Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
31
Gudrolis
На uCrazy 17 лет 14 дней
Авто / Мото

Ferrari не катит

Кроссовер Tesla Model X P90D принял участие в первом для себя дрэг-рейсинге. Видео заезда электрокара, соревновавшегося с Ferrari F430 Spider, разместил на своем YouTube-канале портал DragTimes.
Всего было совершено три заезда, в каждом из которых электрический кроссовер отрывался от суперкара сразу же после старта. По неофициальным данным, время прохождения Model X дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) – 11,7 секунды



Tesla Model X P90D оснащается двумя электромоторами: 259-сильным спереди и 503-сильным сзади. Вместе с опциональным режимом Ludicrous Mode кроссовер разгоняется с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Родстер достигает 96 километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 311 километрам в час. Двухдверка преодолевает одну четвертую мили за 12,5 секунды.



Комментарии17
  1. Loshad
    На uCrazy 14 лет 13 дней
    амм и чего удивительного? Тралик тоже дернет на старте любой автобус, момент то сразу весь передается, как никак кпд дикий.
  2. gippop
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: Loshad
    амм и чего удивительного? Тралик тоже дернет на старте любой автобус, момент то сразу весь передается, как никак кпд дикий.

    плюс к этому у кроссовера полный привод и почти на 300 л/с больше мощность
  3. zulus800
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    Вот и я говорю, кому эти двс нужны ? Пора бы уже отходить.
  4. bolobay
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    На Нюрбургринге тесла не входит в топ 100 и проигрывает 430 минуту. А потом еще остужает батарейки. И это 1 круг. А на драге глупо их сравнивать
  5. KAMAZ6460
    На uCrazy 8 лет 9 дней
    Квотер за 11с ! Ооо!
    Вот как только сделают батарейку в машине,что б я мог покрыть за раз мин 400 ,мах 1300км. Что б хватало на перегон для самостоятельного путешествия! Сразу куплю и без сожаления!
    Познавательно...
  6. smokejoker
    На uCrazy 10 лет 4 месяца
    феррари всосоло ))
  7. AndrewF
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Надо было бы с 488 тягаться - тогда бы тесло всосало ))
  8. Zoran
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: bolobay
    На Нюрбургринге тесла не входит в топ 100 и проигрывает 430 минуту. А потом еще остужает батарейки. И это 1 круг. А на драге глупо их сравнивать

    Цитата: AndrewF
    Надо было бы с 488 тягаться - тогда бы тесло всосало ))

    А теперь на секунду прикиньте - это КРОСССОВЕР!! Вообще другой класс. bye Прощай бензин, твоя столетняя эволюция была ошибкой. Думаю, если Тесла замахнется принципиально на гоночный авто, порешают и такие детали как охлад и ограничение максималки. И это товарищ Маск еще про Дуюнова не в курсе, который стырил патент товарища Яловега, но это уже отдельная история.
    Цитата: KAMAZ6460
    Квотер за 11с ! Ооо!
    Вот как только сделают батарейку в машине,что б я мог покрыть за раз мин 400 ,мах 1300км. Что б хватало на перегон для самостоятельного путешествия! Сразу куплю и без сожаления!
    Познавательно...

    Сделано уже. Кулибины, собирающие по Яловеге на 80В 200Гц движки в гаражах без тесловских технологий 400 спокойно ездят. Но, думаю, с быстрой зарядкой у них проблемы, ибо это уже недешево.
    А вообще то завышены у вас требования, бензы не всегда 400км протянут на полном баке. Зима, пробки, другие нюансы повышают показатель расхода относительно того, что рисуют изготовители.
  9. Pufff
    На uCrazy 12 лет 3 дня
    Тесла в Москве в такси работают))))
  10. KAMAZ6460
    На uCrazy 8 лет 9 дней
    Цитата: Zoran
    Цитата: bolobay
    На Нюрбургринге тесла не входит в топ 100 и проигрывает 430 минуту. А потом еще остужает батарейки. И это 1 круг. А на драге глупо их сравнивать

    Цитата: AndrewF
    Надо было бы с 488 тягаться - тогда бы тесло всосало ))

    А теперь на секунду прикиньте - это КРОСССОВЕР!! Вообще другой класс. bye Прощай бензин, твоя столетняя эволюция была ошибкой. Думаю, если Тесла замахнется принципиально на гоночный авто, порешают и такие детали как охлад и ограничение максималки. И это товарищ Маск еще про Дуюнова не в курсе, который стырил патент товарища Яловега, но это уже отдельная история.
    Цитата: KAMAZ6460
    Квотер за 11с ! Ооо!
    Вот как только сделают батарейку в машине,что б я мог покрыть за раз мин 400 ,мах 1300км. Что б хватало на перегон для самостоятельного путешествия! Сразу куплю и без сожаления!
    Познавательно...

    Сделано уже. Кулибины, собирающие по Яловеге на 80В 200Гц движки в гаражах без тесловских технологий 400 спокойно ездят. Но, думаю, с быстрой зарядкой у них проблемы, ибо это уже недешево.
    А вообще то завышены у вас требования, бензы не всегда 400км протянут на полном баке. Зима, пробки, другие нюансы повышают показатель расхода относительно того, что рисуют изготовители.


    Модель называть не буду,но...
    На стоке 60литрового бака мне хватало на 770-790км. После того как поставили турбину - стало хватать на 590-610. Но прет прям! Уххх!
    400км мало :( совсем.
  11. Fighter
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Вот только Тесла после 3 заездов "газ в пол" встанет на 8-часовую зарядку, а Феррари дальше поедет по своим делам. Нафиг такие игрушки. Нужно изобрести принципиально новые аккумуляторы, чтобы переходить на электромобили. Но уже сейчас их усиленно пиарят и проталкивают с помощью законов. Прочитал недавно в новостях:
    Власти Голландии планируют полностью запретить дизельные и бензиновые автомобили в 2025 году. Ожидается, что к этому сроку большая часть автопарка страны будет работать на электричестве. Аналогичное намерение есть и у властей Германии. Там эпоху бензина и дизеля хотят завершить к 2050 году.

    Не понимаю я этого.
  12. daniel3111
    На uCrazy 11 лет 7 месяцев
    Как истинный поклонник Ферари, не мог пройти мимо. Даже смотреть не стал видео, потому что взбесило сравнение!!! ranting 500 лошадок сравнивать с 762...бред!!! Давайте по смотрим что у нас есть из феррари мощностью 760 лошадей? 458италия-570лошадок, не, следующую. 488gtb- 670 лошадок, уже близко, дальше. F12 barlinetta - 740 лошадок, 3.1с до сотни, почти и в самый раз. Вот с ней и сравнивайте!!!! ranting И по смотрим кто кого. Феррари даже с задним приводом, эту теслу сделает cool
  13. bolobay
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: Zoran
    А теперь на секунду прикиньте - это КРОСССОВЕР!! Вообще другой класс. Прощай бензин, твоя столетняя эволюция была ошибкой. Думаю, если Тесла замахнется принципиально на гоночный авто, порешают и такие детали как охлад и ограничение максималки. И это товарищ Маск еще про Дуюнова не в курсе, который стырил патент товарища Яловега, но это уже отдельная история.

    Я согласен полностью. Так зачем чемодан сравнивать с типично кольцевой машиной. Можно и грузовик реактивный драговый против них обоих поставить...
    По поводу теслы... Запас хода бы на 1000, а разгон пусть даже будет под 10 секунд - цены бы ей не было как кроссоверу
  14. zulus800
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    Цитата: daniel3111
    Как истинный поклонник Ферари, не мог пройти мимо. Даже смотреть не стал видео, потому что взбесило сравнение!!! 500 лошадок сравнивать с 762...бред!!! Давайте по смотрим что у нас есть из феррари мощностью 760 лошадей? 458италия-570лошадок, не, следующую. 488gtb- 670 лошадок, уже близко, дальше. F12 barlinetta - 740 лошадок, 3.1с до сотни, почти и в самый раз. Вот с ней и сравнивайте!!!! ranting И по смотрим кто кого. Феррари даже с задним приводом, эту теслу сделает cool

    "ПО СМОТРИМ", Карл, "ПО СМОТРИМ" facepalm
  15. Zoran
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: KAMAZ6460

    Модель называть не буду,но...
    На стоке 60литрового бака мне хватало на 770-790км. После того как поставили турбину - стало хватать на 590-610. Но прет прям! Уххх!
    400км мало :( совсем.


    Явно не зимой, и не по городу, и бенз не 92.
    Расчет примерно такой - производители обычно на 1,6 л ставят бак 50 и заявляют расход в районе 7. Итого 700 км. В реале с прогревом и пробками и средней реальной скоростью 33-40км/ч в зависимости от режима зимой 12-16л. Тобишь 416-312 км.
    Чем больше трассы в режиме, тем лучше показатели( не на 1-литровом моторе конечно). Турбина в городе я так понимаю вообще не играет роли?
  16. KAMAZ6460
    На uCrazy 8 лет 9 дней
    Цитата: Zoran
    Цитата: KAMAZ6460

    Модель называть не буду,но...
    На стоке 60литрового бака мне хватало на 770-790км. После того как поставили турбину - стало хватать на 590-610. Но прет прям! Уххх!
    400км мало :( совсем.


    Явно не зимой, и не по городу, и бенз не 92.
    Расчет примерно такой - производители обычно на 1,6 л ставят бак 50 и заявляют расход в районе 7. Итого 700 км. В реале с прогревом и пробками и средней реальной скоростью 33-40км/ч в зависимости от режима зимой 12-16л. Тобишь 416-312 км.
    Чем больше трассы в режиме, тем лучше показатели( не на 1-литровом моторе конечно). Турбина в городе я так понимаю вообще не играет роли?

    Да. Чето режим и октановое число не написал...
    То что выше написал,это было по трассе со скоростями от 120- до 135. С обгонами выше ,но опускалась потом до 120-135 ,ниже держать не охото,реально долго ехать. Лето.
    95й бенз на стоке,98 после установки турбо. По городу не знаю,никогда полный бак не заливал для города. Пожалуй и правда 400 за счастье будет.
    Как же турбо не играет роли :)!? Играет! Но есть и минусы. Светофора три поймаешь,да еще если в пробке... Компрессор начинает заталкивать горячий воздух в мотор-мощность прям валится. Ладно до детона не доходит,на том спасибо. Зимой этого нет конечно.
    Интеркулер в пробке бесполезен. Метаноловый впрыск поможет,но он блин ни больше,не меньше ,смертельная отрава! И 10л возимый запас всего. Да и допкомп надо как-то сращивать с работой основного компа.
    Гемор,но делать буду.
    Р.С. Морковники,Субары и пр. За интеркулер не серчайте. :) Да и за некоторые утверждения тоже. Просто мне ваши решения не подходят. Совсем другая у меня машина...
  17. Solidglue
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Всё просто. Любому двигателю, хоть на паровой тяге нужен момент раскрутки мощности. Электродвигатель даёт почти моментальный упор тяги. Ну пусть 0,1 секунды задержка. Но все киловаты уже приложены. И через 0,11 секунды они уже есть все. А всем топливным системам надо ещё хотя бы секунду.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}