Studebaker Hawk.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
1 марта 2016 21:06
Просмотров:
1217
Комментариев:
0
Studebaker Hawk.


Studebaker Corporation (Студебейкер Корпорейшн) - американский автопроизводитель, главный офис которого расположен в Саут-Бенд (South Bend), штат Индиана. Год основания компании - 1852 год, но в реестр занесена в 1868 под названием Studebaker Brothers Manufacturing Company. Первый бензиновый автомобиль, полностью изготовленный Студебейкером, сошел с конвейера в 1912 году. В течение следующих 50 лет компания завоевала завидную репутацию за качество и отменную надежность своей продукции.

Производитель: Studebaker Corporation
Производство: 1956-1962
Класс: Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе
Дизайнер: Раймонд Лоуи (Raymond Loewy)


Двигатели:

Карбюраторный, 4-х тактный

185 V8 (3,0 л) 75 кВт (101 л/с) 1956
259 V8 (4,2 л) 135 кВт (185 л/с) 1956-61
289 V8 (4,8 л) 157 кВт (225 л/с) 1956-59
289 Paxton V8 (4,8 л) 205 кВт (275 л/с) 1957-59
169 I6 (2,8 л) 63 кВт (90 л/с) 1960-62




Коробка передач:

3-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая автоматическая
4-х ступенчатая автоматическая



Привод:

Классический, задний


О автомобиле.



Studebaker Hawk - является двухдверным купе, производимый Studebaker Corporation в период с 1956 по 1962 год. Были созданы на любой вкус и кошелек несколько версий "Ястреба", начиная от самой бюджетной - Flight Hawk ($1,986), Power Hawk, Sky Hawk, заканчивая Silver и Golden Hawk (за 400-ую версию до $3500).


Studebaker Hawk.


Модификации.


Самый младший из линейки Flight Hawk использовал 185-й двигатель V8 (3,0 л) мощностью 101 л.с (75 кВт). Studebaker Power Hawk впервые стал использовать двигатель объема 4,2л и мощности 185 л.с (135 кВт). Выпуск обеих модификаций ограничился всего одним 1956-м годом, которых успешно заменит Silver Hawk. Sky Hawk был наделен 289-м блоком (4,8 л) мощностью 210 л.с (157 кВт) в "стандарте" и 225 л.с (157 кВт) опционально. "Парящего ястреба", заменят, спустя один года производства "золотым".


Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Commander 1955


Предыстория.


Идеей создания Раймондом Лоуи (Raymond Loewy) "Ястреба" сподвиг образ легендарного купе Studebaker Champion/Commander Starliner 1953-55 годов выпуска. Но дизайнер, уйдя от привычных шаблонов, решил пойти на риск, увеличив и подняв вертикально решетку радиатора, тем самым сплющив привычный острый "нос". Забегая далеко вперед, хочется отметить, что эта особенность остается актуальной, и по сей день, скажу больше - такая конструкция олицетворяет современный вид на ретро-автомобили!


Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Golden Hawk 1957


Golden Hawk.


Более высокий капот и плоская решетка дали возможность использовать для Golden Hawk более крупный двигатель, которым стал V8 Packard с наддувом, рабочим объемом 5,8л, производительностью 275 л.с (205 кВт), в последствии его заменят на аналогичный по характеристикам, но собственной разработки Studebaker 289 Paxton с нагнетателем McCulloch. Это было просто феноменальное отношение мощности к весу автомобиля для серийного американского автомобиля того времени. Мощность стандартного блока для Commander к 1955 году составляла 140 л.с, правда при меньшем объеме в 3,6л. В Silver Hawk применялись V8 259-й (4,2л) мощностью 185 л.с (138 кВт) и 289-й двигатель от Studebaker President четвертого поколения (4,8л) 225 л.с (165 кВт), со сдвоенным выхлопом и четырехкамерным карбюратором.

Тормоза и подвеска.


В конце 50-х дисковые тормоза для не дорогих моделей по-прежнему были редкостью. Поэтому Студебейкер устанавливал на всю линейку "Хавк" лишь большего диаметра барабаны, которые из-за большей площади трения лучше рассеивали тепло и дольше поддерживали тормозную эффективность. Гидравлический усилитель предлагался за скромную сумму в $38 в качестве опции. Передняя подвеска, вопреки обычной практике, на двойных рычагах, с загибом поперечных рычагов шасси назад, а не параллельно колесам. Задняя подвеска стандартная для того времени - мост на ассиметричных полуэллиптических рессорах.

Экстерьер.


Корма Студебейкера обзавелась модными в то время плавниками, выполненными из стекловолокна, заменив наклонную, с мягкими перегибами крышку своего предшественника. Широкий спектр цветов, в том числе двухцветный, были доступны на протяжении всего жизненного цикла модели. Схемы двух цветов менялись со временем, так, до конца 1956 года другим цветом украшался капот, крыша и боковая линия до задней стойки. Второй тип двухтоновой покраски предполагал, в иной цвет красить капот, багажник и полосу сбоку вдоль всего кузова, как бы визуально разделяя машину пополам. Так же можно увидеть Studebaker Hawk после 1958 года, в отличном от этих двух вариантах цвете: второй тон покрывает только капот и плавников по бокам, но такой вид покраски не был поставлен на конвейер. Шины до 1958 года имели типоразмер 7.10x15, затем 8.0x14. В базовой версии шли штампованные диски, литые, в том числе спицевые, предлагались в качестве опции.

Первые победы.


Studebaker Hawk.


В марте 1956 года бывший гонщик Indy Car Билл Холланд (Bill Holland) проводя собственную проверку на треке, отметил исключительную отзывчивость руля, отличную управляемость и контроль на поворотах. Его слова, после всех испытаний были следующие: "Я испытывал Studebaker по ухабам, на ветреных холмистых дорогах, на полигоне, и обнаружил, что мне ни разу не пришлось "бороться" с ним. Его невозможно было перевернуть".
О характеристиках "Золотого ястреба" ходят легенды: в июле 1956 года журналом Speed Age были проведены скоростные заезды самых популярных в США автомобилей тех лет - Chrysler 300 B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette. Эксперты при этом отметили, что Studebaker Golden Hawk успешно с ними конкурирует, даже показывает лучшее время, на четверти мили показав время 7,8с. при скорости 201 км/ч. Максимальная скорость составляла 192 км/ч.
В середине 1957 модельного года было произведено ограниченное в 41 единицу 400-е издание, с кожаным салоном и специальной отделкой. Фотографии, если вы пропустили, можно посмотреть, пролистав страницу выше. Один из них в настоящее время размещен в музее Studebaker, что расположен в Саут-Бенд.

Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Silver Hawk 1958


В 1958 году Silver Hawk оказался более популярным, чем Golden Hawk - было выпущено 4485 купе против всего 878 Golden Hawk. Однако со временем ситуация изменилась, и последняя модель пользуется большим вниманием коллекционеров и любителей по той простой причине, что встречается куда реже. В этом же году стандартные 15" дюймовые диски заменяют более дешевыми 14", однако оставляя первые в качестве опции. Одной из уникальных особенностей был вакуумный манометр на приборной панели. Из менее значительных изменений, благодаря усилению подвески и карданного вала удалось создать заднее сидение, рассчитанное на трех пассажиров. В качестве опции впервые предлагаются автоматические подъемники окон.
В 1959 году из-за плохих продаж линейка Hawk была упрощена. Предлагался только Silver Hawk с двигателем мощностью 180 л.с. 289-й блок, как и другие модификации больше не поставлялись.
В 1960 году "серебряный ястреб" растерял название благородного металла в своем имени, и впредь называется просто "Hawk". Были доступны еще более простой шестицилиндровый 169-й двигатель на 2,8л мощностью 90л.с (63 кВт) и самый маленький восьмицилиндровый на 4,2 литра мощностью до 195 л.с (136 кВт).

Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Hawk.

Studebaker Gran Turismo Hawk 1962


В 1962 году Studebaker Hawk подвергается серьезному рейсталлингу Брукса Стивенса (Brooks Stevens) и носит новое имя - Studebaker Gran Turismo Hawk. При беглом взгляде, несмотря на кажущееся сходство, от привычного "Ястреба" осталась лишь узнаваемой форма капота. Решетка радиатора, как и вся задняя часть под европейским влиянием теряет тот шарм, с которым автомобиль начал покорять публику.
В 1963 году начат выпуск нового автомобиля - Avanti. За восемь лет производства создано 79615 купе Hawk.






0 не понравился
18 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх