Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
19 января 2016 00:10
Просмотров:
4370
Комментариев:
2
Компания Bimota всегда стояла особняком в мире мотоциклов. Это небольшая, но очень амбициозная фирма из итальянского города Римини в свое время выпускала потрясающие спортбайки, нередко превосходящие по своим параметрам самые крутые модели от ведущих мировых производителей.

Причем основной упор инженеры Bimota делали именно на совершенство рамы, подвесок и аэродинамического оперения, а двигатели закупались на стороне (исключение — модель Vdue с мотором собственной конструкции). Первая буква в названии моделей Bimota как раз и обозначает поставщика силового агрегата: KB — Kawasaki, YB — Yamaha, HB — Honda, SB — Suzuki, BB — BMW, ну а символами DB именовались мотоциклы с моторами Ducati. Собственно, героиней сегодняшней записи является как раз первая из моделей Bimota, оборудованная V-образным 2-цилиндровым "сердцем" от Ducati.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км


Целлофан девственности


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая "капсула времени", спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фото-сессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!

Переднее колесо — отдельно


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Тот самый прямоточный выхлоп — одна из особенностей именно версии DB1SR


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)))
Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Красный и белый — фирменные цвета Bimota


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



DB1SR — это заряженная версия удачной модели DB1, которая в середине 80-х спасла компанию компанию Bimota от банкротства: спортбайк получился очень удачным и пользовалась хорошим спросом. Мощность 750-кубового мотора Ducati была увеличена до 82 л.с. (+20 л.с.): за счет установки новых 41-миллиметровых карбюраторов, прямоточной выхлопной системы и "злых" валов.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Буквы RS — конфуз итальянцев)


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Также байк получил продвинутую на те времена тормозную систему Brembo GP с более мощными 4-поршневыми суппортами впереди и радиальным насосом: для 80-х годов это было очень круто. Картину дополнили 16-дюймовые легкосплавные колеса Marvic/Akront, которые также использовались на топовым моделях Ducati — 750 F1 Montjuich и Santa Monica.

Шины Michelin — еще с пупырышками

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Вилка Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline: пик технической крутости для 80-х годов
Максимальная скорость DB1SR составляет 229 км/ч. По современным меркам — не очень много, но куда интересней выглядит показатель массы этого мотоцикла — всего 159,6 кг! Именно благодаря небольшому весу "итальянка" заслужила самых лестных отзывов от гонщиков и журналистов по части управляемости. В этом и заключался технический гений мастеров Bimota: объединить лучшие компоненты в уникальный по своим характеристикам продукт.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Сейчас данный мотоцикл выставлен на продажу с блиц-ценой в 45 тысяч канадских долларов. Дорого, но ведь далеко не каждый день выпадает возможность приобрести абсолютно новый, а главное очень редкий и харизматичный спортбайк 80-х. Так что, думаю, покупатель обязательно найдется.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км

1 не понравился
61 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх