Концепт высокоскоростного снегохода

Автор:
penrosa
Печать
дата:
23 октября 2015 09:48
Просмотров:
3860
Комментариев:
9
Концепт высокоскоростного снегохода


Промышленный дизайнер из Буэнос-Айреса Хуан Гарсия Мансилье (Juan Garcia Mansilla). презентовал концептуальный высокоскоростной снегоход под названием RDSV. По словам разработчика, данное транспортное средство подойдет для передвижения в любых погодных условиях полярной части нашей планеты. RSDV представляет собой двухместный снегоход, который может существенно облегчит выполнение многих задач на полярных станциях и в экспедициях.

Адаптивная система тяги, расширяет возможности применения снегохода. Он будет актуален не только на снегу, но и на льду. Также, вполне возможно участие в проведении спасательных операций в горной местности, во время схода снежных лавин.


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода


Концепт высокоскоростного снегохода

8 не понравился
61 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Бухарик
Дата:
(23 октября 2015 11:12)
#1
Корма неустойчива при такой компоновке и высоте
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ConstantineRammS
Дата:
(23 октября 2015 11:32)
#2
Цитата: Бухарик
Корма неустойчива при такой компоновке и высоте

Тут гораздо больше недостатков. Например:
-пятно соприкосновения с поверхностью мало
-невозможность установить сколь бы то ни было мощный двигатель
[ссылка]
7 / 2
 
 
 
 
 
 
Нагваль
Дата:
(23 октября 2015 11:38)
#3
Цитата: Бухарик
Корма неустойчива при такой компоновке и высоте

Это же дизайнеры делали, они подобное вообще не важным считают. Главное, чтобы было красиво.
Томск [ссылка]
11 / 6
 
 
 
 
 
 
3AMEP3
Дата:
(23 октября 2015 11:43)
#4
Добавлю: Открытая незащищенная шестерня привода колеса.
Во-первых при такой схеме смазка либо отсутствует, либо очень быстро расходуется, во-вторых грязь, мусор, лёд, песок, камни и т.д. может попасть в место зацепления и заклинить или сломать привод колеса.
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
PATRON
Дата:
(23 октября 2015 15:00)
#5
смею предположить, что привод сделан по принципу двигатель-генератор-электропривод.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
street00
Дата:
(23 октября 2015 15:09)
#6
Всякую х*йню выдумывают!
Как между деревьев ездить?
Как он вообще будет двигаться с колесами? Зря похоже у норм снегоходов пятно контакта стараются сделать больше!
Копчик этот вообще провалится до самой земли! Нах там амморт? Он все равно будет ехать на кузове!)))
Снега на лобовухе будет очень много! Кто ездил в санках за снежиком, тот поймет!))
И самый главный минус! Толкать его будет очень не весело! А застревать он будет везде! Проще его будет кинуть на*уй на северном полюсе и уйти на снегоступах!)))
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
-ТИХИЙ-
Дата:
(23 октября 2015 16:00)
#7
Я вам больше скажу, при такой компоновке передних колёс нагрузка на них будет минимальной, соответственно хер он в горку поднимется с уклоном в 10 градусов
Томск [ссылка]
1 / 9
 
 
 
 
 
 
remiz
Дата:
(23 октября 2015 17:47)
#8
Идея интересная. Внести ряд доработок и можно реализовывать в продажу. Правда применение будет как у суперкаров понты покидать, и поездит по ровеньким поверхностям, например по замершему водоёму.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZzzzZ
Дата:
(23 октября 2015 20:03)
#9
Браво всем отписавшимся выше. hi
И всё же добавлю: Для охотников не подойдет - застрянет в любом кусте, =обняв= его. Когда впереди лыжа одна он на куст наезжает, а вот когда впереди 2 точки опоры - он ими =обнимает= куст и приехали.
Томск [ссылка]
2 / 5
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх