, а тут бац - и шансы на ДТП резко увеличиваются! Если раньше без включенных фар автомобиль был обычным участником движения, то сейчас это призрак на дороге, даже в светлое время суток! Но все же включенный свет - это неоспоримое преимущество, вот только не забывали бы его включать!
  18. Muxalich
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: Гайкин
    Тему эту очень давно мусолят. Проводили всякие экспертизы, такие умники считали, как в этом посте. Что там высчитали? 100грамм в час? Ой как мало, а теперь умножаем на 1 млн. автомобилей, получаем хорошую цифру. А если умножить на реальное количество машин работающих 1 час? Где то слышал, что эту тему про лоббировали именно нефтяники. И еще, сами ГАИшники выкладывали - введение обязательного включения света в населенных пунктах ни как не изменила статистику аварий.

    Дурашка, будет у тебя авто, поедешь за город, и при обгоне посмотришь кого лучше видно, того к то с ближним едет или дурочка экономиста, мало того, что этот осел на лобовое нарвется, так и других людей подставит
  19. Devilish
    На uCrazy 12 лет 5 месяцев
    Цитата: -ТИХИЙ-
    На солярисе удобно...опустил ручник - фары зажглись, остановился, поднял ручник - фары погасли. Хрен забудешь.
    чет херня ваш солярис! т.е. я припарковался или остановился гдето по трассе в темное время суток, дернул ручник и все - меня не видно, я без габаритов остался? - это вообще-то опасно! Или все же с отключенным двигателем или вытащенным ключом, или еще с какими-то критериями? или тупо ручник? если да, то это никуда не годится! Представляю ситуацию когда нужно трогаться с ручника, а в этот момент у тебя свет погас! lol или на светофоре, очень редко, но ставлю на ручник, хоп - и ты как стелс стоишь haha Да если просто захотел машину оставить с включенными габаритами, то получается нельзя ставить на ручник? та можно с 10-ок неудобств придумать для этого решения с ручником!
    вот на Lacetti, а это древний уже автомобиль - когда ты глушишь мотор, вытаскиваешь ключ и открываешь водительскую дверь - в этот момент гаснет свет - вот это я понимаю рациональное решение! вот тут то хрен когда свет забудешь! а на ручник некоторые не ставят! кто это придумал вообще - ручником свет гасить? dntknw
  20. alexander-wick
    На uCrazy 9 лет 11 месяцев
    Живу в Германии, закона такого нет, но фары всегда включаю.
    Даже незнаю почему...привык просто, а оказывается это уменьшает численость ДТП.
    Совесть чиста.
  21. fghuj
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    У меня и на калине свет сам гаснет, когда двигатель глушу. Один раз забыл лампы выключить, так это спасло от посадки аккумулятора.
  22. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: Devilish
    чет про минусы включенного света ничего не сказано!

    Легко!
    При определённом строении фарного блока (например Шеви-Нива) почти неразличимы поворотники => поворот налево при встречном разъезде м.б. затруднён.
    Цитата: Devilish
    чет херня ваш солярис! т.е. я припарковался или остановился гдето по трассе в темное время суток, дернул ручник и все - меня не видно, я без габаритов остался? - это вообще-то опасно!

    Разговор только о фарах! Габариты горят.
  23. Гайкин
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    Цитата: Muxalich
    Цитата: Гайкин
    Тему эту очень давно мусолят. Проводили всякие экспертизы, такие умники считали, как в этом посте. Что там высчитали? 100грамм в час? Ой как мало, а теперь умножаем на 1 млн. автомобилей, получаем хорошую цифру. А если умножить на реальное количество машин работающих 1 час? Где то слышал, что эту тему про лоббировали именно нефтяники. И еще, сами ГАИшники выкладывали - введение обязательного включения света в населенных пунктах ни как не изменила статистику аварий.

    Дурашка, будет у тебя авто, поедешь за город, и при обгоне посмотришь кого лучше видно, того к то с ближним едет или дурочка экономиста, мало того, что этот осел на лобовое нарвется, так и других людей подставит

    Молодой чемодан, мой водительский стаж равен вашему возрасту. А теперь внимательно прочитайте мною написанное - в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.
  24. Devilish
    На uCrazy 12 лет 5 месяцев
    Цитата: KGS
    Разговор только о фарах! Габариты горят.
    так это, когда зажигание выключаешь - остаются одни габариты! Что же ручник делает в Солярисе, я так и не понял! smile
  25. Barret
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: alexander-wick
    Живу в Германии, закона такого нет, но фары всегда включаю.
    Даже незнаю почему...привык просто, а оказывается это уменьшает численость ДТП.
    Совесть чиста.

    Есть закон - поинтересуйся. Или узнаешь, когда штраф оплатишь за не включенные огни при облачности.
  26. Bill_Gilbert
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Нужная вещь, сколько раз ехал в дождь по трассе, свет фар встречных очень хорошо виден! Но ведь попадаются же дебилы, которые без фар едут! Обгоняешь фуру, вода, грязь из под колес, дворники туда-сюда, и тут дебил без фар нарисовывается! Мать- перемать!
  27. MegAnton
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    В Украине давно такой закон есть - на трассе с 1 октября по 1 мая включать ближний свет или ДХО. Сам без закона включаю свет при облачной погоде, или когда солнце за мной - что б встречники, ослепленн–е солнцем видели меня.
  28. zoldberg
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    у меня автоматом на ниссане включаются, так что я не заморачиваюсь)
  29. minor65
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Цитата: XAMster

    закон должен быть един, когда есть исключения начинается путаница, гундеж, п*здеж и нытье.. вам салоедам не понять, выж европа.

    Ну, кто из нас двоих салоед, это еще разобраться нужно. Вот именно салоеды как раз и любят все единое и неделимое. Только в такой большой стране, как Россия, с множеством разных климатических зон, подобные законы должны иметь региональные различия.
  30. SilverMan
    На uCrazy 11 лет 7 месяцев
    Ваще-то закон про ДХО(!!!), а если в Вашем авто нет ДХО - используйте ближний свет фар, а если жалко ближний - используйте противотуманки (если они есть).
    Вроде всё ясно и понятно изложили в законе! Или я где-то недочитал?
  31. minor65
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Цитата: KGS

    Да на тот, что с включенными фарами автомобиль существенно заметнее на дороге.
    Я в Хакасии из-за такому "экононому" чуть в лоб не въехал! Его тупо не видно было! У горизонта встречную с фарами видно, а этого мудака за 300 метров нет!

    В Хакасии, Карл, в Хакасии! А ты знаешь, что такое 300 солнечных дней в году, когда на небе ни облачка? В степи, где нет ни гор, ни лесов. Включенные фары попросту бесполезны. В принципе, меня подобный закон никак не беспокоит, тем более, что в украинской редакции он предполагает включение фар только за городом и только с октября по апрель. Но запрет тонировки в южных регионах действительно напрягает.

    Про лампочки - вообще бред. 6 лет, вторая машина - заменил одну! лампу.

    Про лампочки бред, согласен.
  32. Muxalich
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: Гайкин

    Молодой чемодан, мой водительский стаж равен вашему возрасту. А теперь внимательно прочитайте мною написанное - в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.

    Старый гомонок, мой водительский опыт, это 900 000 пройденных километров, не знаю как у вас, но даже после 100 000, видно что с ближним светом вне зависимости, от города, трассы, другие участники движения более заметны, если у вас супер зрение и вы всегда на 200% сконцентрирован даже после трудого дня, и думаете что другие участники движения в таком же отличном состоянии, я искренне рад за вас, и думаю что такие про могут ездить и ночью на габаритах.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}