Последствия лобового столкновения Daewoo и УАЗа

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
29 декабря 2015 01:03
Просмотров:
5270
Комментариев:
12
Лобовое столкновение с отечественным внедорожником марки УАЗ может оказаться довольно плачевным для большинства автомобилей, что недавно понял на собственном опыте владелец компактного седана Daewoo. Последствия этой незапланированной «встречи»ждут вас далее.

Последствия лобового столкновения Daewoo и УАЗа


Последствия лобового столкновения Daewoo и УАЗа


Последствия лобового столкновения Daewoo и УАЗа


Последствия лобового столкновения Daewoo и УАЗа


Последствия лобового столкновения Daewoo и УАЗа

2 не понравился
60 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Олдман
Дата:
(29 декабря 2015 01:22)
#1
Ведро хоть не помяли УАЗу?
 
Не делайте мне больные нервы-и я не сделаю вам здоровый геморрой.
Николаев [ссылка]
21 / 0
 
 
 
 
 
 
kaa
Дата:
(29 декабря 2015 01:33)
#2
у меня дядька в сентябре на своем ЗАЗ ШАНС вдолбался в зад раф4 обновленному, точно та же самая хрень)) вот прям щас как будто бы увидел его ЗАЗ, когда приехал его буксировать )) а у раф4 даж бампер не треснул, подмялся только немного )
 
самый дешевый в мире товар - это ваше мнение обо мне
Москва [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(29 декабря 2015 06:59)
#3
А херли вы хотели? Рама!
 
Я не грустный, я трезвый
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Amalgamma
Дата:
(29 декабря 2015 07:41)
#4
А вот если посмотреть на травмы полученные водителями, то картина будет противоположной.
Иркутск [ссылка]
20 / 5
 
 
 
 
 
 
Sfeks
Дата:
(29 декабря 2015 07:55)
#5
Хороший автомобиль при ударе должен ломаться, чем сильнее он сломается - тем больше энергии от удара на это потратит. Следовательно, тем кто внутри достанется меньше повреждений.
 
Не пей, Не кури, Занимайся спортом, Развивай дисциплину Ума и Трезвость мышления.
Томск [ссылка]
14 / 5
 
 
 
 
 
 
Nachtwandler
Дата:
(29 декабря 2015 08:01)
#6
УАЗ создали тогда, когда о безопасности авто не имели ни малельшего представления. Так что не удивительно, что он спасает себя, а не людей внутри. Как говорится, вдова подкрасит бампер и продаст.
Томская область > Северск [ссылка]
27 / 2
 
 
 
 
 
 
KUВ
Дата:
(29 декабря 2015 09:13)
#7
Цитата: Amalgamma
А вот если посмотреть на травмы полученные водителями, то картина будет противоположной.


не будет, УАЗик за счет деу свою энергию погасил )))
Томск [ссылка]
25 / 1
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(29 декабря 2015 10:05)
#8
Цитата: Nachtwandler
УАЗ создали тогда, когда о безопасности авто не имели ни малельшего представления. Так что не удивительно, что он спасает себя, а не людей внутри. Как говорится, вдова подкрасит бампер и продаст.


Когда УАЗ делали на машинах водители ездили, а сейчас лошьё права купит в кредит иашится на первом повороте.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
13 / 6
 
 
 
 
 
 
inf
Дата:
(29 декабря 2015 10:14)
#9
Цитата: KUВ
УАЗик за счет деу свою энергию погасил )))

+1
А кто из участников виноват? вроде дэу?
Томск [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
agat44
Дата:
(29 декабря 2015 17:27)
#10
Цитата: Sfeks
Хороший автомобиль при ударе должен ломаться, чем сильнее он сломается - тем больше энергии от удара на это потратит. Следовательно, тем кто внутри достанется меньше повреждений.

объясни подробнее на примере , ну .... белаза и оки , если считаешь своё мнение авторитетным ока гнётся при любом прикосновении ,или танка и мерседеса , кстати : была в московии авария где гелик жучку пополам разорвал , если считаешь своё мнение авторитетным , или столкновение уазика и бухих ментов за коммунальным мостом , угадай в какой тачке был труп ?
 
Независимым может считаться только то государство, на которое США наложили санкции.
Томск [ссылка]
6 / 5
 
 
 
 
 
 
Sfeks
Дата:
(30 декабря 2015 02:20)
#11
Цитата: agat44

объясни подробнее на примере , ну .... белаза и оки , если считаешь своё мнение авторитетным ока гнётся при любом прикосновении ,или танка и мерседеса

Это банальная физика. На деформацию тратится энергия, если её не потратить на деформацию, она передастся на пассажиров. Не надо кидаться в крайности. Если будет столкновение двух современных авто, которые не были биты до этого, то у пассажиров гораздо больше шансов остаться в живых, чем если одно из них будет очень плохо ломаться, поскольку энергия удара будет гаситься гораздо хуже.
Найди видео, вроде разрушители мифов снимали. Там они проверяли степень разрушения автомобилей. Сначала разогнали до нужной скорости авто и впечатали в бетонную стену. После этого они удвоили скорость и багажник оказался у передних пассажиров(сила удара растёт не пропорционально, к примеру разница между авто 100км/ч и 125км/ч будет ВДВОЕ). Далее они разогнали навстречу друг другу два авто с первой скоростью и они получили аналогичные повреждения тем, которые были в первом заезде, поскольку каждый автомобиль погасил скорость за счёт разрушения своей конструкции...
 
Не пей, Не кури, Занимайся спортом, Развивай дисциплину Ума и Трезвость мышления.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nachtwandler
Дата:
(2 января 2016 12:40)
#12
Цитата: agat44
Цитата: Sfeks
Хороший автомобиль при ударе должен ломаться, чем сильнее он сломается - тем больше энергии от удара на это потратит. Следовательно, тем кто внутри достанется меньше повреждений.

объясни подробнее на примере , ну .... белаза и оки , если считаешь своё мнение авторитетным ока гнётся при любом прикосновении ,или танка и мерседеса , кстати : была в московии авария где гелик жучку пополам разорвал , если считаешь своё мнение авторитетным , или столкновение уазика и бухих ментов за коммунальным мостом , угадай в какой тачке был труп ?

Безопасность на дороге - это относительное понятие. Если если один будет ехать на танке, а второй на мерседесе, то при их лобовом хуже будет тому кто в мерине. Но вот если все пересядут в танки, то трупов при ДТП будет больше, нежели если все пересядут в мерседесы.
Новосибирск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх