Made in Russia: Урал Next

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
9 апреля 2016 01:50
Просмотров:
4683
Комментариев:
6
Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость.

Made in Russia: Урал Next


Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет.

Made in Russia: Урал Next



Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.

Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.

Made in Russia: Урал Next



Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.

Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле и кондиционер (не прошло и полвека).

Made in Russia: Урал Next



Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор. Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.

Made in Russia: Урал Next



Дорожный просвет измеряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм. Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм. Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости.

Made in Russia: Урал Next



А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.

Made in Russia: Урал Next



СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-NEXT Cистема круиз-контроля Центральный замок Сигнализатор открытого положения двери Электростеклоподъёмники Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте Подогрев наружных зеркал заднего вида Усилитель руля Регулируемое освещение приборной панели Бортовой компьютер Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.) Подстаканники Ящик вещевой Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей Ниши для хранения мелких вещей Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей) Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе Фильтр салона Противотуманки Дневные ходовые огни Предпусковой подогреватель Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) Утепление кабины Чехол утепления ДВС Автомобильный прикуриватель 12 вольт

Made in Russia: Урал Next



Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм.
При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.

Made in Russia: Урал Next

1 не понравился
59 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
SilverMan
Дата:
(9 апреля 2016 03:05)
#1
Сколько заплатили (Ч)удаку, который назвал модель авто "Next"? Он явно не русский.

- Какая у вас следующая модель?
- У нас следующая модель - следующая!
- hmm

Т.е. на этом развитие ГАЗа остановилось! lol

ЗЫ: ЁТМ - стеклоподъемники - в базе! В других компаниях про это даже не говорят, у нас - достижение. biggrin
Пермский край > Пермь [ссылка]
11 / 6
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(9 апреля 2016 03:07)
#2
Сильно запоздал пост. В ЗР ещё в 2015 этот Урал анонсировали. Стоит сия конструкция от 2.5 лямов.
Самарская область > Самара [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(9 апреля 2016 09:19)
#3
Цитата: SilverMan
В других компаниях про это даже не говорят

Это неправда. Для такой техники наличие стеклоподъемников в базе в общем-то нехарактерно. У Рено вон весла в "голых" комплектациях.
Самарская область > Самара [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(9 апреля 2016 10:25)
#4
Цитата: Vanioka
Сильно запоздал пост. В ЗР ещё в 2015 этот Урал анонсировали. Стоит сия конструкция от 2.5 лямов.

Да, прошлой зимой видал его на промысле, кабина не очень странно смотрится на фоне его "железных" собратьев по соседству. :D
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
series100
Дата:
(9 апреля 2016 13:12)
#5
Выставка - это выставка. Массовостью здесь и не пахнет.
Томск [ссылка]
0 / 8
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(9 апреля 2016 20:27)
#6
Цитата: Vanioka
Сильно запоздал пост. В ЗР ещё в 2015 этот Урал анонсировали. Стоит сия конструкция от 2.5 лямов.
да это никон просто решил напомнить!этот же пост был тут месяца 3 назад,только не помню кто выкладывал
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх