Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
25 декабря 2015 21:42
Просмотров:
2224
Комментариев:
8
Настоящей сенсацией стало появление в 1927 г. мотоцикла, обеспечившего компании Windhoff громкую славу и достойное место в мировой мотоциклетной истории. Именно тогда Ганс Виндхофф (Hans Windhoff) и Иозеф Даубен (Josef Dauben) создали конструкцию, которая и сегодня во многом выглядит современной. Это был мотоцикл с рядным продольным четырехцилиндровым верхнеклапанным мотором рабочим объемом 748 см3 и мощностью 22 л.с.

Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


В алюминиевом блоке размещались трехопорный коленчатый вал и сменные гильзы цилиндров. Алюминиевая же головка блока содержала восемь вертикально расположенных клапанов, непосредственно на которые действовал помещавшийся над ними распределительный вал. Первоначальный вариант предусматривал короткие коромысла, но впоследствии от них отказались. Распредвал и находившийся в картере мотора масляный насос приводились шестернями от коленвала.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Маслонасос играл ведущую роль во всей конструкции, поскольку охлаждение мотора мотоцикла Windhoff было масляным. Циркулировавшее под давлением между всеми нагруженными частями мотора масло (6,5 л) оседало на стенках с развитым внешним оребрением и стекало по ним, охлаждаясь, обратно в картер, благодаря чему можно было обойтись без масляного радиатора.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Непосредственно к двигателю крепилась трехступенчатая коробка передач с ручным переключением, многодисковым сцеплением, кик-стартером и трансмиссионным тормозом, действовавшим от ножной педали. Весь силовой агрегат являлся основой ходовой части: сверху на головку цилиндра «надевалась» кованая ферма с рулевой колонкой, а сзади из картера коробки передач выходили горизонтальные трубы, между которыми крепился картер карданной (точнее, торсионной, поскольку задняя подвеска была жесткой и карданные шарниры не применялись) главной передачи.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Передняя вилка мотоцикла Windhoff, довольно сложной конструкции, была короткорычажной, а в качестве упругих элементов использовались две короткие четвертьэллиптические рессоры. Ручной барабанный тормоз конструкторы поместили в ступицу переднего колеса. Спидометр располагался на бензобаке, вмещавшем 14 л топлива. Весил четырехцилиндровый «Windhoff» 185 кг и развивал скорость до 120 км/ч. Большого коммерческого успеха эти мотоциклы не имели, но пользовались стабильным спросом у ценителей серьезной техники.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


ПроизводительWindhoff Motorenbau GmbH, г. Берлин, Германия

Годы выпуска1927 – 1931
Количество, шт1 450
Стоимость 1 750 RМ
Стоимость в современных ценах6 421,77 $


РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА

Тип рамыдвигатель в роли рамы
Передняя подвескачетвертьэллиптические рессоры
Задняя подвескажесткая
Тормозаручной барабанный на переднем колесе


ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип4-цилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, см3748
Диаметр и ход поршня, мм63 х 60
Мощность22 л.с. при 4000 об / мин.
Коробка передач3-х ступенчатая


РАЗМЕРЫ

Масса, кг 185
Емкость бензобака, л14
Максимальная скорость, км/ч 120


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.


Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927г.









0 не понравился
21 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kaa
Дата:
(25 декабря 2015 22:08)
#1
неплохой агрегат, руль бы повыше и пошире.
 
самый дешевый в мире товар - это ваше мнение обо мне
Москва [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(25 декабря 2015 22:39)
#2
Серьёзный аппарат. Внушает уважение. thumbup
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(25 декабря 2015 23:31)
#3
Шикарная вещь. Но, штанами, выпуска все же лучше не касаться...
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(25 декабря 2015 23:36)
#4
Движок конечно эпичен по совокупности ТТХ.
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
ivanich84
Дата:
(26 декабря 2015 00:00)
#5
Вот эт аппаратец! tunmotorcycle
 
Live to ride ride to live
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Михась
Дата:
(26 декабря 2015 01:32)
#6
Вот это весчь...
 
Чё-то,как-то так..
Саратов [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(26 декабря 2015 02:13)
#7
Цитата: Михась
Вот это весчь..

22 лошади. Чуть больше чем мотороллер "Муравей"...Для коллекционера вещь - чего тут говорить... А вот с практической точки зрения , та же Ява... с очень большой натяжкой, не в сторону чешского мотка, конечно.
Самарская область > Самара [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(26 декабря 2015 13:48)
#8
Цитата: Vanioka
Цитата: Михась
Вот это весчь..

22 лошади. Чуть больше чем мотороллер "Муравей"...Для коллекционера вещь - чего тут говорить... А вот с практической точки зрения , та же Ява... с очень большой натяжкой, не в сторону чешского мотка, конечно.

С какой, блеать, практической точкой зрения? Мотоцикл 1927 года! С "Явой" сравнил... facepalm
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
4 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх