Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
4 марта 2016 00:41
Просмотров:
4378
Комментариев:
10
Этот уникальный внедорожник представляет собой гибрид, построенный на базе ГАЗ-66 и Mercedes-Benz S500 W140. От «Газона» автомобилю досталась рама и некоторые элементы подвески, в то время как кузов, 5,0-литровый 320-сильный двигатель и автоматическая коробка передач были взяты с «Мерседеса».

Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66


Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66

6 не понравился
66 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
FatMan
Дата:
(4 марта 2016 03:17)
#1
Интересно, а почему такие расширения кузова чаще всего делают из пайол? Они смотрятся не ахти как красиво....
 
Кузьмич!!!!Нашел!!!!
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
HALK
Дата:
(4 марта 2016 08:51)
#2
Я, конечно, не специалист, но разве автомат от такого мерседеса хороший выбор для внедорожника?
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(4 марта 2016 08:54)
#3
Ага-ага. Молодец, конечно. Умница.
Только вот, перед и после таких поговнампокатушек вылезает этот герой на дорогу. И едетца ему распрекрасненько, и по ночам светло как днём.
А ОСТАЛЬНЫЕ, БL@ДЬ, СЛЕПНУТ ОТ ЕГО КСЕНОНА, ПОДНЯТОГО НА УРОВЕНЬ КРЫШИ СЕДАНА!!!!!!! Кулибин хулев! ranting
Фары полюбому не регулированы! Да и как отрегулируешь если их на метр подняли от штатного положения! Вилы, сука, ему в бок и кардан от шишиги в жопу. Да повертеть.
Томск [ссылка]
8 / 4
 
 
 
 
 
 
Krivdarus
Дата:
(4 марта 2016 09:07)
#4
KGS насчет фар прям верно подметил. Я на своей машинке специально поставил 4 ксенонки, приподнятых повыше. Если такой ч(м)удак не выключает ближний или просто поленился отрегулировать фары, то с кнопочки (постоянного включения слепяшки нет) делаю "посыл добра". оыбычно понимают
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
1 / 6
 
 
 
 
 
 
driver45
Дата:
(4 марта 2016 10:00)
#5
Я сомневаюсь, что шибко по дорогам общего пользования ездит, особенно в ночное время... Проделана огромная работа, чтоб породнить платформу шишиги и мерса - круто! Причём ведь это нихрена не дёшево. Надо неплохо зарабатывать, чтобы вот так просто "в воздух" выбросить ценик шишиги + мерс. Еще меньше из них, кто потратит эти деньги на шишигу и старого мерса. И ещё меньше тех, у кого хватит знаний и опыта сделать ездящий АДский аппарат. Безумный Макс - российская глубинка...
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
flass
Дата:
(4 марта 2016 10:22)
#6
Цитата: driver45
Я сомневаюсь, что шибко по дорогам общего пользования ездит, особенно в ночное время... Проделана огромная работа, чтоб породнить платформу шишиги и мерса - круто! Причём ведь это нихрена не дёшево. Надо неплохо зарабатывать, чтобы вот так просто "в воздух" выбросить ценик шишиги + мерс. Еще меньше из них, кто потратит эти деньги на шишигу и старого мерса. И ещё меньше тех, у кого хватит знаний и опыта сделать ездящий АДский аппарат. Безумный Макс - российская глубинка...

Почему ж глубинка? Посмотрите антураж на у фото у парковки. Здание на заднем фоне навевает мысли, что хозяин работает в московском МИД)
Алтайский край > Бийск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(4 марта 2016 10:44)
#7
Цитата: Krivdarus
Если такой ч(м)удак не выключает ближний или просто поленился отрегулировать фары, то с кнопочки (постоянного включения слепяшки нет) делаю "посыл добра". оыбычно понимают

А если сзади слепой п*дорок?
Цитата: driver45
Я сомневаюсь, что шибко по дорогам общего пользования ездит, особенно в ночное время...

Ночное/дневное это ксенону до**зды. Ксенон на солнце не смотрит. Слепит самостоятельно.
А часто-нечасто это ослеплённого водилу мало волнует. Для ДТП и одного раза достаточно.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
street00
Дата:
(4 марта 2016 11:37)
#8
Такую телегу построили и показали, а тут за фары срач развели!
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Жорик Вартанов
Дата:
(4 марта 2016 13:53)
#9
Вин Дизель заказал, для форсажа 8.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sonet-69
Дата:
(4 марта 2016 16:42)
#10
,В Старице на заправке стоит подобное чудо на продажу,кузов е класса,а рама незнаю от чего
Московская область > Клин [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх