Peugeot Ozone – двухколесная машина с водородным двигателем.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
1 ноября 2015 22:10
Просмотров:
1536
Комментариев:
4
Peugeot Ozone – двухколесная машина с водородным двигателем.


Если в процессе эволюции человек (точнее обезьяна, если верить Дарвину) сначала ходил на четвереньках и только потом перешел к прямохождению, то есть ходьбе двумя ногами, то в мире автомобилей мы наблюдаем обратную ситуацию. В фильмах про ближайшее будущее все чаще появляются трехколесные автомобили. На днях новый виток эволюции представила компания «Пежо». Концепт-кар Ozone – это не пародия на футуристические автомобили, а двухколесная машина с экологически чистым двигателем. Нет, не электрическим, а водородным, то есть выхлопные газы этой машины представляют собой обычный водяной пар. Однако сейчас этим никого не удивишь. В Германии и некоторых других развитых странах можно увидеть общественный транспорт, работающий на водороде.

Peugeot Ozone – двухколесная машина с водородным двигателем.

Peugeot Ozone: вид сзади


Каждое колесо «Озона» приводится в движение отдельным двигателем. Управление осуществляется джойстиком. Ozone – это средство передвижения и не более того, поэтому в нем не предусмотрено место для багажника и прочего хозяйства. У этой машины нет даже полноценной крыши. От палящих лучей Солнца пассажиров спасет только тонированное стекло.

Peugeot Ozone – двухколесная машина с водородным двигателем.

Вид салона


Очевидное достоинство двухколесной машины – это его маневренность и мобильность. Это делает Ozone лучшим решением для крупных мегаполисов, где наблюдаются проблемы с тремя «П» – парковка, пробки и передвижение. В список преимуществ можно также записать экономичность, экологическую безопасность, возможную невысокую стоимость, если когда-нибудь данный концепт пойдет в серию (вопрос цены хотя и неизвестен, но очевиден: «самоходная скамейка» не может стоить как автомобиль).

Peugeot Ozone – двухколесная машина с водородным двигателем.

Peugeot Ozone с различных ракурсов


У всех, кто первый раз видит Ozone, появляется рефлексивный вопрос: насколько устойчив этот автомобиль и не покатится ли он во время стоянки? Однако помимо проблем устойчивости интересует также вопрос безопасности пассажиров. Ибо при возможном лобовом столкновении с полноценным автомобилем последний просто разнесет стеклянно-пластиковый салон двухколесника со всеми вытекающими последствиями. Но это всего лишь обывательские вопросы, возникающие после лицезрения данного концепт-кара. А нам, неспециалистам, лучше любоваться изящным футуристическим дизайном и восхищаться инновационными решениями, примененными в Ozone.

Тонированный салон

Peugeot Ozone – двухколесная машина с водородным двигателем.



3 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Евгений аКа Сгущёнка
Дата:
(1 ноября 2015 22:20)
#1
Концепт кар интересный, но пока не про нашу честь... У нас еще дороги все в ямах.
 
Я за адекватную критику.
[ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(1 ноября 2015 23:05)
#2
дизайн дверей

Саратов [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(2 ноября 2015 09:57)
#3
А как называется аттракцион когда у него на ходу колёса блокируются? biggrin
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Жорик Вартанов
Дата:
(2 ноября 2015 10:36)
#4
Цитата: Евгений аКа Сгущёнка
Концепт кар интересный, но пока не про нашу честь... У нас еще дороги все в ямах.

Да он вообще не про чью честь, чтоб на этом чуде ездить, дороги должны быть идеальными как гоночные трассы, и ДТП не должно быть 100%. А вообще все эти какашки концепты - это тупо вытягивание бабла. Люди как ездили на обычных автомобилях, так и будут ездить.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх