Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
31 июля 2016 04:49
Просмотров:
3154
Комментариев:
2
Непревзойденный Феррари Дино не так давно нашли в самом обычном гараже. Всего 2 владельца и пробег 14.000 миль. Причем пробег всего за 2 года, а потом тоска и печаль, уныние и влажность с 1975 года, которые превратили автомобиль чуть ли не в ржавую труху.

Модель Дино появилась в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V6, модель выпускалась и с V8, но V6 считается классической. Одно время Дино была фактически отдельной маркой.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Второй владелец был известный мотогонщик, причем его мало интересовали глупые на его взгляд ПДД, каждая его поездка была как будто он был на треке, и не важно куда он ехал, на коктейльную вечеринку или на тренировку. Ну и конечно в таких историях не обходится без полиции, он ехал как обычно, когда полицейские его догнали, точнее попытались, но видимо не совсем успешно, он успел доехать до гаража и спрятать автомобиль в нем.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины



Потом видимо были розыски синего-зеленого Феррари, редкий цвет которого в оригинале звучит Verdi Pino, так же прекрасно, как и выглядело это чудо вроде и не так давно, всего 40 лет назад. Машина была спрятана от лишних глаз, потом он купил новую игрушку и про Дино совсем забыл.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины



Машина стояла в гараже в течение еще 40 лет, пока снова не увидела дневной свет. Как и следовало ожидать, шанс найти Феррари Дино с маленьким пробегом, редкими опциями, да еще с интересной историей и быть в идеальном состоянии за все это время, слишком мал, скорее даже практически нереален. Протекающая крыша гаража, привела к тому, что автомобиль серьезно пострадал от постоянных водных процедур. В любом случае он нуждается в полной реставрации.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины



Смотря на фото в глаза бросается обильная деструкция передней части автомобиля. Большая часть переда отсутствует, вместе с левой частью бампера и левой крышки фары из оргстекла. Полное отсутствие этих частей, а также то, что, как стоит передний капот, заставляет нас задаться вопросом, была ли столь красочно расписанная история погони ? И, возможно, Дино на самом деле пострадал от фронтального удара, прежде чем попал в гараж.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины



Плесень и коррозия везде, хотя рулевое колесо и сиденья выглядят относительно неплохо и могут подтвердить низкий пробег.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины



И действительно, даже по сравнению с новым выглядит очень неплохо. Конечно нет лоска, но в целом хорош и сейчас.

Вид сзади лишь немного лучше, чем спереди, металл выглядит относительно неповрежденным. Ржавчина отчетливо видна на крышке двигателя и крышке багажника. Даже бамперы из нержавеющей стали поржавели и шелушатся, в то время как колеса Campagnolo из алюминиевого сплава выглядят почти свежими.

Продавец называет свой лот — гнилой как груша, и наверняка это не ирония.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины



Днище с подвеской на выброс. Живого места практически нет.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины



Но с учетом того, что цены на Феррари Дино продолжает расти как на дрожжах это, безусловно, стоящий проект для тех, кто хочет уникальный Дино, который является подлинным barn find. К тому же этот один из 1341 произведенных автомобилей, а их осталось явно меньше, причем в разы.

Автомобиль был продан на аукционе за 130.000 фунтов. Интересно получиться ли увидеть эксперимент под названием возрождение? Ведь придется лепить с нуля практически весь кузов.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины


Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины

0 не понравился
44 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх