Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
29 декабря 2015 11:19
Просмотров:
2737
Комментариев:
9
В довоенные годы и во время Второй мировой войны итальянская армия активно использовала трициклы, как специально разработанные для военных, так и принятые на вооружение коммерческие модели.

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Типичный итальянский трицикл представлял собой переднюю часть мотоцикла (при этом нередко взятую от выпускаемой двухколесной модели), к которой крепилась задняя часть - кузов на двух колесах. По схожему принципу, хотя и существенными особенностями, был реализован трицикл Tre-per-Tre Autoveicolo de Monagna (3x3 транспортное средство для использования в горной местности), более известный как Mulo Meccanico, т.е. "механический мул".


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


В конце 1950-ых годов генералу Ферруччо Гарбари (Ferruccio Garbari) пришла в голову мысль заменить традиционных мулов, используемых Alpini, итальянскими горными войсками, механическим средством передвижения. За помощью в решении этого непростого вопроса решено было обратиться к Moto Guzzi, знаменитому итальянскому производителю мотоциклов, с которым у армии были хорошо налажены взаимоотношения. Moto Guzzi поручила проект одному из своих самых талантливых инженеров Джулио Каркано (Giulio Carcano) и в 1959 году он приступил к работе.
В марте 1960 года на Женевском автосалоне был представлен прототип трицикла. Далее последовал еще один год тестов и доработок и наконец в 1961 году Moto Guzzi подписала контракт на поставку 500 машин.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.

Первые испытания прототипа Mulo Meccanico


Первоначально на трицикл планировалось устанавливать 500-кубовый одноцилиндровый мотор, использовавшийся в другом знаменитом трицикле Guzzi 500U 3x2 Motocarro Militare, однако этот двигатель оказался недостаточно мощным. Каркано разработал совершенно новый V-образный двигатель, объемом 750 куб. см., получивший название Carcano V7 - в честь своего создателя.
Основой трицикла была двойная трубчатая рама, поперек которой устанавливался двигатель. Передняя подвеска была на цилиндрических рессорах, в то время как задние колеса подвешивались на продольных штангах с резиновыми рессорами, которые можно было раздвигать и сдвигать на ходу, меняя ширину колеи на 800, 830 или 1300 мм. Для увеличения проходимости трицикл имел на задних осях два специальных рычага с малыми колесами, на которые при необходимости надевались металлические гусеницы. Это приспособление также увеличивало максимальный преодолеваемый уклон с 27° до 31°.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.

Mulo Meccanico в разрезе


Mulo meccanico имел постоянный привод на все три колеса, 6-ступенчатую коробку передач, заднюю передачу, отключаемый дифференциал между передним колесом и задней осью, отключаемый дифференциал на задней оси. Центральный блокируемый дифференциал разделял крутящий момент между передним колесом (20%) и задней осью (80%).
За сиденьем водителя размещались аккумулятор, топливный бак и запасное колесо. За баком располагалась небольшая грузовая платформа с полезной нагрузкой до 500 кг.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.

Демонстрация возможностей Mulo Meccanico


На практике Mulo Meccanico не оправдал ожиданий. Для управления и ремонта такой сложной машины требовались повышенные познания в технике, следовательно более квалифицированный персонал, таким образом возрастала стоимость эксплуатации. Второй основной претензией военных была недостаточная безопасность. В следствие упомянутой сложности управления в результате опрокидывания трицикла погибло несколько водителей. Таким образом в 1963 году производство Mulo Meccanico было прекращено, хотя он оставался на вооружении до 1970-ых годов.


ПроизводительSocieta Antonima Moto Guzzi, г. Мандело дель Ларио, Италия

Годы выпуска1961 – 1963
Количество, шт500


РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА

Тип рамытрубчатая, дуплексная
Передняя подвескапружинная, телескопическая
Задняя подвескапродольные штанги с резиновыми рессорами, с возможностью изменения ширины колеи
Тормозагидравлические на задних колесах, механические на переднем колесе
Размеры колес15 x 6,0


ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ТипV-образный, верхнеклапанный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя, см3754
Диаметр и ход поршня, мм80 x 75
Мощность20 л.с. при 4000 об / мин.
ЗажиганиеMarelli S89A
КарбюраторWeber 26IMB1 или IMB4
АккумуляторMarelli
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передач6-ступенчатая


РАЗМЕРЫ

Длина, мм 3 000
Ширина, мм1 100 - 1 570
Высота, мм1 420
Колесная база, мм 2 050
Масса, кг 1 000
Емкость бензобака, л 53
Максимальная скорость, км/ч 50
Дальность, км 350


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.


Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х.



1 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Бухарик
Дата:
(29 декабря 2015 11:33)
#1
А зачем маленькое колесико над водительским сиденьем ?
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Asman
Дата:
(29 декабря 2015 12:10)
#2
Цитата: Бухарик
А зачем маленькое колесико над водительским сиденьем ?

а вы где его там увидели ? ))
Новосибирск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
Multy
Дата:
(29 декабря 2015 13:36)
#3
Цитата: Бухарик
А зачем маленькое колесико над водительским сиденьем ?

Это руль, парень
 
Позитив-двигатель жизни!^_^
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
_pogrem_
Дата:
(29 декабря 2015 14:34)
#4
Правда зачем маленькое колесико сверху?
 
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
kurumarlboro
Дата:
(29 декабря 2015 14:39)
#5
Цитата: Бухарик
А зачем маленькое колесико над водительским сиденьем ?

Не над сиденьем,а за сиденьем)Поди приколюха от скуки,ждешь кого,заскучал,а тут покрутил колесико,пофырчал в такт "бррр-бррр" и на душе потеплело)
 
18см.
Москва [ссылка]
3 / 7
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(29 декабря 2015 15:41)
#6
Цитата: Бухарик
А зачем маленькое колесико над водительским сиденьем ?

какая то приспособа закреплена, мб что то вроде домкрата
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
ivanich84
Дата:
(29 декабря 2015 17:28)
#7
Зачётный агрегат!
 
Live to ride ride to live
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
DiMan_Scorpion
Дата:
(29 декабря 2015 21:42)
#8
Цитата: Бухарик
А зачем маленькое колесико над водительским сиденьем ?

Если перевернётся - на нём поедет) (ну или подножка)
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
NR750
Дата:
(30 декабря 2015 02:45)
#9
Цитата: Бухарик
А зачем маленькое колесико над водительским сиденьем ?

такой вариант как запаска?
Киев [ссылка]
5 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх